Запчасти от производителя на УРАЛ 4320, УРАЛ Next, УРАЛ М, УРАЛ 6370, УРАЛ 375 и все остальные модели

0

Информация о том, где по минимальным ценам найти качественные запчасти или по бюджету на все марки автомобилей УРАЛ, от производителей без посредников.

Что такое автомобили УРАЛ знают многие, и чем они так незаменимы в проведении ряда работ:

  • в лесном хозяйстве (лесовозы) ;
  • в строительстве (автокраны и экскаваторы на базе шасси автомобиля);
  • при добыче полезных ископаемых (перевозка руды, доставка рабочих к месту проведения работ);
  • перевозка цистерн с жидкостями и грузов в условиях бездорожья, в т.ч. по зимнику;
  • и собственно, для всех видов задач в армии.

Кроме того, автомобили УРАЛ в меньшей степени, но используют в сельском хозяйстве, в качестве балластных тягачей в автопарках, в качестве автодомов при путешествиях в труднодоступные места (см. видеоролие в конце статьи).

По-прежнему много их продают с хранения из армии на сайте Росрезервы.РФ.

Довольно подробно об автомобилях УРАЛ и их конкурентах, как российских, так и иностранных можно посмотреть на канале УралСпецТранс (см. статью: УралСпецТранс — производство спецтехники на шасси грузовиков в разделе “Поиск”, вверху справа страницы). Ведущие канала расскажут обо всех нюансах применения спецтехники на шасси автомобилей УРАЛ. При необходимости у них под заказ можно заказать практически любую новую спепцтехнику, в т.ч. получить её многолетнее обслуживание.

Автомобили УРАЛ, в частности, славятся такими качествами как:

  • проходимость (мало кто может по этому параметру сравниться с ними);
  • неприхотливость (всю свою жизнь могут жить и работать прямо на природе, в т.ч. устанавливаться на сезонную или многолетнюю консервацию также прямо под открытым небом);
  • долговечность (их даже успевают передать по наследству);
  • дешевизна эксплуатации в сравнении со всеми конкурентами вне дорог (для них со времён СССР такое огромное количество запчастей, что хватит ещё лет на 20);
  • ремонтопригодность (большинство ремработ и ТО проводятся буквально там, где они работают, в паузах между работами).

Благодаря тому, что грузовик создавался в первую очередь для армии и суровых условий бездорожья бескрайних просторов Сибири (для гражданского применения) автомобиль максимально прост, надёжен и ремонтопригоден. Пожертвовали комфортом ради сохранеия в первую очередь его рабочих качеств и обеспечения выживания водителя и пассажиров при любых сюрпризах погоды и природы.

Но, как говорится, любая даже самая надёжная техника рано или поздно изнашивается из-за естественных причин. И не смотря на то, что бензиновые УРАЛ 375 не производятся со времён СССР, дизельные УРАЛ 4320 снимают с производства в пользу бескапотных УРАЛ М и УРАЛ 6370, а также нового капотного УРАЛ NEXT, всё равно не стоит переживать, поскольку запчастей для всех ранее выпущенных моделей по-прежнему очень много. Главное знать где их можно найти и заказать доставку до необходимого Вам места.

В частности, в родном городе Миасс Челябинской области, где их производят, находится один из больших складов со всеми необходимыми запчастями, Вам окажут любые консультации по телефону и отправят необходимые детали транспортной компанией.

Преимущества такого подхода:

  • никаких посредников (никаких переплат);
  • ребята знают весь ассортимент деталей и потребности всех основных пользователей;
  • куча аналогов как оригинальных (порой недешёвых), так и отечественных от частных производителей и из Китая (на любой кошёлек);
  • сами занимаются производством наиболее востребованных деталей.

Вам без обмана объяснят какие из вариантов деталей (дешевле или дороже, менее или более ресурсные) стоит применять конкретно в Вашем случае.

Подробности в видео ниже.

Контакты магазина запчастей для автомобилей УРАЛ:

звоните или пишите на Телеграмм, Вайбер или Вацап на номер 8-951-784-41-47 или пишите на почту k.miass@yandex.ru.

Несколько слов об автомобилях УРАЛ. Завод был создан в 1942 году, в результате эвакуации завода ЗИЛ (см. статью: ЗИЛ. История завода и его исчезновения в разделе “Поиск” вверху справа страницы сайта) в города Миасс и Челябинск (там позже на его базе создадут завод УАЗ).

Сначала там для фронта производились грузовики ЗИС-5 (трёхтонка), после Второй Мировой войны были попытки на базе опыта изучения Ленд-Лизовских машин создать свои варианты грузовиков и они даже частично мелкосерийно производились для потребностей Сибири, в основном для строек.

И наконец, в середине 50-х гг в институте НАМИ была создана модель трёхосного НАМИ 375, которая прошла тысячи километров по всем климатическим зонам СССР, были проведены все необходимые доработки. В варианте с двумя ведущими мостами автомобиль вёз до 10 тонн груза, с тремя ведущими мостами до 6 тонн на себе и до 7 тонн в прицепе, или полуприцеп на седле с 10 тоннами груза и более при практически отсутствии дорог, в условиях выхода рек из берегов, болотистой местности и т.п. неблагоприятных условиях.

За автомобиль шла конкуренция, будет ли он производиться на заводе ЗИЛ или УРАЛ. В итоге победил второй завод, а завод ЗИЛ стал производить менее грузоподъёмный, но и более лёгкий ЗИЛ 131 (с грузоподъёмностью 3,75 тонн на себе вне дорог).

Изначально мотор устанавливался бензиновый, доработанный от ЗИЛ 130 (150 л.с), форсировнный до 180 л.с. Но он оказался довольно слабым и прожорливым (45 л бензина на 100 км пробега в среднем, до 60-70 л вне дорог). В итоге в начале 80-х годов его заменят на дизельные варианты: КАМАЗ 740 (от автомобилей КАМАЗ на 210 л.с.) и ЯМЗ 236 (180 л.с. в базовом варианте) или 238 (240 л.с. в базовом варианте). Сейчас туда ставят как прежние дизельные моторы, так и рядные, лицензионные от Рено – наиболее современный экономный вариант.

Но там, где выхлоп не играет особой роли (вне городов и дорог, где в принципе находится мало людей) и главное чтобы двигатель чинился что называется на коленке, заводился в любой мороз (см. статью: Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя в разделе “Поиск” вверху справа страницы сайта) , по-прежнему используют осовремененные доработанные дизели времён СССР с добавлением турбин, осхлаждением наддувочного воздуха с повышением мощности, что оправдано суровыми условиями природы и погоды.

В наше время в силу морального устаревания прежней кабины перешли на современные комфортные кабины, унифицированные с автомобилями Газель Next и УРАЛ Next с разными видами капота под разногабаритные двигатели (с кондиционерами, мультимедиасистемами с музокой, радио и навигацией, более удобными сиденьями и прочими помощниками в работе …).

Больше интересной и полезной информации про автомобили и не только см. на вкладках сайта и в разделе “Поиск” вверху справа на данной странице сайта:

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector