Приведены сведения о том, как восстановить работу гидропривода сцепление Джили Эмгранд.
Тормозная жидкость очень агрессивна. Поэтому необходимо быть предельно осторожным. Исключить попадание тормозной жидкости на разъемы жгутов электропроводки. И лакокрасочное покрытие.
Для предотвращения нежелательных последствий тормозной жидкости. Необходимо использовать подходящий контейнер для сбора жидкости и специальные покрытия для крыльев кузова.
1. Во время выполнения операций по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления необходимо. Следить за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в расширительном бачке не падал ниже отметки MIN.
2. Надеть виниловый шланг к сапуну на главном цилиндре гидропривода выключения сцепления. Второй конец шланга опустить в емкость со свежей тормозной жидкостью. Как показано на рисунке ниже.
3. Нажать несколько раз до упора на педаль сцепления. Затем зафиксировать педаль в нажатом положении.
4. Рожковым ключом провернуть сапун. До начала вытекания тормозной жидкости через шланг. После чего затянуть сапун.
5. Повторить шаги 3) и 4). Пока тормозная жидкость не начнет вытекать без пузырьков воздуха.
6. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью. DOT4 до отметки МАХ.
Запчасти сцепления и их артикулы можно посмотреть здесь: hot-parts.ru/catalog/11395.
Сцепление Джили Эмгранд. Дополнительные советы
Дополнительные полезные сведения о регулировке педали хода сцепления Вы можете прочитать в статье на нашем сайте.
Сцепление Джили Эмгранд. Регулировка свободного хода педали сцепления.
Смотрите через окно «Поиск» по связке слов: Сцепление Джили Эмгранд.
Также огромное количество полезной информации Вы можете также найти через окно «Поиск». Для этого в окне найдите ключевое словосочетание поиска: Джили Эмгранд.
Для того, чтобы Ваше сцепление прослужило макимально долго и беспроблемно. Желательно соблюдать несколько полезных советов во время эксплуатации.
1 Каждые два года менять тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления.
Жидкость гигроскопична. И в любом случае копит в себе влагу. Из-за чего срабатывание торможения со временем будет с задержкой. До водите Ваше авто до такого состояния.
2 Никаких резких стартов. Иначе со временем будеть бить диск сцепления. А вибрации прикончат все прочие детали: подшипник, выжимной диск. И того хуже детали КПП.
3 При резких торможениях непосредственно перед остановкой. Выжимайте сцепление. Чтобы автомобиль не заглох. И вы не потеряли дополнительное вакуумное усиление тормозов. А то и хуже работу усилителя руля и педали торможения.
Всем удачи по жизни и на дорогах!