Автопром Китая

0

В данном видео представлен довольно широкий обзор современного состояния, зарождения и будущего китайского автомобилестроения. Итак, автопром Китая.

Один только автопром Китая сегодня производит больше автомобилей, чем Япония и США вместе взятые.

Огромный внутренний рынок потребителей, удобная система скидок и кредитов, а также рынок экспорта в другие страны.

Автопром Китая

В автопром Китая 12 автомобильных корпораций, выпускающие более 50 автомобильных брендов.

История успеха

Китай ни сколько не смутило отставание в технологиям от большинства стран.

Они закрыли свои границы от ввоза импортных автомобилей и серьёзно взялись за развитие, чтобы создать свой автопром Китая.

Открыли специализированные ПТУ, техникумы и ВУЗы для подготовки необходимых кадров.

Дали всевозможные преференции своим автопроизводителям. Пониженные ставки по налогам, вычеты и тому подобное для стимулирования развития заводов и новых фирм.

Прошло каких-то 15 лет и они стали конкурировать за цену и потребителей в наиболее массовом сегменте B-класса автомобилей в Азии и странах СНГ.

А теперь составляют серьёзную конкуренцию и среди кроссоверов.

Даже в России теперь многие знают такие марки автомобилей как Chery, Geely, Great Wall, FAW

К примеру, FAW по своей сути родился из советского ЗИЛ. В Китае была построена полная копия московского автозавода.

А под Тулой построен первый в России завод по производству китайских автомобилей HAVAL.

С объёмом производства от 20 до 150 тысяч автомобилей в год в зависимости от спроса.

В той же Беларуси есть завод Белджи по производству автомобилей Джили.

Автопром Китая — как пример для будущего всего мира

Города Китая сейчас мучаются из-за смога от работы ТЭЦ на угле и выхлопов от автомобилей в пробках.

Китай довольно быстро перешёл от велосипедов к мототехнике.

А теперь и к автомобилям, построив огромное количество дорог, многоуровневых эстакад, автобанов.

Параллельно происходит переход ТЭЦ Китая на российский газ из газопровода «Сила Сибири».

Что также снижает смог и концентрацию вредных веществ в воздухе городов.

В последние годы автопром Китая сделал ставку на производство электромобилей, в целях улучшения экологии городов.

Как ни покажется странным, но именно Китай на сегодняшний день производит больше чем какая-либо страна в мире электромобилей.

Не смотря на то, что пробег у них небольшой, порядка 100-150-200 км, но заданный курс принесёт свои плоды путем постепенного улучшения технических характеристик.

Больше всех электромобилей в мире именно автопром Китая!

В основном это мало кому известные в мире местные фирмы.

Но количество выпускаемых машин делает своё дело в сторону экологии и экономии расходов на содержание автомобилей.

Только вдумайтесь, уже не нужно ездить на автозаправки.

Созданы мягко говоря трансформаторы, мини-зарядные станции, которые можно установить буквально в каждом дворе.

И никуда специально ездить не нужно, заряжайся по льготному ночному тарифу ночью.

Плюс повсеместно в кафе, на парковках на работе или около торговых центров.

Самый большой завод Тесла с мощностью производства 100 тысяч электромобилей в год построен именно в Китае и запущен в конце 2019 года.

Автопром Китая — лидер в мире электромобилей

При том что, по состоянию на начало 2020 года в мире пока всего 2 миллиона электромобилей и гибридов.

То есть примерно пополам.

То с учетом заводов Тесла в Китае, Германии и США эта цифра для городов в скором времени начнет сильно смещаться в сторону увеличения.

А конкуренция только заставит это делать все автомобильные компании.

Таким образом, как ни покажется странным сейчас именно автопром Китая с его миллиардным населением больше других стран задумался об экологии и сбережении среды проживания.

Для будущих поколений, развивая интенсивнее других стран электромобили.

Сегодня половину всех электромобилей в мире производит автопром Китая, десятки его фирм и сотни заводов.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector