Geely COOLRAY. Дешевле КРЕТА, быстрее KAROQ. Тест-драйв

0

Тест-драйвы от Сергея Николаева (Сергей Энергетик) из г.Смоленска всегда отличаются подробностями и объективностью с точки зрения пользователя, а не рекламы.

О Джили Кулрей мы писали ранее: Двигатель Geely CoolRay, обзор Geely CoolRay, Цена Geely CoolRay.

В кратце что можно сказать о машине:

  • масса технологий и деталей от инженеров Вольво, включая турбо-двигатель T3, тележку, управляемость, проработку удобств салона и дизайн;
  • рулится одной рукой + электроусилитель руля;
  • КПП 7 ступенчатая «мокрая» DSG с двумя сцеплениями, переключениями и расходом топлива меньше чем у любой механической КПП;
  • турбина от компании BorgWagner (ранее Haldex), после езды двигатель можно глушить сразу;
  • экологический класс двигателя Евро-5;
  • тест EuroNCAP пройден на 5 звёзд + в базе 6 подушек безопасности, кузов сварен из прочных сталей;
  • ставка в машине сделана на драйв во всём диапазоне оборотов, начиная с низов и небольшой расход бензина (везде светодиодные лампочки, что также этому способствует);
  • главное внимание — водителю и пассажирам, вы садитесь в автомобиль в буквальном смысле «компьютер на колесах», в котором есть всё для любой погоды, отличная шумоизоляция, чтобы Вам в принципе не было скучно и Вы не устали от перемещения по любой дороге и даже в пробках + Android-магнитола сразу с завода;
  • паркуется буквально на любом пятачке, что в городе очень важно: камеры кругового обзора + парктроники спереди и сзади + автоматический парковщик параллельно и перпендикулярно + отличный обзор в зеркалах (слепых зон нет и даже они дополнительно сигнализируются и подсказываются водителю датчиками);
  • багажное пространство урезано в угоду комфорта задних пассажиров (в городе он большой и не нужен);
  • испытания в НАМИ показали ресурс автомобиля как миимум в 350 000 км;
  • все запчасти и все виды обслуживания есть у дилеров;
  • можно заливать 92 бензин;
  • многие аксесуары и тюнинг для автомобиля можно найти на AliExpress.

Как говорится ложка дёгтя, из минусов:

  • кузова сейчас пока привозят из Китая (по предварительной информации они пока не оцинкованы), но при начале полноценного производства на новейшем заводе Белджи в г.Борисов, республика Беларусь, их изначально будут делать из оцинкованной стали. Даже сейчас это не беда, гарантия там приличная + кузов всегда можно обработать дополнительно;
  • в угоду создания приемлемой конкурентной цены, сзади поставили балку (у прочих Джили по кругу независимая подвеска);
  • ни в одной комплектации нет полного привода.

Но для гороской езды, город-пригород, на дачу это всё несущественно. В будущем, возможно, по отзывам покупателей что-то ещё усовершенствуют.

Кроме того, если Вы хотите снизить расход бензина, увеличить ресурс мотора и уменьшить разгон до 100 км/ч настоятельно рекомендую обратить внимание на данные технологии и Вы не узнаете свой автомобиль буквально через 1 тыс. км.: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя.

Также, не забываем, что Джили Кулрей хотя и изготовлен из оцинкованного металла, но не полностью, в частности, при покупке и далее раз в год имеет смысл обрабатывать его днище, в итоге следов коррозии на нём просто не будет: Не оцинкован автомобиль, не беда, теперь есть защита на долгие годы.

Данные советы будут способствовать более конкурентным преимуществам Вашего автомобиля при его продаже в сравнении с аналогичными. Больше того, при продаже Ваш автомобиль при всех проверках по сути не будет иметь следов износа!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector