Джили Атлас. Geely Atlas. Обзор. Двигатели

1

Наверное, уже не для кого не секрет, что Джили Атлас занимает первые строчки продаж среди китайских кроссоверов. Какой же Джили Атлас двигатель имеет?

Кроме всего прочего, автомобиль обладает проверенными временем надёжными тяговитыми двигателями.

Это позволяет расширить его возможности за счёт использования разного рода прицепов.

Грузовых для перевозки большого количества вещей с семьёй на отдых.

Жилых, для лодки на рыбалку, водного мотоцикла при поездках на водоём и прочего.

Для этого нужно дополнительно установить один из видов фаркопов для легковых автомобилей.

Только важно это сделать в надёжном сервисе в целях соблюдения всех правил безопасности эксплуатации. С получением необходимых документов для регистрации или показа сотрудникам ГАИ при необходимости.

Чем же он так привлекает интересы потребителей? Давайте разбираться.

джили атлас двигатель

Конкурентные преимущества Geely Atlas

В целом это нижеследующие параметры.

Внешность

Вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы.

Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке.

И в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса.

Размеры как ни странно

В населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше.

Прежде всего стало сложно парковаться.

И размеры стали играть огромную роль.

Особенно параметр длины для втискивания между машинами.

Дорожный просвет

Сильно помогает при парковках около бордюров.

Особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись.

При совершении маневров и движений в стиснутых пространствах.

А также при поездках на дачу, по проселочным дорогам.

Безопасность

Автомобиль имеет кучу подушек безопасности и получил 5 звезд на тесте EuroNCUP.

Техническое оснащение

Сказываются взаимоотношения с Вольво.

Влияние школы их инженеров.

Подвеска и тележка в целом от Вольво, плюс настройки поведения шасси на дороге.

И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор.

Правда дополнительный антикор всё же нужен.

Поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей.

Незащищенные места уже известны.

Достаточно попросить их обработать у дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов.

Отличная шумоизоляция

На уровне премиальных автомобилей.

Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя.

Это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости.

Вы будете меньше уставать и сохранять силы для других задач.

Очень функциональная мультимедиа система

В качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто.

С одной из лучших навигационных программ от Яндекса.

С прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон.

Цены

Особенно система скидок. Целый отдельный разговор.

Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации.

При покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день.

Без комиссий и наценок.

Это никак не скажется на Вашей кредитной истории.

В том смысле что раньше отдали.

При этом Вы получите скидку из воздуха на 100 тысяч рублей!

Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 тысяч рублей!

То есть по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время.

А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и тому подобные. Смотрите списки авто в автосалонах и на их сайтах.

Тогда получите 120 тысяч рублей вместо 100.

Если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами Джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 тысяч рублей.

В виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу.

Скидку с цены на максимальные комплектации автомобиля и тому подобное. Примечание – примерно на эту сумму, но не всё вместе.

Итого Вы можете выиграть порядка 250 тысяч рублей. Из них 220 тысяч рублей в денежном выражении.

Также Вы можете потратить ещё немного времени и посмотреть все предложения на autospot.ru. И выбрать там наиболее удобные для Вас комплектации по выгодной цене.

Обслуживание у официального дилера

Китайские производители всячески бьются, как ранее корейцы. за российский рынок.

Предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии.

При этом гарантия на авто как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега.

В целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Geely Atlas

Что касается двигателей и трансмиссии.

Предлагают три основных варианта.

Проверенные атмосферники

2,0 л атмосферник (от Тойоты). Плюс механическая КПП и передний привод.

Бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 тонны.

Зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание.

2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты). Плюс КПП гидроавтомат 6 ступеней.

В каком-то смысле классика, привычная многим.

Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу.

Очень ресурсные моторы. Ходят до 500 тысяч километров до капремонта и больше.

Но Вы за это платите меньшим драйвом. Будет чуть больше расход бензина – на 2л больше следующего варианта.

Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом. На эти моторы без проблем ставится ГБО для экономии топлива. При этом Вы можете получить солидную компенсацию от государства.

Турбомотор Джили Атлас

1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.

Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.

Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.

Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.

Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 – 4500 оборотов.

Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.

Прародитель этого мотора TSI 1,8 литра, плюс “мокрая” DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой.

Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.

Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.

Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2012 года – тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации – это своевременные ТО и всё.

Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.

Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.

Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.

Главное что Вам следует помнить – у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тысяч километров.

В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.

Рекомендации по эксплуатации турбомотора Geely Atlas

Несколько советов по эксплуатации 1,8 л, плюс КПП робот с двумя сцеплениями.

Абсолютно не стоит бояться этих моторов и КПП. Они давно изучены, доведены до ума, все проблемы известны и исправлены.

Главное правильно и вовремя их обслуживать.

джили атлас двигатель

Старт с места

Не трогайтесь с места ранее одной минуты после включения двигателя.

Дайте ему время, чтобы везде внутри прогнать масло и антифриз.

Рабочий ход Джили Атлас двигатель

Не давайте им газу до выхода на рабочую температуру в 90 градусов.

Иначе получите масложор, задиры цилиндров и топу подобные виды преждевременного износа.

До момента выхода на рабочую температуру старайтесь ездить в спокойном режиме.

При желании на них можно поставить подогрев мотора.

Тот же Бинар 5S самарского производства.

И двигатель до запуска или в ходе его работы автоматически  по программе контроллера будет гораздо быстрее в комфортном режиме выходить на рабочий температурный режим.

С установкой под ключ это стоит порядка 40 тысяч рублей.

А запчасти в разы дешевле чем у webasto при одинаковых износах.

См. через окно “Поиск” на сайте статью: Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя.

Замена масла в Джили Атлас двигатель

Меняйте масло в двигателе только на качественное и фирменное.

Лучше на сервисе Джили. У них подделок нет, они дорожат своей репутацией и гарантийными сроками.

После пробега 5 тысяч километров. Если турбина работает буквально всегда. Когда у Вас частая активная езда с разгонами и обгонами.

Или через 7,5 тысяч километров Если турбиной пользуетесь 50/50 – спортивная и обычная езда.

Или через 10 тысяч километров. Если турбину используете изредко и в основном для разгона с места, при перестроениях и обгонах.

Но не позже чем раз в год.

Через год масло теряет свои свойства и полезные присадки выпадают в осадок.

Именно турбина своими высокими оборотами и температурой раньше срока убивает масло.

Меняйте вовремя качественное масло – и никаких проблем у Вас не будет никогда.

Как говорится любая спортивная езда требует больше расходов на смазку, шины, сцепление, обслуживание подвески и так далее.

Не забывайте об этом и будьте рачительнее.

Масло в КПП

Масло в КПП нужно менять каждые 60 тысяч километров.

Или не реже чем раз в 5 лет и с КПП ничего никогда не случится.

Изнашивается там сцепление.

Зависит это исключительно от стиля Вашей езды.

Его полная замена обойдется в сумму порядка 40 тысяч рублей.

Но это нормальная плата за драйв. И не столь высокий процент затрат от общей стоимости автомобиля в целом.

Если будете трогаться аккуратно и наваливать не ниже чем со второй передачи и на прогретом авто, то в принципе сцепление должно проходить от 100 до 200 тысяч километров.

В КПП там стоит теплообменник благодаря которому за счёт антифриза масло в КПП подогревается зимой.

Плюс охлаждается летом, так что ей всегда комфортно.

Замена турбины

Замена турбины при своевременных заменах масла должна наступить не ранее чем через 100 – 150 тысяч километров.

И цена её полной замены обойдется в сумму порядка 60 тысяч рублей.

К слову сказать у многих стритрейсеров стоят китайские турбины и они вполне себе успешно работают.

Так что бояться этого не стоит.

Эксплуатация турбины Джили Атлас двигатель

Не стоит глушить авто после завершения спортивной езды в течение 1-3 минут.

Съехал на обочину или заправку и выключил мотор – так турбине и мотору в целом быстро придёт капут. Будет дорогой ремонт много чего.

Нужно дать машине поработать на холостых оборотах.

Турбине нужно время, чтобы остановиться.

Её обороты в разы больше чем у двигателя, или установить турботаймер, стоит это недорого.

В противном случае, масло уходит в картер и турбина крутится на сухую, выходят из строя сальники.

А потом масло начинает кидать во впускной коллектор.

Там оно подгорает, плюс забивает катализатор и егр-клапан.

Желательно завершать поездки путем постепенного снижения скорости.

В этом случае воздух из интеркулера пока вы едите по дворам, паркуетесь – успевает охладить турбину Джили Атлас двигатель.

Плюс это дополнительно делает масло (со своим отдельным радиатором охлаждения. А сама турбина за эти несколько минут останавливается.

Система охлаждения

Антифриз следует менять раз в 2-3 года.

Иначе будет накапливаться коррозия внутри рубашки двигателя.

В расширительном бачке появятся бурые пятна от ржавчины металла вокруг блока цилиндров.

Этому ещё способствует и температура блока при работе мотора.

Форсунки Джили Атлас двигатель

Замена бензиновых форсунок при пробеге в районе 200-250 тысяч километров.

Далее они вырабатывают свой ресурс и теряют харакеристики распыла. Увеличится расход бензина.

Хуже того, они перестают удерживать своё закрытое состояние на горячем моторе.

Когда Вы его только заглушили начинает сочиться бензин и заливает свечи.

Машина будет очень туго заводиться на горячую. Пока не испарится со свечей пролитый форсунками бензин.

Радиаторы охлаждения Джили Атлас двигатель

Их нужно всегда держать в чистоте. Все три радиатора (кондиционера, предохлаждения наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости).

Турбомоторы должны дышать что называется полной грудью.

Иначе будет перегрев и как следствие незаметный повышенный износ деталей из-за нарушения теплового баланса мотора.

Путём тестирования сканером определить это сложно.

Шумоизоляция не всегда позволяет слышать более частое включение вентилятора обдува радиаторов Джили Атлас двигатель.

Поэтому на каждом ТО просите промыть радиаторы автомойкой типа Керхер и обязательно пространства между ними!

И сразу установите в автосалоне или сами сеточку от пескоструя пыли и грязи, которая забивает соты радиаторов, уменьшая их охлаждающую площадь и способность.

Я рекомендую как минимум или в дополнение к металлической сетке поставить самую обычную противомоскитную сетку серого цвета, которые ставят на окна квартир от мошек.

У неё ячейка мелкая, она гораздо лучше отталкивает пыль и грязь.

В холодную погоду около нуля и ниже градусов поставьте там же в нижнюю часть бампера обычную картонку.

И мотор будет меньше мёрзнуть и быстрее греться особенно на холостых в пробках.

И грязь как таковую будет брать на себя – радиатор будет меньше корродировать и дольше прослужит.

В этом случае обдува радиаторов через верхнее окна в решетке капота вполне достаточно, но только в холодное время года!

В теплое время обдув должен быть полным.

И не забывайте чистить москитную сетку от пуха, насекомых и прочего скапливающегося на ней мусора.

Фары, ЛКП и лобовое стекло

Как можно меньше ездите за фурами и автомобилями без брызговиков.

Или держите до них приличную дистанцию или легковую между Вами и таким авто.

Незаметный пескоструй от них наносит серьезный вред лакокрасочному покрытию кузова.

Он создает мелкие выбоины на поверхности слоя лака или краски.

Забивает соты радиаторов, ухудшая их обдув и нарушая теплообмен с внешней средой.

А также медленно и незаметно затирает фары и лобовое стекло.

С годами ухудшается освещение дороги и её обзор.

Вам придется понести дополнительные затраты на окрас авто, замену лобового стекла и полировку головных фонарей.

Или их замена, плюс полировка кузова.

Колёсные арки

Сразу поставьте на все колеса локеры (подкрылки, если их нет) и брызговики.

Это спасет кузов от пескоструя колес самого авто вдоль арок, порогов и лонжеронов.

А самое интересное, что именно в этих местах от ведущих колес, там где липнет грязь от их принудительного вращения – именно в этих местах быстрее всего начнет гнить кузов.

В частности под ногами водителя и переднего пассажира.

Не пожалейте средств на антикор скрытых полостей и днища.

Тогда кузов авто прослужит гораздо дольше. И без следов коррозии.

Видеопример возможностей турбомоторов на шоссе

Параметры для 1,8 турбо приведены выше исходя из опыта эксплуатации аналогичной связки на 1,8 турбо “мокрая” dsg на Шкодах Октавия А5.

Здесь скорее всего ситуация будет аналогичной. Если учесть то, что Октавия А5 и А7 были и остаются одними из самых дешевых вариантов авто для спортивной езды.

Среди таких же надежных и долговечных автомобилей.

И Джили не спроста обратила внимание и реализовала именно этот аналог связки двигатель-КПП.

Это будет повтором успеха!

Запчасти на Джили Атлас см. здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11874/

Всем удачи на дорогах!

Share.

1 комментарий

Оставьте комментарий

Adblock
detector