На заводе в Белджи, Республика Беларусь к концу 2020 года планируют начать производство обновленного Джили Атлас. В том числе это будет Geely Atlas PRO в России.
Многие обновления сделаны с оглядкой на комплектации Джили CoolRay.
На заметку: если Вам нужны услуги хостинга (удаленного круглосуточно обслужаемого сервера. С постоянным доступом к нему пользователей из сети Интернет. Под самые различные задачи: для рабочего сайта, или личного, организации интернет-магазина и т.п. То обратите внимание на отзывы специалистов о Friendhosting.net.
В частности в автомобиле Geely Atlas PRO в России появятся.
- Перелицованная передняя часть автомобиля.
- Полностью светодиодные фары не только как ранее спереди, но и сзади.
- Система параллельной и перпендикулярной парковки.
- Новая цифровая приборная панель.
- Большого размера новая мультимедийная система.
- Ручка управления КПП в виде джойстика — электронный селектор переключения передач.
- Обновленные сиденья спереди и сзади.
- Возможность завода автомобиля с часов или смартфона. Это удобно на парковке после магазина. Чтобы затем автоматически с помощью электропривода открыть багажник. И освободить занятые руки или зимой. Чтобы не садясь завести взять щётку, почистить машину и за это время прогреть двигатель.
- В гамме двигателей добавится такой же как у Джили CoolRay — 1,5 л двигатель T3 от Вольво XC 40 в паре с АКПП в двумя сцеплениями. Аналог «мокрой» DSG для динамичной и экономной езды во всём диапазоне оборотов.
- Панорамная крыша на два ряда сидений.
- Колесная база увеличена в длину на 10 мм.
- Кузов будет оцинкован (наиболее подверженные коррозии места).
Видеообзор и двигатели Geely Atlas PRO в России
Цена в топе будет около 2 млн. рублей. Но в целях отвоёвывания рынка у конкурентов, от компании Джили действуют выгодные предложения по Трейд-ин. Низкая ставка по кредиту + подарки. Что позволяет снизить цену буквально в любой комплектации от 100 до 200 т.р.
На сегодняшний день это единственный автомобиль компании Джили на российском рынке с подключаемым полным приводом. И возможностью выбора трёх типов моторов и КПП.
- Атмосферный 2.0 л 140 л.с. 178 нм (1AZ Тойота-мотор) с механической КПП (Германия).
- Атмосферный 2.4 л 148 л.с. 225 нм (2AZ Тойота-мотор) с гидроавтоматом (Австралия).
- Турбо-мотор 1.8л 184 л.с. 285 нм. Мотор EA888 Германия — типа TSI, но под 92 бензин! с АКПП (Австралия). И возможность выбора автомобиля с полным приводом с муфтой BorgWagner. Сейчас ей владеет США, а ранее это была компания Haldex, Швеция.
- И появится мотор с непосредственным впрыском от Вольво T3 1.5 л 3-х цилиндровый. В паре с преселективным роботом с двумя сцеплениями (Австралия-Германия).
Сервисный интервал обслуживания каждого из двигателей 10 тыс. км.
Вовремя меняйте масла с фильтрами и ещё совет — сделайте антикор днища. И проблем с машиной не возникнет, все узлы прослужат долго и надежно.