Двигатели Джили Атлас, обзор Джили Атлас

0

Наверное, уже не для кого не секрет, что Джили Атлас занимает первые строчки продаж среди китайских кроссоверов. Чем же он так привлекает интересы потребителей? Давайте разбираться…

В целом это следующие параметры:

  • внешность, вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы. Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке и в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса;
  • размеры как ни странно, в населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше, прежде всего парковаться сложно и размеры играют огромную роль особенно параметр длины для втискивания между машинами;
  • дорожный просвет. Сильно помогает при парковках около бордюров, особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись при совершении маневров и движений в стиснутых пространствах, а также при поездках на дачу, по проселочным дорогам;
  • безопасность: автомобиль имеет кучу подушек безопасности и получил 5 звезд на тесте Euro NCUP;
  • техническое оснащение. Сказываются взаимоотношения с Вольво, влияние школы их инженеров: подвеска и тележка в целом от Вольво + настройки поведения шасси на дороге. И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор. Правда дополнительный антикор всё же нужен, поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей. Незащищенные места уже известны, достаточно попросить их обработать дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов;
  • отличная шумоизоляция на уровне премиальных автомобилей, Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя, а это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости;
  • в качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто с одной из лучших навигационных программ от Яндекса с прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон;
  • цены, а особенно система скидок. Целый отдельный разговор. Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации, при покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день без комиссий и наценок (это никак не скажется на Вашей кредитной истории, в том смысле что раньше отдали) и при этом получить скидку из воздуха на 100 т.р.! Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 т.р.! Т.е. по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время. А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и т.п. (см. списки в автосалонах) то получите 120 вместо 100. А если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 т.р. в виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу, скидку с цены на максимальные комплектации авто и т.п. (примечание — примерно на эту сумму, но не всё вместе). Итого Вы можете выиграть порядка 250 т.р. из них 220 в денежном выражении. Кроме того, Вы можете потратить ещё немного времени и посмотреть все предложения на autospot.ru и выбрать наиболее удобные для Вас комплектации по выгодной цене.
  • обслуживание у официального дилера. Китайские производители всячески бьются, как ранее  корейцы, за российский рынок и предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии, а она как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега, и в целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.

Что касается двигателей и трансмиссии.

Предлагают три основных варианта:

  • 2,0 л атмосферник (от Тойоты) + механическая КПП и передний привод — бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 т , зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание;
  • 2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты) + КПП гидроавтомат 6 ступеней. В каком-то смысле классика, привычная многим. Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч, чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу. Ресурсный мотор, ходят до 500 тыс. км. до капремонта и больше, но Вы за это платите меньшим драйвом, чуть большим расходом бензина — на 2л больше следующего варианта. Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом.

  • 1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями. Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч. Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв. Мощность у него больше, чем у 2,4, крутится интереснее. Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание потребителей. Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 — 4500 оборотов, крутится свободно до 6000 без особых шумов. Прародитель этого мотора TSI 1,8 + «мокрая» DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой. Ресурс этой связки порядка 200 тыс. км. и дальше этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве. Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2012 года, тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации — это своевременные ТО. Они стартуют от 0 до 100 порядка за 9-10 сек. без чипования, можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе. Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях. Главное что Вам следует помнить — у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тыс. км. в течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните, получите необходимые знания и уверенность.

Несколько советов по эксплуатации 1,8 + КПП робот с двумя сцеплениями. Абсолютно не стоит бояться этих моторов и КПП, они давно изучены, доведены до ума, все проблемы известны и исправлены, главное правильно их обслуживать:

  • не трогаться с места ранее одной минуты после включения двигателя (дать ему время везде внутри прогнать масло и антифриз);
  • не давать им газу до выхода на рабочую температуру в 90 градусов (иначе получите масложор, задиры цилиндров и т.п. виды преждевременного износа), до этого момента ездить в спокойном режиме. При желании на них можно поставить подогрев мотора тот же Бинар 5 S самарского производства и двигатель до запуска или в ходе его работы автоматически  по программе контроллера будет гораздо быстрее в комфортном режиме выходить на рабочий температурный режим. С установкой под ключ это стоит порядка 40 т.р., а запчасти в разы дешевле чем у webasto при одинаковых износах;
  • менять масло в двигателе только на качественное и фирменное, лучше на сервисе Джили (у них подделок нет, они дорожат своей репутацией и гарантийными сроками) после пробега 5 тыс. км. (если турбина работает буквально всегда) или через 7,5 тыс км. (если турбиной пользуетесь 50/50 — спортивная и обычная езда) или 10 тыс. км. (если турбину используете в основном для разгона с места, при перестроениях и обгонах), но не позже чем раз в год (через год масло теряет свои свойства и полезные присадки выпадают в осадок). Именно турбина своими высокими оборотами и температурой раньше срока убивает масло. Меняете вовремя — и никаких проблем у Вас не будет. Как говорится любая спортивная езда требует больше расходов на смазку, шины, сцепление, обслуживание подвески и т.д.
  • масло в КПП нужно менять каждые 60 тыс. км. или не реже чем раз в 5 лет и с КПП ничего не случится. Изнашивется там сцепление, зависит это исключительно от стиля Вашей езды, его полная замена обойдется в сумму порядка 40 т.р., но это плата за драйв. Если будете трогаться аккуратно и наваливать не ниже чем со второй передачи и на прогретом авто, то в принципе сцепление должно проходить от 100 до 200 тыс. км. В КПП там стоит теплообменник благодаря которому за счёт антифриза масло в КПП подогревается зимой + охлаждается летом, так что ей всегда комфортно;
  • замена турбины при своевременных заменах масла должна наступить не ранее 100-150 тыс. км. И цена её полной замены обойдется в сумму порядка 60 т.р. К слову сказать у многих стритрейсеров стоят китайские турбины и они вполне себе успешно работают. Так что бояться этого не стоит;
  • не глушить авто после завершения спортивной езды в течение 1-3 минут (съехал на обочину или заправку и выключил мотор — так турбине и мотору в целом быстро придёт капут и дорогой ремонт много чего), дать машине поработать на холостых, турбине нужно время чтобы остановиться, её обороты в разы больше чем у двигателя, или установить турботаймер, стоит это недорого. В противном случае, масло уходит в картер и турбина крутится на сухую, выходят из строя сальники, а потом масло начинает кидать во впускной коллектор, там оно подгорает + забивает катализатор и егр-клапан. Желательно завершать поездки путем снижения скорости, в этом случае воздух из интеркулера пока вы едите по дворам, паркуетесь — успевает охладить турбину (+ это дополнительно делает масло), а сама она остановиться;
  • антифриз менять раз в 2-3 года, иначе будет накапливаться коррозия внутри рубашки двигателя и в расширительном банке появятся бурые пятна от ржавчины металла вокруг блока цилиндров, этому ещё способствует и температура блока при работе мотора;
  • замена бензиновых форсунок при пробеге в районе 200-250 тыс. км.;
  • держать в чистоте все три радиатора (кондиционера, предохлаждения наддувочного воздуха, охлаждающей жидкости). Турбомотры должны дышать что называется полной грудью, иначе будет перегрев и как следствие незаметный повышенный износ деталей из-за нарушения теплового баланса мотора. Путём тестирования сканером определить это сложно, шумоизоляция не всегда позволяет слышать более частое включение вентилятора обдува радиаторов, поэтому на каждом ТО просите промыть радиаторы автомойкой типа Керхер и обязательно пространства между ними. И сразу установите в автосалоне или сами сеточку от пескоструя пыли и грязи, которая забивает соты радиаторов, уменьшая их охлаждающую площадь и способность. Я рекомендую как минимум или в дополнение к металлической сетке поставить самую обычную противомоскитную сетку серого цвета, которые ставят на окна квартир от мошек. У неё ячейка мелкая, она гораздо лучше отталкивает пыль и грязь. В холодную погоду около нуля и ниже градусов поставьте там же в нижнюю часть бампера обычную картонку, и мотор будет меньше мёрзнуть и быстрее греться особенно на холостых в пробках и грязь как таковую будет брать на себя — радиатор будет меньше корродировать и дольше прослужит. В этом случае обдува радиаторов через верхнее окна в решетке капота вполне достаточно, но только в холодное время года! В теплое время обдув должен быть полным. И не забывайте чистить москитную сетку от пуха, насекомых и прочего скапливающегося на ней мусора;
  • как можно меньше ездите за фурами и автомобилями без брызговиков или держите до них приличную дистанцию или легковую между Вами и таким авто, незаметный пескоструй от них наносит серьезный вред лакокрасочному покрытию кузова, создавая мелкие выбоины на поверхности слоя лака или краски, забивает соты радиаторов, ухудшая их обдув и нарушая теплообмен с внешней средой, а также медленно и незаметно затирает фары и лобовое стекло, ухудшая с годами освещение дороги и её обзор. Вам придется понести дополнительные затраты на окрас авто, замену лобового стекла и полировку головных фонарей или их замену + полировку кузова;
  • сразу поставьте на все колеса локеры (подкрылки, если их нет) и брызговики, это спасет кузов от пескоструя колес самого авто вдоль арок, порогов и лонжеронов, а самое интересное, что именно в этих местах от ведущих колес, там где липнет грязь от их принудительного вращения — именно в этих местах быстрее всего начнет гнить кузов, в частности под ногами водителя и переднего пассажира.

Параметры для 1,8 приведены выше исходя из опыта эксплуатации аналогичной связки на 1,8 турбо «мокрая» dsg на Шкодах Октавия А5. Здесь скорее всего ситуация будет аналогичной, учитывая то, что Октавия А5 и А7 были и остаются одними из самых дешевых вариантов авто для спортивной езды среди таких же надежных и долговечных автомобилей и Джили не спроста обратила внимание и реализовала именно этот аналог связки двигатель-КПП. Это будет повтором успеха.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector