Geely Atlas PRO. Обзор новинки российского рынка 2020. Цены и модификации

0

На заводе в Белджи, Республика Беларусь к концу 2020 года планируют начать производство обновленного Джили Атлас.

Многие обновления сделаны с оглядкой на комплектации Джили CoolRay.

На заметку: если Вам нужны услуги хостинга (удаленного круглосуточно обслужаемого сервера с постоянным доступом к нему пользователей из сети Интернет) под самые различные задачи: для рабочего сайта, или личного, организации интернет-магазина и т.п., то обратите внимание на отзывы специалистов о Friendhosting.net.

В частности в автомобиле появятся:

  • перелицованная передняя часть автомобиля,
  • полностью светодиодные фары не только как ранее спереди, но и сзади;
  • система параллельной и перпендикулярной парковки;
  • новая цифровая приборная панель;
  • большого размера новая мультимедийная система;
  • ручка управления КПП в виде джойстика – электронный селектор переключения передач;
  • обновленные сиденья спереди и сзади;
  • возможность завода автомобиля с часов или смартфона (это удобно на парковке после магазина, чтобы затем автоматически с помощью электропривода открыть багажник и освободить занятые руки или зимой, чтобы не садясь завести взять щётку, почистить машину и за это время прогреть двигатель);
  • в гамме двигателей добавится такой же как у Джили CoolRay – 1,5 л двигатель T3 от Вольво XC 40 в паре с АКПП в двумя сцеплениями (аналог “мокрой” DSG) для динамичной и экономной езды во всём диапазоне оборотов;
  • панорамная крыша на два ряда сидений;
  • колесная база увеличена в длину на 10 мм;
  • кузов будет оцинкован (наиболее подверженные коррозии места).

Цена в топе будет около 2 млн. рублей. Но в целях отвоёвывания рынка у конкурентов, от компании Джили действуют выгодные предложения по Трейд-ин, низкая ставка по кредиту + подарки, что позволяет снизить цену буквально в любой комплектации от 100 до 200 т.р.

На сегодняшний день это единственный автомобиль компании Джили на российском рынке с подключаемым полным приводом и возможностью выбора трёх типов моторов и КПП:

  • атмосферный 2.0 л 140 л.с. 178 нм (1AZ Тойота-мотор) с механической КПП (Германия) или
  • атмосферный 2.4 л 148 л.с. 225 нм (2AZ Тойота-мотор) с гидроавтоматом (Австралия);
  • турбо-мотор 1.8л 184 л.с. 285 нм (мотор EA888 Германия – типа TSI, но под 92 бензин!) с АКПП (Австралия) и возможностью выбора автомобиля с полным приводом с муфтой BorgWagner (США, а ранее это была компания Haldex, Швеция);
  • и появится мотор с непосредственным впрыском от Вольво T3 1.5 л 3-х цилиндровый в паре с преселективным роботом с двумя сцеплениями (Австралия-Германия).

Сервисный интервал обслуживания каждого из двигателей 10 тыс. км.

Вовремя меняйте масла с фильтрами и ещё совет – сделайте антикор днища и проблем с машиной не возникнет, все узлы прослужат долго и надежно.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector