Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя

0

Экономный, ресурсный и мощный двигатель. Как этого добиться? Посмотрим, кто лучший производитель масел во этом мире!

Речь в статье о том, как ресурс любого двигателя, КПП, ГУР, топливной системы (под бензин или дизель).

Трансмиссии (мостов, муфт, раздаток, шрусов, подшипников и т п) продлить в 2-3 раза.

Не прикладывая особых усилий!

В своё время, примерно в 2007 году я покупал б/у автомобиль без документов 1988 г выпуска.

На запчасти для такого же своего аналогичного авто.

Поскольку моя машина ездила вполне прилично, деталей на разборках становилось всё меньше.

Менять машину не было смысла – в ней всё работало.

То разумнее и дешевле было её содержать и эксплуатировать дальше.

В частности, это была Мазда 323 универсал 1986 года выпуска.

С 1,5 л бензиновым карбюраторным двигателем 75 л с.

К слову сказать, свою Мазду мы сдадим на утилизацию. В счёт стоимости нового Рено Дастер только осенью 2013 года. И то только по той причине, что за неё при покупке давали 27-35 тыс руб. А по программе утилизации 47 тыс руб.

При том, что она была полностью исправна, ездила каждый день. В ней на тот момент времени был полностью перешит салон, как новый. Сиденья, потолок, дверные карты, пол, багажник. Кузов был обработан от всех следов коррозии.

Двери открывались и закрывались как на новой машине: мягко и плавно. Многие детали за 28 лет эксплуатации не менялись ни разу.

Тогда я молодой, даже не задумывался о том кто в этом мире лучший производитель масел. Просто брал масла в супермаркете по параметрам. И использовал их в авто. Как же я тогда ошибался, думая что в крупных магазинах есть все правовые документы. К сожалению, это далеко не так. Даже их обманывают крупные склады-поставщики.

Опыт владения более современным автомобилем

Далее, владел Шкодой Октавия 1 поколения с аналогичным пробегом 335-485 тыс км 2006 г выпуска.

Я поменял в ней столько деталей, к которым в Мазде даже не прикасался.

Насколько упала надежность автомобилей за эти годы знают многие.

По сути в машинах 1980-х годов были тройные ресурсы. Выпускали тогда машин ещё не так много. Стоили они недёшево и служили очень долго. Лучший производитель масел – тогда был почти любой. Следили за качеством в сети продаж. Нарваться на подделку было почти невозможно. Опять же надежность большинства узлов перекрывала недостатки масел.

В 90-е в авто уже были двойные ресурсы. А с 2000-х, как правило, ресурс с завода программно рассчитан и заложен в конструкцию на первого владельца авто.

Второй владелец получает мучения с походами по сервисам и магазинам запчастей.

А третий скорее уже не автомобиль, а учебное пособие для учебы вождению и по ремонту и эксплуатации. Чтобы изучать матчасть по мере её неизбежных поломок. Так сказать набираться опыта для уже уверенного владения новым или б/у авто.

За это время будут не только поломки, но и мелкие кузовные аварии. При парковании, маневрах на дороге. При резких торможения и разгонах. И прочие ситуации.

Так вот Мазду на запчасти мне оформлял бывший хоккеист. Он по воле случая 90-х годов занимался перегонами авто из Европы в Россию. И продавал их здесь.

Он мне, в частности, сказал о том, что они занимались с одним из НИИ разбором и ремонтом двигателей дорогих машин. К примеру, они использовали напыление металла на поверхности поршневой. Чтобы снизить трение и увеличить ресурс дорогих деталей. То есть они не стремились найти – кто лучший производитель масел. Они пошли другим путем достижения снижения трения узлов и деталей.

Опыт гонщиков и механиков

От другого человека-программиста. Они как правило очень глубоко разбираются в технических вопросах. Я слышал про то, как важно выбирать неподдельное фирменное масло. И что, в частности, они с друзьями любят гонки на машинах. Берут такое масло вскладчину исключительно на розлив из бочек. Поскольку хорошее масло в пластиковых канистрах не хранят. Только в металлических и не более года. Далее его присадки выпадают в осадок и оно теряет свои свойства.

Кроме того, они масло меняют каждые 5 тысяч километров. С учетом нагрузок на гонках и использования высокооборотистых турбин. Которые чувствительны к маслу и дополнительно быстрее его убивают. Вызывая досрочное выпадение, а по сути отработку его присадок в осадок. 

Знакомый моторист, который сам увлекался стритрейсерством, также подтвердил эту теорию. Что масло надо менять в 2 раза чаще, чем пишут в инструкциях. Выбирать только оригинальное и желательно из металлической тары. В идеале на розлив.

Но это удел дорогих машин и требовательных владельцев автомобилей. Получается, что даже если наткнулся на контрафакт и чтобы не искать кто лучший производитель масел. Надо элементарно чаще менять масло. Это одна из простейших истин – просто меняйте неизвестное Вам масло в 2 раза чаще чем обычно. И оно не успеет навредить узлам Вашего автомобиля.

Кто же реально в этом мире производит масла?

Ещё слышал про то, что масла в принципе из нефти, именно саму основу масла производят единичные заводы в мире. Продавая всем именно маслооснову. А те кого мы знаем и видим на полках магазинов. Бренды что на слуху. По сути в основном занимаются производством именно добавок-присадок. И их разбавлением в составе маслоосновы.

Чем-то напоминает производство водки: спирт производят единицы, а водку сотни фирм, но при  этом вкус и качество у них сильно разнятся. 

И получается, что очень важный вопрос – выбор качественного неподдельного масла, всех видов для всех узлов автомобиля. Значит, лучший производитель масел элементарно использует тот самый свой секретный пакет присадок.

На эту тему даже есть отдельные специальные сайты профессионалов этого вопроса. Про то кто лучший производитель масел, для какой техники и в каких случаях.

Главное, брать по параметрам автомобиля – то что рекомендует производитель. В ряде случаев по сезону или степени тяжести эксплуатации. И качественное, а не подделку! Иначе ремонт будет очень дорогим.

Вспомним уроки юности от наших учителей

Также от своего учителя в школе на уроках по автоделу слышал о том, что главный счетчик износа и необходимости обслуживания автомобиля это не счетчик пробега в километрах, а счетчик часов работы двигателя – счетчик моточасов.

В частности, он стоит на тракторах (см на фото выше – 1796 моточасов).

И там меняют жидкости и фильтры. Плюс проводят плановые обслуживания именно согласно показаний счетчика моточасов, которые отработал двигатель.

Тогда техника верой и правдой будет служить и 10 и 20 и 30 и более лет. Там даже не задумаваются кто лучший производитель масел. Просто вовремя меняют по часам и всё!

Многие из Вас обращали внимание сколько лет служат тракторы-рекордсмены МТЗ-80, ЮМЗ-6, ДТ-75 и так далее.

С учетом того, что большую часть своей жизни они проводят на улице в самых тяжелых условиях.

Вот бы обычным автомобилям такую надежность!

Далее речь пойдет о присадках.

От своего отца я слышал, что тот же производитель масел Lique Molly. Ранее в основном они занимались поставками масел для вооруженных сил Германии. Что они в качестве присадок использует молибден. Он снижает трение деталей. Можно сказать что они одни из лучший производитель масел в Европе.

Какое-то время я использовал данное масло в своей ВАЗ 2107.

Мотор работал как часы: ровно, тихо и без перебоев.

Об этом производителе неоднократно писал в своих тестах-обзорах масел журнал “За рулем”. И всегда оно занимало одно из первых мест по своим эксплуатационным показателям.

В общем реально отличное масло! Но кризис 2014 и обвал рубля привели к его удорожанию.

Советы известных блогеров про лучший производитель масел

Например, телеведущий и блогер Иван Сергеевич Зенкевич в своих обзорах различной техники неоднократно приводил примеры присадок в жидкости автомобиля от компании Супротек. В любые масла, в топливо, в ГУР и так далее.

Жидкость растворяясь в маслах, топливе и тому подобном, обволакивает детали как бы пленкой. На их поверхности оседает и снижает износ и трение деталей. С этой штукой получается, с ее присадками, что любой производитель масел – лучший производитель масел.

Сам я Супротеком ни разу не пользовался. Хотя желание возникало. Просто нигде не попалось под руку. Так что ничего сказать из своего опыта не могу.

Интересные новинки из России или продолжаем узнавать, кто – лучший производитель масел?

Все эти обрывочные сведения меня всё время наталкивали на мысль, что есть ещё что-то интересное для сбережения ресурса двигателя. Чего я ещё не знаю, но подсознательно продолжал искать дальше.

Еще от своего автомеханика слышал об аналогичных присадках от компании Тотек. Их сайт: www.totekfuels.ru.

На свою бензиновую Шкоду Октавия 1 поколения я там масло для двигателя брал.

Мотор работал тоже как часы, никаких нареканий.

На той Шкоде у меня стояло ГБО. Об этом есть отдельная статья на сайте. См по ссылке – ГБО ставить или нет. Так когда снимали головку блока цилиндров для замены маслосьемных колпачков. Для замены прокладок и далее коренных и шатунных подшипников. То мотор внутри был абсолютно чистым как с завода. И даже не было нагаров, которые всегда присутствуют вследствие сгорания бензина. Это после пробега в 400 тыс км! Из них 330 тыс км до меня у предыдыщего владельца.

Такой эффект был достигнут от работы масла и собственно от работы ГБО.

Механики при замене масла после каждых 10 тыс км всегда удивлялись его чистоте.

К слову сказать, влиял, конечно, эффект от эксплуатации самого ГБО. Чистое горение газа в цилиндрах без нагара и копоти. Как на газовой плите дома. Те же керосиновые лампы постоянно коптят. Вот Вам и наглядный эффект от горения в цилиндрах.

Результат на стареньком дизеле

Повторно обратил внимание на их продукцию, когда мой знакомый автомеханик восстановил работу двигателя дизельной Ауди А6. Универсал 90-х годов выпуска, массой в 2 тонны. И при этом снизил расход топлива 2,5 л двигателя в 125 л с до 4-5 литров на трассе и до 6-7 литров в городе!

Он в принципе ранее не любил дизели. С большим интересом относится к бензиновым моторам. Они с большим количеством л с и мометальной раскруткой оборотов.

Но использование присадок в топливо от компании Тотек позволило нижеперечисленное.

  • Смазать всю топливную систему от коррозии. Вода – враг дизеля, появляется коррозия и износ всех деталей топливной системы. Насосы там стоят до трети цены самого мотора и ремонт их с калибровками на стенде очень дорогой.
  • Очистить все детали от отложений дизельного топлива. Бензин в этом смысле чистый. А в дизеле разной степени очистки присутствует осадок. Примеси и прочее содержимое, вызывающее загрязнение топливных насосов. Особенно форсунок. Из-за чего расход увеличивается.
  • Насытить топливо дополнительным кислородом в жидком виде. Плюс растворить парафины. Благодаря чему оно более полно почти полностью прогарает в цилиндрах. Давая снижение расхода топлива и прирост мощности. Оставляя меньше золы, сажи и отложений в егр-клапане, турбине, выпускном коллекторе. В сажевом фильтре и выхлопной трубе. Как итог: даже стало лучше пахнуть из выхлопной трубы.

Преимущества и недостатки дизелей

Я собственно, давно мечтал о покупке дизельной машины с АКПП.

В силу ряда их преимуществ, особенно при движении в пробках и длительных стоянках. При работающем на холостых оборотах моторе. Когда у бензиновых моторов износ максимальный.

Дизель в принципе по своей конструкции и особенностях горения топлива большую часть своей жизни работает в диапазоне около холостых оборотов. В тоже время будучи не склонный к перегревам при любой жаре.

Плюс экономия топлива, высокий ресурс, высокий крутящий момент и мощность на низких оборотах. Постоянство тяги в любых условиях дороги при более ровной работе двигателя благодаря регулятору оборотов.

Конечно, у дизелей есть и свои недостатки: они более габаритны и тяжелее по массе, менее оборотисты. Дольше раскручиваются, поэтому их нет среди мотоциклов и авиации. Очень аккуратно нужно выбирать топливо. Иначе оно может замерзнуть или буквально вывести из строя всю дорогостоящую топливную систему.

В данном случае нужно просто заправляться на брендовых заправках и не гнаться за дешевизной. Брать топливо там, где за его характеристики несут ответственность. Где можно в случае чего – подать на экспертизу, в суд, получить компенсацию на ремонт.

Дизели дороже в ремонте, требуют чёткого соблюдения правил и интервалов обслуживания.

Как таковые они для ответственных водителей.

В обмен Вы получаете все их достоинства. А главное – удивительную экономию топлива и работу на низах.

Личный опыт присадок в топливо

Я также использовал аналогичный коктейль в своей дизельной авто. Сочетание из трёх флаконов по одной трети содержимого из каждого. В один флакон смешивать не желательно! Использовал для смазывания и промывки топливной системы. Плюс для растворения всех тяжелых составляющих топлива. Включая парафины и для насыщенния топлива кислородом.

Итог: на моей авто с пробегом 98 тысяч километров расход топлива как на новой: 4-5 на трассе и 6-7 в городе. Это на моторе 2 л 140 л с с АКПП и сухим весом авто в 1500 кг.

Все неприятные запахи от сгорания топлива из выхлопной трубы исчезли. В том числе какое-то количество запахов в салоне машины также исчезло!

Когда покупал авто – в салоне прямо пахло остатками сгорания дизеля. Теперь ничего подобного, результат достигнут!

Но нашелся лучший производитель масел в мире!

Но, однажды на Ютубе я услышал про присадки меди в топливо. Что-то типа Супротек. В масло, ГУР, трансмиссию, для смазки шрусов, подшипников и так далее.

Медь будучи массовой и дешевой, широко доступной, обладает хорошими смазывающими свойствами трущихся поверхностей.

В тоже время она снижает влияние главным образом водорода. Являющимся всепроникающим из воздуха и разрушающим технику. И кислорода- главного окислителя металлов.

Медь как и молибден создает пленку на поверхности трущихся деталей. И в результате медь работает по меди, закаляя поверхности и заполняя места повреждений деталей в виде нанопленки.

Преимущества меди в её распространенности и доступности в природе. Отсюда её дешевизна по сравнению с молибденом. 

В данном видео приведены основные подробности обнаружения эффекта меди в сохранении и продлении ресурса техники.

И вот тут-то мы и узнаем кто лучший производитель масел в этом мире!

В частности: снижается расход топлива примерно на литр на сотню.

Продляется ресурс деталей, возрастает мощность двигателя за счёт снижения трения.

Двигатель будет работать чище и ровнее.

Разработка отечественная российская, этим вопросом ещё занимались в разных НИИ СССР.

В 90-е многие выживали, поэтому был перерыв в массовом внедрении. А сейчас у них своё производство в подмосковном городе Пушкин.

Их наработки давно применяют в авиации, РЖД, флоте. И везде где нужен как можно более долгий ресурс эксплуатации. Например, в генераторах по выработке электроэнергии.

Их сайт https://www.cupper-shop.ru.

Наконец-то такая штука от лучший производитель масел попала в розничную продажу и стала доступна любому и каждому из нас!

Личный опыт или кто же лучший производитель масел в мире?

В частности, я себе взял присадки в топливо (заливается один раз в 60 тыс км).

Для масла в АКПП на доливку флакон на 75 мл.

Промывку в залитое сейчас масло 75 мл и собственно масло на замену.

Цель: добиться снижения расхода топлива по нижней планке: 4 – на трассе и 6 – в городе. 

По мере получения результатов напишу отдельную статью.

На Ютубе автор использовал моторное масло на УАЗ и Фольксваген Тигуан. Оба с бензомотором, оба капризны к обслуживанию.

По его словам эффект присадок меди начинает работать после 1 тысячи километров пробега.

Появились и мощь и разгон и экономия. Да, ребята, это реально лучший производитель масел во всем мире.

По стоимости покупки смотрите фото накладной ниже.

Заказ пришёл через СДЭК в обычной картонной коробке.

Внутри коробки моторное масло в металлической цилиндрической таре 4 л + 1 л на долив до 4,5 л в мотор.

И три пластиковых флакончика, обернутые плёнкой во избежание повреждений при транспортировке.

лучший производитель масел

лучший производитель масел

Над каждом из флаконов дана инструкция по их использованию.

лучший производитель маселлучший производитель маселлучший производитель масел

лучший производитель масел

Флакон с присадками для топлива, кстати рассчитан на 100-120 литров топлива.

Срок его годности 3 года, срок действия присадки 60 тысяч километров.

лучший производитель масел

Флакон с промывкой заливается в моторное масло за 1-1,5 тысяч километров до замены масла.

лучший производитель масел

Флакон для КПП можно использовать при любом пробеге.

Учитывая что замена масла в КПП производится как правило не ранее чем через 60 тысяч километров.

Или через 5 лет – что наступит ранее.

Чтобы не ждать наступления этого срока, долив данной жидкости можно произвести при любом очередном ТО.

лучший производитель масел

Заливаем внутрь автомобиля и ждём появление эффекта

В частности, откручиваете пробку маслозаливного отверстия, смотрите уровень масла.

Если он достигает предмаксимального, то отбираете часть масла из КПП.

Например, с помощью откачивания шприцем.

И далее доливаете 75 мл. жидкости из флакона.

После чего закручиваете пробку и продолжаете эксплуатировать автомобиль.

При наступлении срока замены масла – рекомендуется уже использовать специальное масло этой же фирмы для полной замены в КПП.

У меня как раз очередное ТО через 1300 км, пробег будет составлять 100 тысяч километров.

Эффект должен начаться через 1 тысячу километров.

Позже напишу о своих наблюдениях.

Пробуйте, ни разу не пожалеете. Это лучший производитель масел в мире. Особенно ощутим эффект на бу автомобилях. Они по сути получают вторую, а то и третью жизнь!

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector