Преимущества авто из Китая

0

Раньше авто из Китая мало кто покупал. Смотрели на них с опаской и недоверием. Теперь это жизненная реальность во всём мире. Рассмотрим преимущества и недостатки Китай авто.

Множественный выбор авто из Китая Вы можете посмотреть по ссылке: https://altera-auto.ru. См. в разделе новые автомобили.

Предыстория Китай авто

Всерьёз китайский автопром стал работать примерно в начале 1990-х годов.

Произошло это в силу ряда причин.

Во-первых, сменился курс правительства Китая. С лозунга: «Все на велосипеды». На лозунг — «Все на автомобили».

В то же время был снят ряд ограничений на участие иностранного капитала в экономике страны.

В частности, закончилась холодная война. Пришла разрядка отношений между странами. Китай стал привлекать иностранный капитал. И платить проценты от прибыли с производств.

Сам по себе китайский рынок может спокойно существовать без вливаний средств извне. Это уникальная возможность держится на количестве населения. Или количестве потребителей.

Как говорится продать что-либо сотням миллионов человек в Китае гораздо выгоднее. Чем то же самое сделать в любой европейской стране. Элементарно из-за количества совершаемых покупок на душу населения.

Китай всегда был центром внимания больших стран именно из-за количества покупателей.

Более того, в 1990-е годы там активно развивалось производство всех компаний мира. В итоге Китай стал заводом мира. И таковым остаётся.

На этой почве: финансы, рабочие руки, тёплый климат, низкие издержки, техника и технологии. И развился автопром буквально с нуля.

китай авто

Современная ситуация Китай авто

На первых порах, вплоть до 2000-х годов все автозаводы набирали обороты.

Поначалу многое в Китае делали сами. За прототипы были взяты снятые с производства авто из Японии. Они не были точными копиями. Чтобы не попасть на судебные разбирательства почти все узлы были изменены. В частности, дизайн, материалы отделки, материалы всех деталей были более простыми и дешёвыми. Качество оставляло желать лучшего. Включая неприятные запахи от материалов салона.

В то же время в Китае воспитали новое поколение инженеров. Развили целую сеть учебных заведений всех уровней.

И с 2010-х годов имея полный цикл производства и создания своих технологий, получили первые большие прибыли. С внутреннего рынка.

После чего уже в наше время стали просто скупать целые дизайн-бюро. А также инжиниринговые фирмы. Конструкторские бюро. А то и целые фирмы, вроде Volvo — теперь собственность фирмы Geely.

Модели авто Geely см. по ссылке: https://altera-auto.ru/geely/

И на сегодняшний день в производстве в Китае. Не в каких-то там планах и прототипах или опытных образцах. Или экспериментах. А именно в производстве в Китае есть виды и типы двигателей, КПП и трансмиссий. Т.е. все виды и типы начинок автомобилей! Включая электронные помощники.

К примеру, компания FAW — младший сын компании ЗИЛ! В своё время в Китае была построена полная копия завода ЗИЛ. Об этом на нашем сайте есть отдельная статья. Наберите в поиске слово ЗИЛ и прочитайте просто кучу ранее неизвестных Вам фактов. Об этом легендарном предприятии, а скорее объединении масштаба страны. С кооперацией и связями по всей стране. А также о причинах исчезновения такого гиганта. И где ЗИЛ сегодня сейчас пустил корни и получил новую жизнь.

Теперь, ЗИЛа нет. А его младший сын FAW — компания с мировым именем!

Легковые модели авто FAW см. по ссылке: https://altera-auto.ru/faw/

Интересные новшества

Вы во всём ряде японских авто не встретите: TSI-моторы, DSG КПП с двумя сцеплениями. И тому подобные новшества типа полного использования в авто светодиодов. Или android-магнитолы с завода. Новшества, которые сейчас активно внедряют самые именитые фирмы мира. Оценив все их преимущества. После ряда неудач в той же Германии. И после доработок, занявших первые места пьедесталов автоагрегатов.

А в китайских авто всё это есть! Более того — сегодня Китай лидер по эксплуатации электромобилейв мире. Два из трёх электромобилей мира производятся именно в Китае! Это реальность сегодняшнего дня.

Правительство Китая взяло курс на экологию. Вместо своего угля активно внедряет российский газ. Из газопровода Сила Сибири. Смога в городах стало меньше. Плюс электромобили вместо ДВС. Зарядки у них сейчас на улицах городов буквально на каждой парковке. Или у каждого кафе. Плюс на работе и в многоэтажных жидых домах на первых этажах.

Недаром фирма Tesla построила свой первый серийный автозавод именно в Китае (где огромный сбыт и конкуренция с местными авто). Второй достраивается в Берлине (чтобы подвинуть немецкую тройку производителей). А третий одновременно в Техасе (для своего рынка).

На нашем сайте через окно «Поиск» наберите слово электромобиль. И прочитайте интересную статью про электромобиль от Geely.

Китайский автопром завтра

Итак, главными преимуществами китайского автопрома являются.

На первом месте — цена! При начинке как у всех остальных производителей мира и даже больше. Китай авто стоят гораздо дешевле. См. в разделе Автоновинки много полезной информации об этом.

За счёт массовости производтсва постепенно уходит проблема с запчастями. Сейчас много как магазинов в розницу. Так и возможен заказ запчастей онлайн. А что-то, особенно аксессуары, можно купить буквально через Aliexpress.

Как говорится, случись чего. Учитывая их цену. Потерять автомобиль будет не так жалко. А получив средства по страховке и немного добавив. Можно купить новый авто.

За счёт того, что Китай авто активно конкурирует с теми же корейцами. Автосалоны предлагают очень щедрые кредиты, скидки, акции, подарки. Цену можно скинуть буквально до 200-300 тыс. руб. Поторговавшись и немного потерпев. Восток — дело тонкое! Как это делать на сайте также есть статья — про покупку нового автомобиля с максимальными скидками.

Незабываем о том, что пандемия Китай почти не затронула. Производства не встали. А скорее на фоне других произвели в разы больше автомобилей. Что абсолютно не сказалось на их подорожании.

Итого на круг получаем — самый удачный по начальной цене и содержанию автомобиль сегодня именно из Китая.

Та же фирма HAVAL построила завод под Тулой с объёмом производства до 150 тыс. авто в год.

У фирмы Geely большой завод в Беларуси!

Прочие скоро тоже подтянутся на наш рынок.

Недостатки

Что качается антикоррозийной защиты. Да раньше с этим были проблемы. А сейчас многие авто из Китая стали цинковать. Ранее этого не делали просто потому, что не было разницы. Между авто для внутреннего и внешнего рынка. В том же Китае из-за особенностей климата авто не ржавеют.

Но и это не беда. Сейчас куча технологий как сделать антикор авто. См. статьи в разделах Интересное и Полезное.

Недостатков становится всё меньше. Среди них цена на вторичном рынке. Это просто из-за рейтинга доверия и предрассудков людей к Китай авто. И то с годами, лет так через 10 ситуация изменится в лучшую сторону.

С другой стороны это просто колоссальное преимущество для вторичного покупателя. Для которого получается огромный выбор на рынке б\у авто — хорошо оснащённых обкатанных машин. Так ещё и за любую цену! Торгуйся сколько влезет. Более выгодные цены, чем на б\у китайские авто Вы просто не найдёте.

Второе — их пока что чаще приходится обслуживать и чинить. Но это тоже временно, технологии движутся вперёд.

Из вкусовых минусов: несбалансированность автомобилей. Чего-то в них в избытке. Той же электроники. А чего-то просто не хватает: шумоизоляции, просчёты в эргономике. Тактильность ощущений при использовании органов управления в автомобиле. Плавность хода и т.п. Но тут, как говорится, цена всё оправдывает. Меньше платим — меньше комфорта получаем. Всё хорошее — всегда стоит дорого.

Из опыта друзей

Знакомая и её семья в далёком 2008 выбирали новую Ладу Приору или Geely MK Kross. В итоге взяли последнюю. И ни разу не пожалели. Комплектация у Geely была богаче. И продали авто только в 2020 году.

Не сдали в утиль! А продали и на ней продолжает ездить следующий владелец. Автомобиль полностью оправдал свою цену.

Ей сразу сделали антикор. И ржавчины на авто не было. При этом на авто переворачивались в гололёд. Перевернули, поставили на колёса и поехали дальше.

Были мелкие ДТП. Всё вытянули и ездили дальше. В целом за все годы была только замена расходников. До капремонта двигателя дело так и не дошло!

Автомобиль великолепно себя проявил за все годы эксплуатации. Общий пробег составил около 250 тыс. км.

Как говорится, делайте выводы сами. С учётом обесценивания рубля и как итога — высоких цен на новые авто. Скоро как реальность — в наших дворах станет всё больше авто из Китая.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector