Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя

0

Многие слышали о подогревателях двигателей. Посмотри, насколько полезен подогрев двигателя в самых разных ситуациях.

На виду в основном производства фирмы Webasto и аналоги из Китая.

Первые стоят дорого, как сами так и запчасти к ним.

А вторые наоборот, достуные по цене, но под вопросом остается ресурс, договечность и доступность запчастей.

Если Вас в дороге застанут неприятности в районе Волоколамска и понадобится эвакуатор, обращайтесь: https://xn—-24-43dabmd1fdbkbqzcbb7a5ajv0v.xn--p1ai/

В частности в статье речь пойдёт об их аналоге российкой разработке самарской фирмы “Теплостар” – о подогрев двигателя Бинар 5S.

подогрев двигателя

Описание устройства для подогрев двигателя

По сути это аналог Webasto, но российской сборки. С адаптацией под российские условия эксплуатации.

В частности, стоят они гораздо дешевле немецких аналогов, но дороже китайских. Сказываются накладные расходы и налоги.

Но они обладают рядом нижеперечисленных преимуществ.

1 Налажено конвейерное производство, что подразумевает массовость, удержание цены, доступность запчастей, отсутствие зависимости от иностранных поставок.

2 Они поставляются прямо на конвейер ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ.

Входят в комплектацию заводского или дополнительного оборудования.

А кроме этого на экспорт для всех желающих. Благодаря более низкой цене, по сравнению с известными европейскими аналогами.

Обладают аналогичной надежностью и более низкой ценой обслуживания и ремонта.

3 По ним имеется практика эксплуатации, обслуживания и ремонта.

4 Установка может быть как самостоятельной, инструкция прилагается. Так и в любом сервисе, включая дилеров производителя.

Цена установки составляет в пределах 6-12 тыс руб в зависимости от сложности и комплекта монтажа.

Стоимость самого комплекта от 22400 до 30400 руб в зависимости от комплектации.

Продаются они на сайте производителя https://binar5s.com/ со всеми необходимыми гарантиями и сертификатами качества.

подогрев двигателя

Комплектация устройства

Комплектация может быть самой разной. В зависимости от задач использования и пожеланий потребителя.

В минимальной комплектации имеется сам подогреватель (котёл).

Жгут электропроводки для подключения к аккумулятору.

Топливный шланг для забора топлива из основного бака или отдельного бачка емкостью на 2-5 литров. Он прикладывается по необходимости.

Например, если у Вас дизель, Вы постоянно эксплуатируете автомобиль на морозе, не важно какой, легковой или грузовик, автобус.

При этом дизтопливо может примерзнуть, как минимум в том месте, где тонко – в фильтре тонкой очистки топлива или в топлипроводах.

На бензине же подогреватель всегда сработает и прогреет двигатель перед его заводом.

Но будет неудобство в использовании двух видов топлива. Плюс нужно визуально следить за уровнем топлива в отдельном бачке.

Или наоборот, у Вас бензиновая машина, но Вам нужно греться ночью, скажем на рыбалке и нужна какая-никакая экономия на топливе.

В этом случае дизельный подогрев двигателя будет немного экономичнее.

Но, как правило, используют подогрев двигателя на том же топливе, что и автомобиль.

Так проще в том плане, что один бак, одно топливо, одна заправка, никаких дополнительных канистр с собой возить не нужно.

И следить за уровнем топлива в отдельном бачке тоже не нужно.

У кого дизель и морозы – то используют в данном случае просто свечи подогрева воздуха во впускном коллекторе.

Они идут с двигателем с завода, или ставят сами, или устройства посложнее.

Дополнительные фишки и опции

Отдельные подогреватели фильтров, магистралей и топлива в баке на всём протяжении от бака до камеры сгорания (об этом будет отдельная статья).

Далее в комплектации идут два электронасоса: топливный для подкачки топлива от бака до котла нагрева и электропомпа, о последней есть отдельная статья на сайте. Смотрите обо всех её преимуществах по сравнению с обычной.

Скорость вращения штатной помпы не постоянна и зависит от оборотов вращения двигателя, что и является ее недостатком.

Электропомпа собственно прокачивает жидкость охлаждения через котел нагрева и малый контур прогрева двигателя с постоянными оборотами.

Что ускоряет прогрев мотора в целом, даже при малых холостых оборотах двигателя и работе основной помпы.

В котле стоит горелка, наподобие свечи. Она сменная, изнашиваемая деталь, только ей и отличаются котлы под бензин и дизель. Поэтому цена у комплектов одинаковая.

Горелка работает от энергии аккумулятора как и два электронасоса.

И собственно длительность их работы зависит от ёмкости аккумулятора.

Защита от дурака и интересные опции

На корпусе котла стоит контроллер, который следит за зарядом аккумулятора и отключает питание всех потребителей, если напряжение по умолчанию упадёт ниже 12,3 В.

Таким образом сохраняется возможность запуска двигателя.

Порог отключения можно настроить на пульте, который также идет в минимальном комплекте и устанавливается в салоне автомобиля в любом удобном месте.

В более дорогих комплектациях, которые все можно посмотреть на сайте производителя, идут дополнительный провод на вентилятор салона автомобиля.

Это позволяет управлять им и гнать тепло от радиатора печки салона по всем открытым дефлекторам.

Таким образом прогревается лобовое и боковые стекла, пространство для ног и так далее.

Также дополнительным аксессуаром является отдельный бачок под топливо, о котором сказано выше.

Управление устройством

Ну и наконец, модем под сим-карту.

На него посылаются смс-ки с Вашего телефона для дистанционного включения подогрев двигателя через сотовую связь.

Ставите туда отдельную сим-карту, от любого оператора. Желательно от того, у которого пакет смс как можно дешевле. Звонки Вам не понадобятся.

Далее на смартфон ставится программа управления.

В ней Вы настраиваете параметры на период времени работы подогрев двигателя.

Или до какой температуры греть двигатель и салон или работать постоянно, скажем на ночь.

И получаете удивительное удобство.

Скажем, собрались Вы выйти из дома, дачи или с работы, до автомобиля идти далеко.

Включили по телефону заранее, пока подошли. Только двигатель. Или дополнительно ещё и в салоне. И пока Вы дойдете – уже будет тепло.

Во втором случае будет проще почистить автомобиль от снега и наледи. Они уже отойдут от теплых стекол и кузова.

Радиопульта, как у Вебасто, ни в одной комплектации нет. Для управления радиосигналом, как в сигнализации на расстоянии прямой видимости в 100-1000 метров.

Да он и особенно не нужен, достаточно пульта в салоне и, или управления с телефона.

Подогрев двигателя с помошью Бинар 5s

Итак, в чем преимущества подогрев двигателя Бинар по сравнению с конкурентами?

Вы можете одновременно или последовательно запустить подогрев двигателя и сам двигатель.

В случае если обоих, то работа будет от генератора и двигатель будут греть уже двое.

Плюс это можно делать на ходу. В итоге двигатель выйдет на рабочую температуру буквально за 3-4 минуты.

Упадет расход топлива, будет меньше вредных выхлопов. Можно быстрее тронуться с места, перейти в режим драйв.

И на любом лютом морозе в салоне будет как в Африке.

Если у двигателя есть теплообменники, то одновременно через них прогреется масло в самом двигателе и КПП.

Пультом из салона можно выставить либо времена, либо длительность работы подогрев двигателя.

Или температуру до которой греть и при необходимости поддерживать её постоянно. С учетом ограничения работы до минимального значения напряжения на аккумуляторе.

На пульте салона всегда видно водителю текущую точную температуру двигателя в цифрах и напряжение бортовой сети.

Что в современном автомобиле зачастую просто не показывается на приборной панели.

Та же температура отображается на стрелочном приборе от 50 градусов по Цельсии.

Дешевые запчасти, которые можно купить поштучно как у производителя, так и на том же Яндекс маркет.

Подобные подогрев двигателя имеют свойства покрываться и обрастать копотью.

Кто видел как работает керосиновая лампа, поймёт, бензин и дизель это тоже углеводороды.

И в данном случае главный минус иностранных аналогов подогрев двигателя – именно в этом моменте эксплуатации!

Максимум через три года любой подогрев двигателя нужно серьезно обслуживать.

В том числе нужно менять изношенные детали, в зависимости от частоты его использования и чистоты топлива.

Обслуживание и ремонт того же Вебасто Вам выйдет в полцены нового!

Что можно дозаказать?

Также отдельно по желанию прикладываются более длинные шланги.

Для подключения к системе охлаждения автомобиля и глушитель-искрогаситель для подогревателя.

Ставится котел в любое удобное место.

Как правило, в подкапотном пространстве, чтобы сократить длину магистрали с нагретой охлаждающей жидкостью.

Она всё-таки остывает на морозе и длину её магистрали лучше сократить от подогревателя до места врезки тройников.

Тройники, как правило, ставят в патрубки на печку между двигателем и салоном.

Собственно всё. Ставите и пользуетесь в любое время года по мере необходимости и Ваших задач.

Преимущества от использования подогрев двигателя

Учитывая цену устройства с установкой и ежегодным обслуживанием у Вас появляется уникальная возможность увеличения ресурса двигателя за счёт сокращения времени его работы на холостых оборотах.

А это самые нежелательные обороты практически для любого двигателя.

Когда у него масляное голодание и слабый прогрев, из-за того, что интенсивность работы масляного насоса как и помпы зависит от оборотов двигателя.

Кроме того, генератор на малых оборотах меньше выдаёт энергии в бортовую сеть для подзарядки аккумулятора и потребителей тока. На габаритные огни, фары дневного света, магнитолу, освещение салона, освещение и работу приборов и так далее.

Таким образом, Ваш автомобиль прослужит дольше, с меньшим количеством сбоев и поломок.

Вы гораздо быстрее будете трогаться с места и легче чистить автомобиль от снега и наледи.

Плюс будете иметь дополнительное преимущество при продаже автомобиля.

В целях увеличения ресурса современных моторов

Наша жизнь сейчас очень динамична.

В любое время года нужно быстро прогреть мотор и ехать по делам.

Ресурс современных двигателей не отличается хорошими показателями.

А неграмотное повседневное использование убивает их ещё быстрее.

Яркий пример – катализаторы на автомобилях Хендай.

В частности, из-за отсутствия нормальных прогревов до рабочих температур в 70-90 градусов в любое время годи, они просто рассыпаются раньше времени. У кого-то уже в первый год эксплуатации.

Осколки от них черех выпускные клапаны попадают в камеры сгорания в момент перекрытия клапанов.

Когда в том числе открываются впускные клапаны и часть газов из выхлопа подсасывается вместе с осколками в цилиндры.

А далее они там работают как абразив, портя церкала цилиндров. Что позже приводит к повышенному расходу масла и капиталке всего мотора.

Борьба за экологию выходит боком.

Как один из способов борьбы – долго и медленно ехать. И пока двигатель не выйдет на рабочие обороты – не давать ему нагрузок.

Тогда катализатор прослужит максимально долго!

Но мало кто так делает. Особенно таксисты, которые просто сразу вырезают катализаторы. Так проще, даже в ущерб экологии.

Поэтому в качестве помощника можно поставить подогрев двигателя Бинар 5s.

Он по выставленным с пульта данным будет просто-напросто всегда быстро греть мотор до рабочих 70-90 градусов. Как выставите сам. А дальше подогрев двигателя будет автоматически выключаться.

Таким образом Вы спасете Ваш двигатель от ненужных гораздо более дорогих ремонтов.

И к хорошему привыкнете быстро!

Опять же стоимость покупки и установки Бинар 5s – гораздо дешевле и проще, чем капиталка мотора.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector