Запчасти от производителя на УРАЛ 4320, УРАЛ Next, УРАЛ М, УРАЛ 6370, УРАЛ 375 и все остальные модели

0

Информация о том, где по минимальным ценам найти качественные запчасти УРАЛ 4320, Или по бюджету на все марки автомобилей УРАЛ. Напрямую от производителей без посредников.

Что такое автомобили УРАЛ знают многие, и чем они так незаменимы в проведении ряда работ.

  • В лесном хозяйстве (лесовозы).
  • В строительстве (автокраны и экскаваторы на базе шасси автомобиля).
  • При добыче полезных ископаемых (перевозка руды, доставка рабочих к месту проведения работ).
  • Перевозка цистерн. С жидкостями и грузов в условиях бездорожья, в том числе по зимнику.
  • И собственно, для всех видов задач в армии.

Кроме того, автомобили УРАЛ в меньшей степени, но используют в сельском хозяйстве. В качестве балластных тягачей в автопарках. В качестве автодомов при путешествиях в труднодоступные места. Смотрите видеоролик в конце статьи.

По-прежнему много их продают с хранения из армии на сайте Росрезервы.РФ.

Канал про УРАЛы. Запчасти УРАЛ 4320

Довольно подробно об автомобилях УРАЛ и их конкурентах. Как российских, так и иностранных. Можно посмотреть на канале УралСпецТранс. См. статью: УралСпецТранс — производство спецтехники на шасси грузовиков. В разделе “Поиск”, вверху справа страницы.

Ведущие канала расскажут обо всех нюансах применения спецтехники на шасси автомобилей УРАЛ.

При необходимости у них под заказ можно заказать практически любую новую спепцтехнику. В то числе получить её многолетнее обслуживание.

Неоспоримые преимущества УРАЛов

Автомобили УРАЛ, в частности, славятся нижеперечисленными качествами.

  • Проходимость. Мало кто может по этому параметру сравниться с ними.
  • Неприхотливость. Всю свою жизнь могут жить и работать прямо на природе. В том числе устанавливаться на сезонную или многолетнюю консервацию. Также прямо под открытым небом.
  • Долговечность. Их даже успевают передать по наследству.
  • Дешевизна эксплуатации в сравнении со всеми конкурентами вне дорог. Для них со времён СССР такое огромное количество запчастей. Что хватит ещё лет на 20.
  • Ремонтопригодность. Большинство ремработ и ТО проводятся буквально там, где они работают. В паузах между работами.

Благодаря тому, что грузовик создавался в первую очередь для армии. И суровых условий бездорожья бескрайних просторов Сибири. Для гражданского применения. Автомобиль максимально прост. Надёжен и ремонтопригоден.

Запчасти УРАЛ 4320

Пожертвовали комфортом ради сохранеия в первую очередь его рабочих качеств. И для обеспечения выживания водителя и пассажиров при любых сюрпризах погоды и природы.

Но, как говорится, любая даже самая надёжная техника рано или поздно изнашивается. Из-за естественных причин.

И не смотря на то, что бензиновые УРАЛ 375 не производятся со времён СССР. Дизельные УРАЛ 4320 снимают с производства в пользу бескапотных УРАЛ М и УРАЛ 6370. А также нового капотного УРАЛ NEXT.

Запчасти УРАЛ 4320 от производителя

Всё равно не стоит переживать, поскольку запчастей для всех ранее выпущенных моделей по-прежнему очень много. Главное знать, где их можно найти и заказать доставку до необходимого Вам места.

В частности, в родном городе Миасс Челябинской области. Где их производят, находится один из больших складов со всеми необходимыми запчастями.

Вам окажут любые консультации по телефону и отправят необходимые детали транспортной компанией.

Преимущества такого подхода.

  • Никаких посредников (никаких переплат).
  • Ребята знают весь ассортимент деталей. И потребности всех основных пользователей.
  • Куча аналогов как оригинальных (порой недешёвых), так и отечественных. От частных производителей и из Китая (на любой кошёлек).
  • Сами занимаются производством наиболее востребованных деталей.

Вам без обмана объяснят какие из вариантов деталей (дешевле или дороже, менее или более ресурсные) стоит применять. Конкретно в Вашем случае.

Подробности в видео ниже.

Контакты магазина запчасти УРАЛ 4320 и всех остальных моделей

Звоните или пишите на Телеграмм, Вайбер или Вацап на номер 8-951-784-41-47 или пишите на почту k.miass@yandex.ru.

Немного из истории создания модели

Несколько слов об автомобилях УРАЛ. Завод был создан в 1942 году. В результате эвакуации завода ЗИЛ в города Миасс и Ульяновск.

Там позже на его базе создадут завод УАЗ.

Смотрите статью: ЗИЛ. История завода и его исчезновения. В разделе “Поиск” вверху справа страницы сайта.

Сначала там для фронта производились грузовики ЗИС-5 (трёхтонка). После Второй Мировой войны были попытки на базе опыта изучения Ленд-Лизовских машин создать свои варианты грузовиков.

И они даже частично мелкосерийно производились для потребностей Сибири. В основном для строек.

И наконец, в середине 50-х гг в институте НАМИ была создана модель трёхосного НАМИ 375.

Она прошла тысячи километров по всем климатическим зонам СССР. Были проведены все необходимые доработки.

Грузоподъёмность

В варианте с двумя ведущими мостами автомобиль вёз до 10 тонн груза. С тремя ведущими мостами до 6 тонн на себе и до 7 тонн в прицепе. Или полуприцеп на седле с 10 тоннами груза и более при практически отсутствии дорог. В условиях выхода рек из берегов, болотистой местности. И в тому подобных неблагоприятных условиях.

За автомобиль шла конкуренция! Будет ли он производиться на заводе ЗИЛ или УРАЛ.

В итоге победил второй завод. А завод ЗИЛ стал производить менее грузоподъёмный, но и более лёгкий ЗИЛ 131. С грузоподъёмностью 3,75 тонн на себе вне дорог.

Моторы УРАЛов

Изначально мотор устанавливался бензиновый. Доработанный от ЗИЛ 130 (150 л.с), форсировнный до 180 л.с.

Но он оказался довольно слабым и прожорливым (45 л бензина на 100 км пробега в среднем, до 60-70 л вне дорог).

В итоге в начале 80-х годов его заменят на дизельные варианты. КАМАЗ 740 (от автомобилей КАМАЗ на 210 л.с.). И ЯМЗ 236 (180 л.с. в базовом варианте) или 238 (240 л.с. в базовом варианте).

Сейчас туда ставят как прежние дизельные моторы, так и рядные, лицензионные от Рено. Наиболее современный экономный вариант.

Но там, где выхлоп не играет особой роли. Вне городов и дорог. Где в принципе находится мало людей. И главное чтобы двигатель чинился что называется на коленке. Заводился в любой мороз.

См. статью: Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя. В разделе “Поиск” вверху справа страницы сайта.

Там по-прежнему используют осовремененные доработанные дизели времён СССР. С добавлением турбин, с охлаждением наддувочного воздуха. С повышением мощности, что оправдано суровыми условиями природы и погоды.

Современные УРАЛы

В наше время в силу морального устаревания прежней кабины перешли на современные комфортные кабины.

Они унифицированны с автомобилями Газель Next и УРАЛ Next. С разными видами капота под разногабаритные двигатели. Кондиционер, мультимедиасистема. Музыка, радио и навигацией. С более удобными сиденьями и прочими помощниками в работе.

Больше интересной и полезной информации про автомобили и не только. Смотрите на вкладках сайта и в разделе “Поиск” вверху справа на данной странице сайта.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector