На заводе в Белджи, Республика Беларусь к концу 2020 года планируют начать производство обновленного Джили Атлас.
Многие обновления сделаны с оглядкой на комплектации Джили CoolRay.
На заметку: если Вам нужны услуги хостинга (удаленного круглосуточно обслужаемого сервера с постоянным доступом к нему пользователей из сети Интернет) под самые различные задачи: для рабочего сайта, или личного, организации интернет-магазина и т.п., то обратите внимание на отзывы специалистов о Friendhosting.net.
В частности в автомобиле появятся:
- перелицованная передняя часть автомобиля,
- полностью светодиодные фары не только как ранее спереди, но и сзади;
- система параллельной и перпендикулярной парковки;
- новая цифровая приборная панель;
- большого размера новая мультимедийная система;
- ручка управления КПП в виде джойстика – электронный селектор переключения передач;
- обновленные сиденья спереди и сзади;
- возможность завода автомобиля с часов или смартфона (это удобно на парковке после магазина, чтобы затем автоматически с помощью электропривода открыть багажник и освободить занятые руки или зимой, чтобы не садясь завести взять щётку, почистить машину и за это время прогреть двигатель);
- в гамме двигателей добавится такой же как у Джили CoolRay – 1,5 л двигатель T3 от Вольво XC 40 в паре с АКПП в двумя сцеплениями (аналог “мокрой” DSG) для динамичной и экономной езды во всём диапазоне оборотов;
- панорамная крыша на два ряда сидений;
- колесная база увеличена в длину на 10 мм;
- кузов будет оцинкован (наиболее подверженные коррозии места).





Цена в топе будет около 2 млн. рублей. Но в целях отвоёвывания рынка у конкурентов, от компании Джили действуют выгодные предложения по Трейд-ин, низкая ставка по кредиту + подарки, что позволяет снизить цену буквально в любой комплектации от 100 до 200 т.р.
На сегодняшний день это единственный автомобиль компании Джили на российском рынке с подключаемым полным приводом и возможностью выбора трёх типов моторов и КПП:
- атмосферный 2.0 л 140 л.с. 178 нм (1AZ Тойота-мотор) с механической КПП (Германия) или
- атмосферный 2.4 л 148 л.с. 225 нм (2AZ Тойота-мотор) с гидроавтоматом (Австралия);
- турбо-мотор 1.8л 184 л.с. 285 нм (мотор EA888 Германия – типа TSI, но под 92 бензин!) с АКПП (Австралия) и возможностью выбора автомобиля с полным приводом с муфтой BorgWagner (США, а ранее это была компания Haldex, Швеция);
- и появится мотор с непосредственным впрыском от Вольво T3 1.5 л 3-х цилиндровый в паре с преселективным роботом с двумя сцеплениями (Австралия-Германия).
Сервисный интервал обслуживания каждого из двигателей 10 тыс. км.
Вовремя меняйте масла с фильтрами и ещё совет – сделайте антикор днища и проблем с машиной не возникнет, все узлы прослужат долго и надежно.