Поезда в Китае

0

Как ни покажется странным, но самые лучшие поезда в мире массово сотнями и тысячами сегодня производятся и эксплуатируются именно в Китае. Итак, про поезда в Китае.

В данном видеообзоре приведены довольно интересные подробности данного факта — про поезда в Китае.

И представлено будущее развития железнодорожного транспорта.

В частности, в Китае хотят создать поезда со скоростью движения в 1000 км/ч на магнитной подушке.

Уже сегодня самый длинный маршрут в Китае: Пекин — Гуанчжоу длинной в 2298 км поезд проходит всего за 9 часов.

Это как из Санкт-Петербурга за день попасть на курорты Кавказа или Крыма.

Без лишних ожиданий в аэропорту и не взирая на сюрпризы погоды в небе.

Вот чему стоило бы поучиться у своего соседа. С учетом огромных расстояний в стране. Как с юга на север, так и с запада на восток.

Опять же это положительно скажется на экологии и развитии всей экономики в целом.

Отпадет необходимость грузоперевозок на фурах по дорогам. Высводится огромное количество места на дорогах, будет меньше пробок.

Поезда в Китае

Немного нюансов про поезда в Китае

Казалось бы уже создан более экологичный транспорт, чем авиация, со средней скоростью движения 300 км/ч.

И их там в Китае сотни, тысячи, с учетом подвижных составво и самих вагонов.

Но главная ставка сделана именно на замену гражданской авиации внутри Китая.

С перспективой организации перевозок от Тихого до Индийского и Атлантического океанов через весь материк Евразия.

Амбициозно, грандиозно и вполне правдоподобно.

Поезда ещё скажут своё слово в пассажиро и грузоперевозках.

Конечно, авиация является более гибким инструментом.

В частности, для полётов в труднодоступные места.

Плюс за более короткое время реагирования на сложные ситуации.

Вроде островов или между материками, или в малонаселенные районы Земли.

Куда не целесообразно прокладывать железную дорогу, ввиду отсутствия необходимости или возможности её окупаемости. Туда где мало проживает населения.

Но ж/д 21 века имеют большой шанс как в эпоху до появления авиации (до 1910 года) отнять большую часть перевозок у авиации.

И тот кто выберет своей профессией ж/д — не прогадает. Молодежь — берите на заметку!

Сейчас там внедряются самые новейшие технологии буквально ото всех отраслей.

Электроэнергетика — дает основное питание для подвижных составов и всей инфраструктуры.

IT- структура делает все системы сигнализации и управления.

Механическая и метталлическая отрасли дают подвижные составы.

Строительная — прокладывает все магситрали, тоннели, мосты, эстакады, строит вокзалы, переезды, подъездные пути для погрузки-разгрузки, платформы и так далее.

Польза развития для России

Ах, если бы в России массово строили такие поезда. В этом бы случае резко ввысь пошли бы многие отрасли экономики.

Особенно по части внутреннего туризма и притока туристов извне. А это солидные доходы сегодня во всем мире.

Увеличился бы грузопоток из Азии в Европу и обратно, плюс по странам СНГ. А также ресурсов севера на юг, и снабжение всем необходимым с юга на север. Это тоже огромные доходы и экономия на стоимости жизни в любых местах проживания.

Резко бы улучшилась экология.

При этом авиация не чуть бы не пострадала, а наоборот приобрела бы для себя новые ранее забытые или слабо используемые маршруты. Во все весьма далекие и трудно доступные районы страны и не только.

В своё время во второй половине 19 века именно развитие железных дорог в России — стало мощным толчком для всей экономики страны.

Активизировалась куча отраслей. Товары буквально со всех регионов стали поступать на все мировые и внутренние рынки.

Второй бум был после Великой Отечественной войны. Это позволило до минимума снизить стоимость перевозок и обеспечить всем необходимым все уголки страны.

А эпоха развития промышленности в 1970-е годы дала пик развития электротранспорта на железных дорогах.

Массово повились электрички и электровозы.

Было бы весьма неплохо в третий раз повторить этот путь на новом технологическом уровне.

Всем удачи по жизни и хороших людей на жизненном пути!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector