Как ни покажется странным, но самые лучшие поезда в мире массово сотнями и тысячами сегодня производятся и эксплуатируются именно в Китае. Итак, про поезда в Китае.
В данном видеообзоре приведены довольно интересные подробности данного факта — про поезда в Китае.
И представлено будущее развития железнодорожного транспорта.
В частности, в Китае хотят создать поезда со скоростью движения в 1000 км/ч на магнитной подушке.
Уже сегодня самый длинный маршрут в Китае: Пекин — Гуанчжоу длинной в 2298 км поезд проходит всего за 9 часов.
Это как из Санкт-Петербурга за день попасть на курорты Кавказа или Крыма.
Без лишних ожиданий в аэропорту и не взирая на сюрпризы погоды в небе.
Вот чему стоило бы поучиться у своего соседа. С учетом огромных расстояний в стране. Как с юга на север, так и с запада на восток.
Опять же это положительно скажется на экологии и развитии всей экономики в целом.
Отпадет необходимость грузоперевозок на фурах по дорогам. Высводится огромное количество места на дорогах, будет меньше пробок.
Немного нюансов про поезда в Китае
Казалось бы уже создан более экологичный транспорт, чем авиация, со средней скоростью движения 300 км/ч.
И их там в Китае сотни, тысячи, с учетом подвижных составво и самих вагонов.
Но главная ставка сделана именно на замену гражданской авиации внутри Китая.
С перспективой организации перевозок от Тихого до Индийского и Атлантического океанов через весь материк Евразия.
Амбициозно, грандиозно и вполне правдоподобно.
Поезда ещё скажут своё слово в пассажиро и грузоперевозках.
Конечно, авиация является более гибким инструментом.
В частности, для полётов в труднодоступные места.
Плюс за более короткое время реагирования на сложные ситуации.
Вроде островов или между материками, или в малонаселенные районы Земли.
Куда не целесообразно прокладывать железную дорогу, ввиду отсутствия необходимости или возможности её окупаемости. Туда где мало проживает населения.
Но ж/д 21 века имеют большой шанс как в эпоху до появления авиации (до 1910 года) отнять большую часть перевозок у авиации.
И тот кто выберет своей профессией ж/д — не прогадает. Молодежь — берите на заметку!
Сейчас там внедряются самые новейшие технологии буквально ото всех отраслей.
Электроэнергетика — дает основное питание для подвижных составов и всей инфраструктуры.
IT- структура делает все системы сигнализации и управления.
Механическая и метталлическая отрасли дают подвижные составы.
Строительная — прокладывает все магситрали, тоннели, мосты, эстакады, строит вокзалы, переезды, подъездные пути для погрузки-разгрузки, платформы и так далее.
Польза развития для России
Ах, если бы в России массово строили такие поезда. В этом бы случае резко ввысь пошли бы многие отрасли экономики.
Особенно по части внутреннего туризма и притока туристов извне. А это солидные доходы сегодня во всем мире.
Увеличился бы грузопоток из Азии в Европу и обратно, плюс по странам СНГ. А также ресурсов севера на юг, и снабжение всем необходимым с юга на север. Это тоже огромные доходы и экономия на стоимости жизни в любых местах проживания.
Резко бы улучшилась экология.
При этом авиация не чуть бы не пострадала, а наоборот приобрела бы для себя новые ранее забытые или слабо используемые маршруты. Во все весьма далекие и трудно доступные районы страны и не только.
В своё время во второй половине 19 века именно развитие железных дорог в России — стало мощным толчком для всей экономики страны.
Активизировалась куча отраслей. Товары буквально со всех регионов стали поступать на все мировые и внутренние рынки.
Второй бум был после Великой Отечественной войны. Это позволило до минимума снизить стоимость перевозок и обеспечить всем необходимым все уголки страны.
А эпоха развития промышленности в 1970-е годы дала пик развития электротранспорта на железных дорогах.
Массово повились электрички и электровозы.
Было бы весьма неплохо в третий раз повторить этот путь на новом технологическом уровне.
Всем удачи по жизни и хороших людей на жизненном пути!