В России появятся мокрые DSG собственного производства!

0

НАМИ, как владелец автомобильной компании АвтоВаз, намерен взяться за производство столь перспективной КПП, как АКПП DSG c двумя «мокрыми» сцеплениями! Неужели появится российская АКПП? Расскажем подробнее.

Кратко о различных вариантах КПП, которые производятся в настоящее время в мире можно ознакомиться здесь. По данной ссылке: https://moihyundai-creta.ru/harakteristiki/kakaya_korobka_lutshe.html

Напомним, что для НАМИ в настоящее время весьма удачно сложились обстоятельства. Во-первых, компания Рено, уйдя из России передала НАМИ 67,61% акций АвтоВАЗа. А это хороший приток средств от продаж авто на развитие НАМИ.

Во-вторых, НАМИ получил весьма солидный заказ на проектирование и производство представительских автомобилей Aurus (в переводе: золото России). Сейчас они уже мелкосерийно производятся в г Елабуга, республика Татарстан. Основная доля автомобилей продается на экспорт. Заказы поступают со всего мира. Таким образом, в том числе окупаются все затраты на его создание. Как следствие, возобновлено производство автомобилей аналогов легковым авто ЗИЛ и ГАЗ времен СССР. Причем выпускается их сейчас гораздо больше, чем при СССР!

Ознакомиться с различными правительственными легковыми авто марки ЗИЛ можно здесь. По данной ссылке: https://xtoplivo.ru/prochie/zil-130

российская АКПП

Также отраслевой государственный институт НАМИ, расположенный в Москве, занимается регистрацией любых изменений в конструкции автомобилей. Будь-то установка ГБО или фаркопа, замена двигателя или КПП. И тому подобные доработки любых автомобилей. Обращаетесь туда (звонком или по электронной почте). Высылаете фото и документы. Образцы есть на их сайте НАМИ. И после изучения — получаете для ГАИ одобрение доработок автомобиля. В первый раз. И потом уже показывая автомобиль — по факту после доработок.

Для справки. На сегодня мокрый робот с двумя сцеплениями — считается лучшей коробкой передач в мире. Она дает драйв и экономию топлива. Дополнительно раскрывает всю мощность и возможности двигателя. Отлично программируется под любой мотор.

Также когда-то НАМИ предприниматель Михаил Прохоров безвозмездно за 1 рубль передал все наработки по Ё-мобилю. Один из которых достался в подарок Владимиру Жириновскому, а прочие — НАМИ. С весьма уникальными инженерными решениями вроде суперконденсатора. Вместо дорогих АКБ как у электромобилей. Или полностью перерабатываемого при утилизации кузова. Новый вид трансмиссии с минимальными потерями при передаче энергии при компактных размерах. Что увеличивает внутренний полезный объем автомобиля и расход топлива.

Про современные электромобили России и мира вы можете посмотреть здесь: https://moihyundai-creta.ru/novosti/almaz-antei-avto-i-prochie-electro-avto-rossii.html

российская АКПП

АКПП для легковых авто России от НАМИ

Наконец-то НАМИ взялся за разработку и создание АКПП DSG для легковых массовых автомобилей. Прежде он вполне успешно создал АКПП гидроавтоматы для армейской внедорожной техники. Тех же армейских МАЗов. Еще в 1960-е гг. А его собрат НАТИ (по тракторам) сделал КПП вариатор для комбайнов НИВА и ДОН. А также гиротрансформаторные АКПП для таких тракторов как Т-150 и К-700 Кировец.

Теперь предполагается, что НАМИ разработает для Aurus новую автоматическую коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Появится российская АКПП. Создать их планируется в рамках проекта с шифром НАМИ-АКП-2, открытого в качестве продолжения первого проекта под названием АКП. Об этом сообщает портал Drom.ru со ссылкой на собственные источники.

Фото и виды различных кузовов автомобилей Aurus см здесь: https://moihyundai-creta.ru/harakteristiki/vnedorozniki_ussr.html.

Среди них есть обычный и удлиненный седан. Микроавтобус и джип.

Ещё в 2015 году НАМИ заключил государственный контракт № 15411.162017.20.001 на разработку оригинальной автоматической коробки. На основании этого был открыт проект с шифром АКП. В декабре 2020 года институт открывает проект с шифром НАМИ-АКП-2.

Тема проекта следующая: освоение специализированной технологии изготовления и адаптации российская АКПП для легковых автомобилей. Создание центра компетенций по производству компонентов для коробок передач различных типов.

В рамках НАМИ-АКП-2, требовалось испытать ранее выпущенные опытные образцы АКПП. С отличительной особенностью — с двумя «мокрыми» сцеплениями!

По этому же проекту НАМИ работал и над российская АКПП с двухпоточным сцеплением. Они хорошо известны знатокам тракторов и прочей тяжёлой колёсно-гусеничной техники. В последнем случае мощность от двигателя передаётся не только на первичный вал коробки передач, но и на другой элемент трансмиссии — к примеру, на вал отбора мощности, используемый для привода вспомогательных агрегатов или иных целей.

Почему решили начать с Aurus?

Во-первых, этот проект весьма успешно развивается. Во-вторых, он должен стать донором созданных, а затем доработанных и упрощенных агрегатов для прочих массовых автомобилей. Которые производятся автозаводами России.

В частности, агрегаты с ЗИМ-12, ГАЗ-13 и ГАЗ-14 Чайка достались многим Волгам и Газелям. А двигатель с них в дефорсированном варианте попал под капот ГАЗ-51, 52 и 53. На тех же Чайках была российская АКПП от НАМИ.

Аналогично было и на заводе ЗИЛ. Двигатели с легковых правительственных ЗИЛов достались под капот грузовикам ЗИЛ-130 и 4331. А на базе тех же легковых ЗИЛ еще в 1960-х создали микроавтобус «Юность», который модернизировался и производился малыми партиями до начала 1980-х гг.

Подробнее об этом см в статье: Музей ЗИЛ в Москве. Через строку «Поиск» на сайте.

российская АКПП

Эпилог

От себя можно добавить, что если бы на ряд таких авто как НИВА Тревел (она же Шевроле НИВА), см видео ниже, установили АКПП на НИВУ. То они бы давным давно выместили большинство иностранных кроссоверов с улиц городов стран СНГ. Умелец, что в видео, живет в г Воронеж. Зовут его Дмитрий Насонов.

Он в том числе выполняет аналогичные заказы для обратившихся к нему людей. В кризисное время иметь отечественный удобный авто с недорогим содержанием и стоимостью запчастей без пошлин весьма выгодно и разумно.

Про лучшее в России и мире масло в коробку DSG можно посмотреть в статье: Масла Cupper. Уникальные? Работают или нет? Через строку «Поиск» на сайте. Сам пользуюсь, очень доволен! АКПП с два мокрых сцепления работает как вчера с завода, при пробеге уже свыше 200 000 км!

ШНИВА с АКПП стала реальностью! АвтоВаз образумься — людям нужны авто с АКПП. 80% жителей Земли уже давно живут в городах. Совместно с НАМИ доведите до ума этот вопрос. Тот же АвтоВаз мельком на днях сказал, что они двигатель 1,8 л, что на Весте, сделают в 2,0 л. И вариант с турбиной. На современной дороге нужно динамичное авто. Это элементарно вопрос безопасности — вовремя и быстро успеть выполнить маневр разгона, перестроения, обгона или ухода от удара.

Заключение

В заключение нужно отметить что кроссоверы от Джили имеют все детали комфорта для городских жителей. Включая «мокрые» надежные DSG АКПП с двумя сцеплениями на моделях CoolRay и Atlas.

Об этом подробнее см в статье на сайте: Какие новые автомобили Geely сейчас можно купить? Через строку «Поиск» на сайте.

Будем с нетерпением ждать — когда появится российская АКПП для легковых автомобилей. В СССР на массовых авто такая стояла только на Волга ГАЗ 21, идущих на экспорт. Малая часть из них продавалась в СССР. Кому-то повезло ими владеть. Недостаток был только один — масло для нее было только из-за границы. Такой степени чистоты масла в СССР не производили.

В целом главная проблема СССР — была в отсутствии необходимого числа товаров народного потребления. Практически все жители СССР, много работая и неплохо зарабатывая, не могли себе купить самое необходимое в достаточном количестве.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector