Топливная система автомобиля Джили Кулрей — это один из ключевых элементов, который обеспечивает надежную работу двигателя и экономичность автомобиля. В данной статье мы рассмотрим основные компоненты топливной системы, их функции и особенности. А также дадим советы по обслуживанию и ремонту.
Топливная карта ТНК от компании «КАРДЕКС» — тот самый случай, когда вам требуется оператор безналичных расчётов по топливным картам для юридических лиц и ИП. Топливная карта «КАРДЕКС ONLINE» — это пластиковая карта, используемая для автоматизации оплаты топлива на 12 000 АЗС и АГЗС по всей России.
Преимущества: скидка 1,5 руб с каждого литра топлива, возврат 20% НДС, электронный документооборот (ЭДО), доп услуги (автомойка, шиномонтаж). Также компания «КАРДЕКС» реализует топливные карты партнеров. Более подробную информацию см по ссылке.
Состав
Топливная Джили Кулрей включают в себя:
1. Топливный бак — это емкость, в которой хранится топливо для двигателя. Он может быть изготовлен из металла или пластика и имеет объем от 40 до 60 литров.
2. Топливный насос — это устройство, которое подает топливо из бака к форсункам двигателя. Насос может быть электрическим или механическим и работает от аккумулятора или от коленчатого вала соответственно.
3. Форсунки — это устройства, которые распыляют топливо в цилиндры двигателя. Форсунки могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими и имеют различный диаметр и производительность.
4. Фильтр тонкой очистки — это устройство для очистки топлива от примесей и загрязнений. Фильтр может быть выполнен в виде картриджа или фильтра грубой очистки.
5. Датчик уровня топлива — это устройство, которое контролирует уровень топлива в баке и передает информацию на приборную панель.
6. Клапан давления — это устройство, которое регулирует давление в топливной системе. Клапан может быть механическим или электронным и настраивается на определенное давление.
7. Регулятор давления — это устройство, которое поддерживает постоянное давление в топливной рампе. Регулятор может быть механический или электронный и настраивается на определенный уровень давления.
8. Топливная рампа — это устройство, на котором установлены форсунки и регулятор давления. Рампа может быть металлической или пластиковой и имеет различную форму и размеры.
9. Трубки и шланги — это элементы, которые соединяют компоненты топливной системы между собой. Шланги могут быть выполнены из резины или силикона и имеют разный диаметр и длину.
Кроме того, в топливной системе автомобиля Джили Кулрей используются различные датчики и клапаны, которые контролируют работу системы и обеспечивают безопасность автомобиля.
Особенности
В Китае и Европе 92 бензин — это действительно 92 бензин. У нас 92 — это 95 бензин, 98 — это 95, 100 — 98. Степень очистки в России хуже.
Поэтому при заправке автомобиля нужно действительно заливать не ниже 92 бензина — то есть наш 95 бензин. Иначе начнутся ошибки в работе систем питания и дожигания отработавших газов. То есть на приборной панели будет загораться Check Engine (проверьте двигатель).
А система подачи топлива начнет душить обороты работы двигателя и снижать динамику движения автомобиля. Знайте эту особенность и пользуйтесь ей при эксплуатации автомобиля заблаговременно. Топливная Джили Кулрей требует к себе качественного 95 бензина. Ибо она не как в ВАЗ, УАЗ и пр заточенных под наши виды топлива. Джили Кулрей все-такие спроектирован на Вольво и конструктивно сделан под их виды топлива.
Второй совет — не экономьте и заливайте бензин на брендовых провереных заправках. С которых в случае чего, при наличии чека и экспертизы в сервисе, можно взыскать компенсацию. До суда меньше (так проще и быстрее), после суда — больше. Поскольку ремонт топливной системы — это очень дорого. От чистки до замены дорогих форсунок, катализатора и блока управления на десятки тысяч рублей в цене.
Плюс потери времени на сервис, поиск и заказ запчастей + походы по инстанциям с бумагами. Зачем вам это нужно? Время стоит дороже денег. Когда гораздо проще заливать чуть дороже, но всегда качественный бензин. В итоге гораздо больше сэкономите на отсутствии проблем с автомобилем.
далее
Третий совет — чаще меняйте все смазки в автомобиле и сразу фильтры вместе с ними. В 2 раза чаще, чем это рекомендует производитель!
Его задача — чтобы вы отъездили период гарантии авто, начались поломки и вы скорее бы пришли за новым. Ваша же задача — ездить без поломок, меняя только расходники, экономя много времени и денег. Плюс выгодно продать на вторичном рынке в отличном состоянии без вложений.
Тогда вы до полного износа авто не узнаете что такое ремонт или капремонт. Смазки не только смазывают, но и дополнительно охлаждают узлы, а также смывают, вбирая в себя все следы отработки. Такие как пыль, грязь, стружку, влагу — главные враги любой техники. Если реже их сливать — все это становится абразивом и быстрее стирает узлы изнутри в любых системах.
Четвертый совет — хотя бы раз в год мойте мотор со всеми радиаторами и между ними. Чистый со всех сторон он меньше греется и детали работают дольше в ненагруженом температурном режиме. Налет или слой грязи и пыли — ухудшает теплообмен с окружающей средой.
Для турбомотора Джили очень критично иметь чистые радиаторы. Между ними часто скапливается листва и прочий дорожный мусор. А на внешних ребрах, площадях охлаждения — отложения пыли, насекомых, пыльцы растений и т п. Что снижает их способность охлаждения, особенно в жару.
Советы
1 Хотя бы раз в месяц самостоятельно очищайте камеры сгорания двигателя.
Для этого где-нибудь на трассе, подбирая нужную передачу вручную (на малой скорости) или автоматически (на высокой скорости), едьте в диапазоне высоких оборотов — свыше 3000 об/мин на любой передаче от второй и выше. На полностью прогретом двигателе в любое время года — температура мотора 90 и выше градусов.
Едьте так в течение 20 минут. В поездке на дачу или загород. В этот момент в цилиндрах достигается максимальная температура горения. И все шлаки и отложения (остатки продуктов горения) на клапанах, седлах, кольцах, поршнях отходят со своих мест и вылетают в выхлопную трубу. Не попадая в масло и меньше его загрязняя.
В итоге топливная Джили Кулрей будет профилактически самоочищаться на ходу. Без потерь времени и поездок в сервис. И так долгие годы все внутри будет чисто, плотно прилегать к своим местам и отлично работать. Без наростов, лишних зазоров, и как следствие — без ненужных поломок.
2 Хотя бы раз в год очищайте дросельную заслонку двигателя. Лучше в сервисе.
Когда снимается впускной патрубок. На прогретом работающем моторе впрыскивается специальная промывочная жидкость и промывается заслонка. Чтобы она получила смазку, полный свободный ход и отмывание отложений на ее стенках. Чтобы она могла полностью закрываться, открываться и занимать любое положение без зависания. При необходимости производится замачивание, отмачивание и ручная чистка более серьезных отложений в течение часа — двух по времени.
Заключение
Топливная Джили Кулрей вполне надежная, беспроблемная и долговечная. Главное ее правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать.
Всем удачи по жизни и на дорогах!