Джили Атлас 1.8. Турбомотор. Полный привод. Сравнение с Рено Каптюр и Хавал. Тест-драйв

0

Статья-обзор Джили Атлас 1.8 глазами девушки блондинки в Санкт-Петербурге.

Плюс сравнение с конкурентами Рено Каптюр и Хавал.

Если Вы собираетесь на отдых, в гости или в командировку в Грузию. В города Батуми, Кутаиси или Тбилиси. И Вам на месте понадобится комфортный автомобиль на одного, двоих человек или всю семью. То обратите внимание на аренду автомобилей от одних суток: https://easycar.ge/. Вы сможете самостоятельно или с водителем-гидом посмотреть страну и великоление природы буквально в течение 3 дней. Найдется любой подходящий для Вас автомобиль по низким ценам и на выгодных для Вас условиях. При договоренности заранее, автомобиль будет Вам предоставлен прямо в аэропорту.

О Джили Атлас 1.8 мы уже писали ранее: Двигатели Джили Атлас, обзор Джили Атлас.

Там же приведён пример Атласа с пробегом в 325 000 км!

Это уже проверенный временем автомобиль, имеющий доверие и своих поклонников.

Их опыт в СНГ с 2016 года.

джили атлас 1.8

Достоинства Джили Атлас 1.8

Достойный автомобиль на фоне конкурентов.

Изготавливается на новейшем заводе в г.Борисов, республика Беларусь.

При сварке кузова используется оцинкованный металл. Но не во всех местах, поэтому желательно сделать антикор.

Тележка автомобиля сделана инженерами Вольво. Отлично рулится одной рукой даже на высоких скоростях. Плюс имеется электроусилитель руля.

Двигатели атмосферные от Тойоты.

Турбированный мотор сделан теми же инженерами, что делали TSI-моторы для Фольцваген.

С учетом их многолетней эксплуатации, устранения всех детских болезней и возможностей их чипования.

КПП есть ручная на самом слабом двигателе. И гидроавтомат на 6 ступеней с двумя другими моторами от австралийской компании.

Муфта BorgWagner от ранее называющейся шведской компании Haldex. Стоит буквально на всех европейских машинах с подключаемым задним приводом.

Задний мост также от компании BorgWagner.

Дизайн и салон сделаны с участием инженеров Вольво с упором на удобство пассажиров в ущерб объема багажника.

На этой машине можно ехать на любое расстояние и ездить каждый день.

Цена от 1,3 до 2 млн руб. Ниже многих конкурентов с учетом заложенных в автомобиль технологий.

Плюс вкусные кредиты и трейд-ин от Джили, позволяющие скинуть до 200 тыс руб с цены автомобиля, которые дают большое преимущество.

По кругу дисковые тормоза. Плюс независимая подвеска и подключаемый задний привод.

По безопасности Атлас прошёл тест EuroNCAP на 5 звёзд. Имеет 6 подушек безопасности.

В общем, одни преимущества – для тех кто разбирается в автомобилях и не страдает предрассудками.

Да, китай уже не тот, они радуют своим качеством, комфортом и драйвом на фоне отличных цен!

Моторы

2.4 л атмосферный мотор + АКПП – для тех, кому нужен ресурсный автомобиль с пробегом на 400 тыс км и больше.

Для плавной езды в городе и сельской местности или старшего поколения водителей – консерваторов.

Джили Атлас 1.8 л турбомотор + АКПП – для тех, кто не боится новых технологий.

Кто любит драйв, уверенный разгон и обгон.

Полный контроль над автомобилем в любых условиях дороги.

Для молодёжи, для трассы, для тех кто молод в душе вне зависимости от возраста.

И на 2л расход бензина у него экономичнее!

При этом мощность и крутящий момент больше по сравнению с 2,4 л.

Турбина проверена эксплуатацией и по своей надежности не уступает европейским конкурентам.

2,0 л + механика – для тех, кому нужно просто ездить из точки А в точку Б с запасом дорожного просвета и желательно вне пробок. Никакого драйва, просто едем.

В общем выбор на любой вкус!

Успехи компании Geely

Компания Джили уже как несколько лет изменила подход к проектированию и созданию автомобилей.

Купила компанию Вольво у Ford. И всячески использует их наработки и технологии, никак не ущемляя их работу над собственными автомобилями.

Ставка сделана на отработанные технологии, не только от Тойоты, как было ранее, но и от инжиниринговых компаний.

Которые ранее отличились разработкой отличных в эксплуатации узлов для именитых международных марок автомобилей.

При этом берутся ранее созданные узлы.

Двигатели, КПП, раздатка-муфта, мосты, тележка, дизаин и прочее.

Которые уже достоверно и полностью себя оправдали в эксплуатации.

Также ставка делается на потребителя: за разумную цену предлагается максимум автомобиля.

Много места в салоне для каждого пассажира.

Шумоизоляция на уровне премиальных брендов более высокого класса автомобилей.

Исключены проблемы с запчастями и обслуживанием.

Всё теперь можно заказать и сделать в любом автосалоне джили, коих много по России и СНГ.

Многие аксесуары и тюнинг для салона можно заказать на aliexpress.com.

Очень заманчивые кредиты с низкими ценами и трейд-ин.

Что выгодно для потребителей, поскольку сейчас компания Джили бьётся за отвоёвыние позиций на рынках России и СНГ.

У корейских и европейких компаний на фоне снижения доходов населения.

Уже появилась и тестируется обновленная версия Джили Атлас Про.

Обещают, что поступит в продажу осенью 2020 или по крайней мере до конца 2021 года.

Это будет бомба на рынке кроссоверов!

Обзор от владельца Джили Атлас 1.8

Ниже приведён обзор автомобиля в компании водителя Андрея со стажем.

Выбирающего свои автомобили с точки зрения цена-качество.

Когда каждый вложенный рубль полностью оправдывается характеристиками автомобиля.

В частности, Андрей, отвечая на вопросы ведущей развеивает стереотипы об автомобиле.

Рассказывает о его преимуществах, в том числе в сравнении с его предыдущим автомобилем Рено Каптюр и сравнивает с Хавал (новый завод-производитель в г.Тула).

На который он также обращал внимание.

Но, сравнивая их между собой всё-таки сделал выбор в пользу Атласа.

В частности, турбо-мотор Атлас можно чиповать до чуть больше 200 л с!

При этом в ПТС у Вас будут всё те же 178 л с и налоги + страховку Вы будете платить меньше.

Замечательный автомобиль по весьма вкусной цене на любой вкус любого владельца!

Полезные советы

Кроме того, если Вы хотите снизить расход бензина, увеличить ресурс мотора и уменьшить разгон до 100 км/ч.

То настоятельно рекомендую обратить внимание на данные технологии и Вы не узнаете свой автомобиль буквально через 1 тыс. км.: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя.

Также, не забываем, что Джили Атлас хотя и изготовлен из оцинкованного металла, но не полностью.

В частности, при покупке и далее раз в год имеет смысл обрабатывать его днище.

В итоге следов коррозии на нём просто не будет: Не оцинкован автомобиль, не беда, теперь есть защита на долгие годы.

Данные советы будут способствовать более конкурентным преимуществам Вашего автомобиля при его продаже в сравнении с аналогичными.

Больше того, при продаже Ваш автомобиль при всех проверках по сути не будет иметь следов износа!

Запчасти и аксесуары на данный автомобиль см. здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11874/

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector