Покупаем новый автомобиль с максимальным скидками

1

Информация о том, как получить максимальные скидки на новый автомобиль.

Несколько советов при покупке нового автомобиля для получения максимальной скидки:

  • не торопитесь покупать авто, спешка самый плохой советчик – дождитесь окончания финансового года (октябрь-ноябрь) в это время все автосалоны подводят итоги года и ради получения хорошей статистики продаж по итогам года – дают максимальные скидки на любые авто;
  • не ходите в сомнительные автосалоны, где Вас будут профессионально разводить обещая низкие цены и в итоге все будет как в пословице – скупой заплатит дважды, выбирайте только официальных дилеров, которые несут ответственность по закону за все свои действия в суде с выплатой компенсаций, а также рискуют своей репутацией;
  • все акции и скидки есть на сайте-агрегаторе объявлений autospot.ru, заходите, выбирайте несколько вариантов и уже звоните и идите в эти автосалоны, там только официальные дилеры + сэкономите кучу времени на ненужные походы по автосалонам;
  • “примелькайтесь” в нескольких выбранных Вами автосалонах, общайтесь с продавцами, всячески показывая что Вы хотите купить авто, спрашивайте про акции и просите скидки, не обращая внимание на официальные цены, оставляйте свои контакты для обратных звонков с интересными для Вас предложениями;
  • да, менеджеры весьма обученные в своей профессии люди, они тоже имеют свою выгоду – процент от продаж и сильно Вам уступать не захотят, но давая им понять что Ваш интерес серьёзен + сообщения от Вас, что Вы нашли аналогичную, но чуть более выгодную цену – и они начнут со своей стороны давать скидки, чтобы не упустить реального клиента, а Вам только останется сравнивать и выбирать;
  • идеально брать авто полностью за свои средства (наличными или переводом), но если у Вас как у большинства людей имеется лишь часть необходимой суммы, то воспользуйтесь трейд-ин (сдача Вашего авто в зачёт стоимости нового), но внимательно посмотрите как оценят Ваш прежний авто, если цена не устраивает, а скорее даже полезно узнать о том сколько Вы получите средств, и даже лучше об этом узнать в нескольких автосалонах и выбрать тот – где дадут больше. К примеру, некоторые автосалоны за авто определенных фирм в трейд-ин дают большую цену, чем другие. Вы также можете сдать авто в одном автосалоне и получить средства, а купить в другом. Скручивать пробег или нет – это уже на Вашей совести; Компания Джили при сдаче в трейд-ин своих авто или корейских даёт большую скидку, чем на другие марки авто;
  • умело пользуйтесь кредитом. Та же компания Джили при взятии кредита для покупки их авто – дарит 100 тыс. руб. в зачёт уменьшения цены нового авто, при этом кредит без Единой выплаты комиссий и процентов можно отдать хоть на следующий день или в течение месяца. Получается есть смысл даже взять формальный кредит. Также бывают кредиты с отсрочкой, когда, например, первые несколько месяцев или, скажем, полтора года Вы платите беспроцентный взносы по кредиту – как по рассрочке, а если не успели отдать – то дальше с процентами. Это Вас стимулирует выплатить быстрее;
  • если кредитные программы автосалонов Вас не устраивают, то всегда можно взять обычный потребительский кредит в любом банке на любые нужды – так и говорите, что не хватает до нужной суммы на автомобиль. При этом Вам не придется ежегодно платить драконовские цены по КАСКО и страховку жизни;
  • ту же КАСКО в случае выгодного кредита со скидками в автосалоне Вы можете взять не в автосалоне, а на стороне, например, на сайте Тинькофф банка или от автоблоггера Елены Лисовской, у них цена в 1,5-2 раза ниже чем где-либо, при этом они имеют авторитет, которым дорожат и не будут им рисковать. Тот же Тинькофф входит в десятку лучших онлайн-банков страны (занимает второе место после Альфабанка). Сам пользуюсь больше 3 лет, выполняя правила использования дебетовой карты – вообще не плачу за её использование + кэшбэк от обычных ежемесячных покупок набегает в месяц от 500 до 1000 руб, т.е. мне ещё и банк платит + проценты на остаток суммы на счёте карты. Они цены по КАСКО не ломят, как это делают 99% предложений на рынке – это просто массовый маркетинговый ход, сговор и желание сверхприбыли от 100% и выше с каждого клиента. При этом у них обоих гибкие условия – ремонт в выбранном Вами сервисе, например у дилеров, или в их сервисе или просто денежная выплата на руки для самостоятельного ремонта;
  • старайтесь не брать любые допы в автосалоне, это их основная прибыль, на этом они зарабатывают с Вас больше всего. Все цены производителей автомобилей есть на официальных сайтах автокомпаний и Вам есть с чем сравнить, сразу видно сколько себе хочет взять автосалон, обычно у официальных дилеров это около 10-12% от цены завода за перевозку, страхование транспортировки, хранение авто у себя, помыть-прибраться и т.п. мелкие заботы. Это довольно низкая наценка, которую рекомендует компания-производитель и она одинакова в любой точке страны, поэтому Вам будут говорить что Вашу комплектацию долго ждать, а давайте мы Вам сами дооснастим авто… и тут Вы больше всего потеряете в цене. Как говорится, а где же прибыль автосалонов если все отказываются от допов – элементарно от количества продаж. Так что они ничего не теряют при любой ситуации хорошего спроса и поэтому выгодно брать авто даже в 20-х числах любого месяца, когда подводят итоги продаж и встаёт вопрос премий менеджерам за их работу за месяц, а ещë острее стоит вопрос в конце финансового года;
  • выгодно также брать немного застоявшиеся авто предыдущего года, на них идут хорошие скидки около 10-15 %, технически они ни чем не хуже, а с точки зрения спроса их берут меньше, но учитывая, что при выезде из автосалона Вы сразу потеряете в цене 10-15% – ту самую наценку автосалона, то выгодно взять именно такую машину;
  • что касается комплектации – берите максимальную или предмаксимальную. В автомобилях понятие морального устаревания такое же как в смартфонах и компьютерах, каждые 5 лет появляются новые технологии и удобства, т.о. гораздо лучше на вторичном рынке продаются авто в богатых комплектациях, Вам будет проще продать Ваш автомобиль + потом поставить допы будет гораздо дороже, дольше и менее качественно (испортят крепления панелей, быстрее появятся жучки, не всё аккуратно поставят обратно и т.п. сложности), чем Вы их сразу получите с завода, особенно если это касается ксеноновых фар, светодиодов, установки кондиционера или смена его на климат-контроль, сидений с любыми регулировками, приборной ЖК панели или с бортовым компьютером, магнитол, двигателей, КПП и т.п. Берите всё что Вы хотели сразу в комплектации авто с завода иначе потом будете просто жалеть, что не сделали этого при покупке. Даже есть смысл доплатить за более хорошую заводскую комплектацию, взяв недостающие доп. средства в долг или в кредит;
  • продажа авто с площадок заманчива, но скидки там в большинстве случаев просто обман, чудес не бывает: либо это проблемы с документами, либо авто было повреждено при транспортировке или хранении и его быстро продали на такие площадки + утопленники (элементарно от проливных дождей под открытым небом), перевёртыши, скрытый брак и т.п. о чём Вам не расскажут и не покажут. Не могут стоить машины дешевле чем цена завода + как минимум 5-12% на его доставку клиенту;
  • обман с кредитами в автосалонах сейчас дело обычное… Вам запросто предложат авто с наценкой цены или ставки над тем что берёт банк (автосалон или менеджер заберёт разницу себе), не поленитесь позвонить в банк и перепроверить условие, а чтобы ни с кем не ссориться – просто напрямую возьмите кредит из первых рук в выбранном Вами банке;
  • подарки – как снижение цены. Используйте и этот вариант, особенно если Вам дарят полезные вещи: второй комплект шин, багажник на крышу, защиту от угона, коврики в салон и в багажник, антикор кузова, защиту картера двигателя, КАСКО в полцены, ценные допы, типа более высокой комплектации за цену нижней комплектации, но со светодиодами, ксеноном, КПП автомат и т.п.;
  • не стесняйтесь задавать кучу глупых вопросов. Хозяин положения тот у кого деньги, а продавцу ещё нужно попотеть, что убедить Вас что его предложения лучше, чем у конкурентов. При столь крупных покупках стеснения просто не допустимы и зазорны, не бойтесь показаться глупым. Хороший менеджер Вам всё объяснит, а плохой просто Вас потеряет, не найдя способ общения с Вами, это их работа и им за это очень хорошо платят. Если Вы в чём-то не уверены, берите паузу, сказав, что Вам нужно ещё подумать и смело идите думать дальше. Спешка в таких делах только вредит!!! Все услуги автосалонов: время потраченное на Вас, кофе, тест-драйвы и прочие услуги ни к чему Вас не обязывают, всё это бесплатно. А грубить Вам элементарно запрещено должностной инструкцией;
  • посмотрите на тех же сайтах предложения в соседних городах в аналогичных автосалонах, потратив день или два, чтобы позвонить, максимально договориться об условиях покупки по телефону, съездив туда, если Вас там всё устраивает – Вы запросто сэкономите месячную, а то и полугодовую зарплату. Как говорится деньги на дороге не валяются, их ещё нужно заработать;
  • есть ещё одна фишка – покупка в складчину… с друзьями или знакомыми два и более автомобилей за раз и Вы со своим вместе с ними, или когда авто берут на работу и Вы вместе с ними для себя, или когда закупаются под автопарки типа такси… В этот момент дают максимальные скидки на всю партию и каждое авто в отдельности и Вы можете очень круто сэкономить;
  • также вариант – покупка модели авто, которую снимают с производства или наоборот только выводят на рынок. В первом случае Вы получаете идеальное авто, особенно рестайлинг, ещё лучше второй или третий со всеми доработками всех “болячек”, наличием в продаже всех запчастей, кучей информации по этому авто в Интернете и автосервисах. Во втором случае хуже – производитель сознательно идёт на снижение цены, ради повышения интереса, поскольку для этого авто наоборот ничего нет + неизбежные “детские болезни” первых партий. В случае аварии Вы даже кузовные детали в первые год-два купить не сможете, поскольку они все идут исключительно на сборочный конвейер, для Вас это будет спецзаказ по максимальной цене – даже по гарантии и очень долго придётся ждать почти любую деталь кроме расходников. Самые опытные и рачительные водители всегда берут отработанные временем рестайлинги автомобилей, которые через год-два снимут с производства или уже сняли и на которые ещё как минимум 10 лет согласно международных правил будут производить все виды запчастей + всего полно на авторазборках, ещё и перепродать авто успееете;
  • воспользуйтесь программами поддержки от государства: “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”. Действуют они на легковые автомобили любых марок, произведённые в России. В первом случае элементарно оформите машину если не на себя, то на супругу или любого другого члена семьи, которому Вы доверяете, чтобы для этого члена семьи он был первым и при необходимости у нотариуса оформите на себя генеральную доверенность со всеми правами на автомобиль. Во втором случае в семье нужно иметь одного и более детей. Тогда в любой из обеих ситуаций Вы получите скидку с цены до 1 миллиона рублей в 10%, даже если автомобиль стоит дороже (100 000 рублй весьма солидная экономия!). Программа поддержки действует от правительства. Все необходимые документы автосалон оформит самостоятельно, чтобы получить эти 10% на свой счёт.
  • обратите внимание на беспроцентные рассрочки, которые предлагают сейчас летом 2020 года многие производители, чтобы не получить кассового разрыва прибыли и остановки заводов по итогам пандемии. Некоторые даже стали предлагать 3-х летнюю беспроцентную рассрочку! Т.е. никаких переплат с Вашей стороны.
  • Ещё один вариант покупки и использования автомобиля, особено если Вы владеете небольшой фирмой – это оформление автомобиля на юридическое лицо, как собственность фирмы, в этом случае Вы будете меньше платить ежегодный налог + можете получить более льготный кредит, лизинг или рассрочку;
  • Выгодно также брать автомобили, которые мало пользуются спросом, но при этом для них в принцпипе не проблема достать запчасти, найти справочный материал, сервисы, механиков или починить самому (к таковым, кстати относятся, почти все китайские производители автомобилей, а часть из них даже наладили серийное производство в России или Белоруссии (что позволяет там покупать автомобили без учёта таможенных пошлин). Обратите внимание на те же Джили, уже многие наработки в них от по сути их филиала – компании Вольво + наработки инжиниринговых фирм из Австрии, Австралии, США, Канады и пр. стран, что позволяет им пройти тесты по безопасности на 5 звёзд, при этом иметь надёжность как у машин известных брендов, но и очень привлекательные цены;
  • Ещё одним выгодным вариантом является – взять автомобиль фирмы или модели которая уходит с рынка, поскольку им нужно освободить склады, площадки, арендные площади, а везти через границу в другую страны элементарно не выгодно из-за уплаты пошлин, долгих процедур с оформлением документов и т.п. сложностей, следите за новостями и однажды проскочит такое полезное сообщение. Примеры: уход с рынка Опелей, Форд Фокус. Их тогда продавали по очень выгодным ценам.

У Дмитрия Машкова полно подобных обзоров про максимально выгодные цены со всеми нюансами, подводными камнями и о том, что Вам не расскажут при продаже машин, но чем Вы можете воспользоваться (обзоры по всем маркам автомобилей, в т.ч. есть обзоры на покупку автомобилей от китайских производителей):

Пара примеров:

У меня отец и брат несколько раз в разные годы брали себе новые машины причём разных марок (Лада, ДЭУ, Рено, Тойота). И каждый раз они это делали в конце завершения финансового года, в октябре-ноябре. Я всегда поражался насколько выгодной была цена, буквально по самому нижнему уровню из возможных. Как говорится, элементарная выдержка, максимальный обзор предложений сделали своё дело.

Начальник у меня на работе делал тоже самое, причём он умудрялся торговаться до посинения. Всячески давал понять, что хочет купить именно этот автомобиль, многократно приходил в автосалон и проводил там по часу-полтора времени, облизывая взглядом автомобиль со всех сторон, просился на тест-драйв, причмокивал, что как он хорош, но вот у соседей цена чуть ниже, а здесь комплектация интереснее и т.п. говорил. В итоге, он уловил свой момент и когда у менеджера шло закрытие года и стоял вопрос о его персональной премии, то он обзвонил всех дотошных покупателей, включая моего шефа и позвал его на переговоры … И он выбил себе максимальную скидку ниже рынка! Хотя он был весьма не бедный человек, просто он знал цену деньгам и как трудно они зарабатываются.

А подруга моей жены элементарно взяла и оформила автомобиль на свою фирму, при этом получила максимально выгодное предложение по рассрочке как юрлицо без кредита и без переплат + какой-то там выгодный налоговый вычет. Т.е. ещё и выплату от государства.

Всем удачи! Надеюсь что информация Вам поможет.

Share.

1 комментарий

Оставьте комментарий

Adblock
detector