Масла Cupper. Уникальные? Работают или нет?

0

Друзья, наконец-то закончилась обкатка на масле Cupper. Залили масло Cupper в двигатель.

Плюс присадки в АКПП и топливную систему. Успехи совпали с ожиданиями!

Первые подробности до апробирования смотрите здесь: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя (через строку «Поиск» на сайте).

Расход топлива упал относительно заводского!

Хотя машине уже 7 лет, пробег чуть больше 100 000 км, должен сказываться износ узлов.

Плюс, как известно, заводские параметры фиксируются в идеальных условиях.

Ровная дорога без уклонов и поворотов, отсутствие ветра, осадков, сухое дорожное покрытие.

Сухая масса автомобиля, немного топлива в баке, без груза, в автомобиле только водитель весом до 80 кг.

Кроме того, они носят маркетинговый характер — для демонстрации конкурентных преимуществ.

Заводские параметры на тестируемом автомобиле заявлены и так низкими (см. рис. 1) (до использования масло Cupper).

  • 6,0 л на 100 км пробега — в смешанном режиме.
  • 4,9 — на трассе.
  • 7,9 — в городе.

Условия и результаты замеров

Рис.1 Правый столбец — заводские параметры автомобиля согласно руководства по эксплуатации

В реальной эксплуатации нужно прибавлять как минимум 1 литр к каждому из них даже при равномерной езде.

В итоге, используя масло Cupper, у меня получилось, смотрите ниже.

  • 5,9 — в смешанном режиме.
  • 4-4,5 — на трассе.
  • до 7 — в городе.

При этом я особенно не экономил.

Ездил как обычно в рваном темпе и медленно и очень быстро.

С быстрыми стартами, обгонами, на трассе до 200 км/ч.

При средней общей скорости 40 км/ч.

Из тестируемой 1 000 км, дважды съездил на дачу (150 км в один конец).

Это дистанция в 600 км по трассе на высоких скоростях от 120 до 200 км/ч.

При средней скрости 150 км/ч.

Остальные 400 км по городу — каждый день на работу по лёгким пробкам.

В уловиях карантина, в диапазоне 12-70 км\ч в рваном режиме с учетом стоянок и прогревов двигателя.

Тестируемый автомобиль: Шкода Октавия А5, 2013 года, универсал, дизель CLCB, 2.0 л 140 л.с., с сухим весом 1500 кг, передний привод, 6 ст. DSG.

На трассе она спокойно едёт до 200 км/ч по данным GPS!

Дальше срабатывает ограничитель и лишнее топливо сливается по обратке в бак.

Маленькие секреты

А если снять ограничитель. Прочивать мотор с прошивками stage-1, 2, 3, то и вовсе будет ракета. С разгоном до 100 км/ч за каких-то около 6 секунд и быстрее. Бывают ещё варианты с полным приводом, там ещё всё интереснее. Субару и прочие отдыхают в зеркале заднего вида.

Сегодня безо всяких наворотов, чисто с заводскими настройками, с нуля до 100 авто разгоняется за 8,5 — 9 секунд. При любой загрузке салона! Сказывается большой момент до 320 Нм с места и он одинаковый почти на всём диапазоне рабочих оборотов! Ни один гидроавтомат таких возможностей по широкому диапазону не имеет.

При возможностях КПП «мокрая» DSG DQ250 — до 350 Нм. На бензиновой сильно влияет загрузка салона. Подробности в видео по первой ссылке выше, в конце статьи.

У других авто концерна: Ауди и Порше эти параметры ещё круче! Больше цилиндров, лошадиных сил и момента, при одинковом весе авто. Ещё круче КПП и больше держат момент постоянно на всём диапазоне оборотов! У этих машин просто не существует понятия — разрыв тяги и мощности.

Первые итоги

Друзья отговаривали, что всё это чушь, подделка.

Но на своём личном опыте подтверждаю, что всё реально и масло Cupper работает.

В качестве доказательств прикладываю скриншоты замеров бортового компьютера за последние 1000 километров.

масло cupper
Рис. 2. Общий пробег за время теста 1009 км
масло cupper
Рис. 3 Обратите внимание: проехал 158.8 км от последней заправки и хватит ещё на 930 км при баке в 55 л!
масло cupper
Рис. 4. На стареньком авто расход в смешанном режиме лучше чем на тестах с завода (в идеальных условиях)!
масло cupper
Рис. 5. Упал расход на холостых оборотах на 0.1 л в час
масло cupper
Рис. 6. Общее время теста
масло cupper
Рис. 7. Средняя скорость движения за время теста

Подтверждают данные выводы многие люди: профессиональные водители с большим стажем, участники различных видов спорта, включая автоспорт, а также специалисты и ученые.

Смотрите также проект на Ютубе под названием «На Буханке вокруг Света». Они на этом масле проехали полмира через 3 континента!

Фотоитоги личного теста

К примеру, сегодня как обычно за 12 км от дома поехал на работу.

Ниже представлен повседный расход топлива, когда используется масло Cupper в лёгкой пробке.

Рис. 8. Расстояние до работы
Рис. 9. Средняя скорость движения в пробке
Рис. 10. Время в пути
масло cupper
Рис. 11. Расход с учетом прогрева мотора и пробок в прохладную погоду (плюс испарения тепла от мотора в атмосферу)
Рис. 14. Расход на холостых на теплом моторе

Выводы

Итого получается нижеперечисленное.

  • Как только сменили на масло Cupper, выехал из сервиса и машина сразу поехала легче на разгон. Такое ощущение что силы трения уменьшились.
  • Накат, при сбросе педали подачи топлива, увеличился. При торможении двигателем машина проходит большее расстояние чем раньше.
  • Мотор стал работать ровнее.
  • Собственно, упал расход топлива даже ниже заводских параметров.
  • Машина стала разгоняться ещё быстрее. Как минимум на 1 секунду. Это ощущается при въезде на шоссе и быстром разгоне. Пока не догнали сзади, чтобы успеть встроиться в поток.

Если ещё при этом увеличится ресурс мотора, то задача выполнена. Для меня точно всё решено — перехожу на масла Cupper.

Как было отмечено в первой статье, проделаны были действия представленные ниже. См статью на сайте через строку «Поиск«: Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.

  • Залили присадку в мотор за 1 тысячу километров до замены. Как промывку.
  • Как подошло время поменял масло.
  • Одновременно с заменой в двигателе — залил присадку в КПП. Масло менять там рано, менял недавно 10 тысяч километров назад.
  • И присадку в топливо в почти пустой топливный бак перед заправкой.

В следующий раз возьму масло Cupper в АКПП. У них есть для всех видов КПП. Плюс смазки для трасмиссии: шрусы, пыльники и прочее.

Приятно осозновать, что очередная очень полезная разработка советстких ученых не смотря на все финансовые кризисы дошла до производства!

Представляю, что со временем начнется с именитыми брендами. Будут попытки обвинить в копировании. А далее будет собственно копирование с их стороны. Их сайт: www.cupper-shop.ru.

Промокод для 5% скидки на любые марки данных масел и смазок: COUPON_13801

Кроме того, я также пользуюсь присадками в топливо от других российских разработчиков. Их сайт www.totekfuels.ru.

Ниже на видео последний тест, удалось получить расход топлива еще ниже!

Итоги

В итоге: мотор и топливная система работают как вчера с завода.

Запахи от дизтоплива в салоне и из выхлопной трубы исчезли.

Сажа при резких движениях с места из трубы как ранее не летит.

Поскольку топливо полностью разлагается и равномерно сгорает без отложений на топливной аппаратуре и в выхлопной трубе.

Масло Cupper — это настоящее чудо, прорыв в мире автомобильной техники, и не только, подходит для техники любого возраста.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector