Обзор BMW 3 E46, чем интересен этот автомобиль?

0

BMW 3 E46 – представитель четвертого поколения третьей серии BMW.

Этот легендарный автомобиль выпускался с 1997 по 2006 год.

За эти годы было изготовлено более 3,2 миллиона автомобилей, включая спортивные версии.

Дизайн автомобиля разрабатывался американцем Эриком Гоплином.

Главным акцентом при строительстве автомобиля инженеры сделали улучшение жесткости кузова и управляемости автомобиля.

BMW 3 E46

Модельный ряд

Модельный ряд BMW 3 E46 представлен 5-ю типами кузовов.

Первыми с конвейера сошли 4-х дверные седаны.

Позже стали выпускать спортивного вида 2-х дверные купе.

Затем на свет появились кабриолеты и достаточно объёмные универсалы.

И последним 5 вариантом стал 3-х дверный хэтчбек.

Также впервые в 3 серии появились полно приводные версии.

С начало 2000-х начали производство серии BMW М3.

BMW 3 E46

Характеристики BMW 3 E46

Все модели BMW 3 E46 обладают разными характеристиками.

Это зависело от типов кузовов и силовых агрегатов, которые на них устанавливали.

Первыми устанавливались двигатели, объём которых был 1,6 литра, и заканчивались обновленным 3-х литровым двигателем, который имел мощность в 231 л.с., которые имели название Xd и Xi.

Коробки передач включали в себя 5-ти и 6- ступенчатую механику, а также 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

В основном все 3-ки имеют задний привод, но есть пару модификаций с системой постоянного полного привода, который устанавливался на Х5.

В заводской комплектации изначально устанавливаются датчики АБС и противобуксовочная система.

Также дополнительно устанавливалась система курсовой устойчивости, это актуально для заднеприводных машин, особенно в зимнее время, так как боковые заносы ничего хорошего в себе не несут.

Сильные и слабые стороны BMW 3 E46

Несомненно, к сильным сторонам можно отнести нижеперечисленное.
— большое количество вариантов кузова.
— огромный модельный ряд двигателей.

— мощный мотор N47D20.
— богатая базовая комплектация автомобиля.
— отличная акустическая система.
— кожаный салон с подогревом.
— электро-стеклопакет.
— 17-ти дюймовые диски.
— система парктроник.
— автоматический климат контроль.
— ксеноновые фары.
— датчик дождя.

К минусам БМВ Е46 можно отнести проблемы коррозии дверей, также арки колеса.

Проблемы электрики также актуальны, проводка склонна к обрывам.

Еще можно заметить, что если не чистить радиатор охлаждения, то можно легко перегреть двигатель.

Коробка передач может также доставить много неприятностей из-за ее не совсем удачной конструкции.

И все же быть обладателем BMW в кузове E46 огромное удовольствие.

Тот труд и конструкторская мысль, которые были вложены в этот автомобиль, все реже встречаются в современных автомобилях.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector