Купить шины недорого

0

Каждый автовладелец знает, что купить шины недорого для автомобиля — дело серьезное и ответственное. Именно от качества резины по большей части зависит, как именно будет вести себя автомобиль на дороге.

Что нужно знать, чтобы купить шины недорого

Купить шины недорого для транспортного средства – процесс несложный. Но занимает много времени, если не использовать интернет-ресурсы. Интернет-магазин шин Колеса Даром в Саратове поможет Вам сделать его легким и быстрым. Существующие типы (зимние шины, летние шины и внедорожные) отличаются по составу резиновой смеси. По конструкции и дизайну протектора. Именно от рисунка покрышки зависит её износ. А также управляемость машины и степень комфортности при езде. Вибрация и шум.

купить шины недорого

Шины летние ценятся по степени сцепления с мокрой дорогой. И скорости удаления воды из пятна контакта. Продуманный рисунок и определенная мягкость протектора позволяют повысить управляемость машины. И износостойкость покрышек. Но эта резина абсолютно не подходит для зимы. Она замерзает, твердеет и скользит на ледяной дороге. При ее производстве должны использоваться технологии, защищающие диск и ходовую часть при ударах и уменьшающие тормозной путь.

Шины зимние имеют более рельефный рисунок. Так называемые шины-липучки или шипы для безопасной езды по льду. Они остаются мягкими при отрицательной температуре благодаря оптимальному химическому составу резиновой смеси.

Выгоднее всего купить шины недорого в интернет-магазине Колеса Даром. При помощи удобного фильтра Вы сможете подобрать резину по сезону. По бренду, типоразмеру шины или типу автомобиля. Обширный каталог и приятные цены сделают процесс выбора еще более увлекательным. Подбор шин по марке автомобиля, например, позволяет без лишних усилий (выбрав только марку своего авто) сделать запрос. После чего система предоставит все возможные варианты покрышек, максимально подходящие вашей машине. Сравнив характеристики и цены, вы сможете сделать осознанный и правильный выбор.

Шинный калькулятор

Производитель комплектует каждый выпускаемый автомобиль покрышками определенного размера. Они подбираются с учетом всех факторов в результате длительных инженерных расчетов. И влияют на многие эксплуатационные показатели. Такие как данные спидометра, количество расходуемого топлива, комфортность движения на разных видах покрытия и безопасность. К изменению установленных производителем размеров покрышек следует подходить очень осторожно. Понять и предусмотреть все возможные последствия такой замены и купить шины недорого помогает калькулятор шин.

Шинный калькулятор оценивает все параметры машины при переходе с одного размера зимних шин на другой. Помогает пересчитать американские размеры в дюймах в европейские. И проверить новую резину на совместимость с вашим автомобилем.

На сайте представлены шины для всех марок автомобилей: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo,  Dodge,  Fiat, Ford, Geely, Great Wall,  Honda,  Hummer,  Hyundai,  Infiniti,  Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover,  Lexus,  Lifan,  Mazda,  Mercedes,  Mini,  Mitsubishi,  Nissan,  Opel,  Peugeot,  Porsche,  Renault,  Rover,  Saab,  Seat,  Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru,  Suzuki,  Toyota,  Volkswagen,  Volvo,  Газель, УАЗ, Faw, Лада, Daihatsu, Datsun, Lincoln, Pontiac, Iveco, Isuzu,  Bentley, Tesla, Lotus, Aston Martin,  Ferrari,  Maserati,  Maybach,  Dacia,  Haval, Rolls Royce, Bugatti, Lamborghini, Vortex, Ravon.

Купить шины недорого. Дополнительные советы

Очень важно соблюдать сезонность смены шин. Это делают когда средняя температура в течение суток становится выше или ниже +7 градусов по Цельсию.

Хранить шины без дисков следует вертикально в сухом темном помещении. Без прямого воздействия лучей солнца.

Шины на дисках хранят горизонтально. При этом их можно класть друг на друга.

купить шины недорого

Желательно иметь два комплекта шин. Один на зиму и один на лето. Чтобы не стоять в очередях на перебортовку шин с диска на диск. И самое главное, чтобы продлить им жизнь не подвергая лишний раз их борта лишним нагрузкам.

По современным правилам все шины на авто должны быть одной сезонности. Все летние. Или все зимние. Или всесезонные. При этом если зимние шины липучки, то все должны таковыми на автомобиле. Если зимние с шипами – то все должны быть с шипами. Как раньше требование шин с одинаковым протектором на одной оси уже не действует. Теперь все 4 должны быть одинаковыми.

Старайтесь всегда иметь в авто для подкачки шин: на лето насос, а на зиму компрессор. Поскольку на морозе манжета насоса может просто не сработать.

Использование докатки

При замене пробитого колеса на докатку не едьте свыше 40-60 км/ч летом. Обычно ограничение скорости указано на диске докатики. А зимой делайте это крайне осторожно. По причине зачастую влажного покрытия дорог или снега или льда. Во избежание заноса или аварии. При этом докатку лучше поставить на неактивную ось. Не имеющую привода. А хорошее колесо при этом наоборот поставить на приводную ось. Если даже все оси приводные, до докатку лучше поставить на заднюю. Чтобы передняя управляемая ось имела больше управляемости и сцепления с дорогой.

Использование балончика с пеной

В случае дальних поездок наряду с запаской или докаткой рекомендуется использовать балончики с пеной. В частности, не придётся снимать колесо в случае его пробития. А во-вторых, если пробьёте более одного колеса, то пена послужит альтернативой запаски. И дополнительной палочкой-выручалочкой.

Недостатка два. Во-первых, пена в болончике имеет ограниченный срок годности. Как правило, пару лет. Во-вторых, на шиномонтаже потом нужно полностью разбортировать колесо и полностью удалить из него ранее застывшую пену. Прежде чем залатать его заплаткой. Собрать и накачать + отбалансировать.

Использование жгутов

В ряде автомагазинов продаётся набор жгутов, шила и клея. Для заделки мест пробоя что называется в пути. Вам также не потребуется снимать колесо с автомобиля. Поддомкратили проколотое колесо. Провернули его на весу по кругу. Нашли место повреждения. Извлекли из него предмет, ставший причиной повреждения. Гвоздь или кусок проволоки, саморез и т.п.

Шилом прочистили насквозь место повреждения. Обмакнули жгут в клей. Запихнули его шилом в отверстие. Подождали минут двадцать. Отрезали выступающую лишнюю часть жгута. Качаете колесо до рабочего давления и едете дальше.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector