Лада то что надо. Из Тольятти без наценок

0

Купить Ладу с завода сейчас выгодно как никогда ранее. Удивительные наступили времена. Ранее все заводы выпускали свои авто сотнями тысяч. И их довольно сложно было продать на фоне мощной конкуренции. Массово появились автосалоны вместо рынков и площадок продаж.

Позже появились доступные кредиты, лизинги, рассрочки, трейд-ин, скидки и прочие секреты расширения доступа авто для потребителей.

В итоге автосалоны предлагали самые выгодные варианты от себя и от банков. Заводы же не заморачивались со сбытом, занимаясь лишь производством.

Сейчас ситуация иная. Очередной финансовый кризис уменьшил количество средств в кошельках людей. Кредиты стали дороже. Прочие варианты тоже не особо доступны покупателям. На фоне желания автосалонов выжить. Последние предлагают авто с высокими наценками.

Плюс сложности с производством, все составляющие подорожали. А к некоторым пока нет доступа. Вроде подушек безопасности, АБС и прочих электронных штучек для получения выхлопов Евро-4 и выше.

Теперь сами заводы и дилеры в городах по производству авто на фоне конкуренции за покупателей стали предлагать самые выгодные предложения. Купить Весту в Тольятти стало выгоднее всего, именно там сейчас самые вкусные комплектации и предложения. Которые не успевают дойти до прочих городов. Их буквально скупают на месте для себя или перепродажи.

Напомним, что уже начали производить малыми партиями Веста NG. Рейсталинг, который серийно появится в продаже с 2024 года. С новой приборкой с большим вертикальным планшетом, с единым табло приборки и крупными цифрами (без колодцев). Со светодиодными фарами и прочими фишками.

купить Ладу с завода

Когда кризис — рывок для роста

Из России в 2022 году ушли почти все иностранные компании автопроизводители. Их места занимают китайские производители. Но в Китае уровень жизни уже выше, чем в России. Включая средний заработок людей. Поэтому они перестали производить дешевые автомобили.

В большинстве случаев авто из Китая стоят как минимум дороже 2 млн рублей. И на рынке авто до этой суммы остались только от АвтоВаз — автомобили Lada.

Надо отдать должное реформам Бу Инге Андерсона. О нем см на сайте отдельную статью через строку «Поиск«: Менеджеры автомобилестроения США и современной России.

Его усилиями АвтоВаз полностью перестроил все свои заводы. В частности, сильно выросло качество автомобилей. И стало на уровне иномарок.

купить Ладу с завода

Надо отметить следующие их современные преимущества:

  • До 3-х лет с авто ничего не случается, если их просто вовремя обслуживать.
  • До 5-ти лет служат без особых проблем.
  • На них самые доступные цены на рынке.
  • Ранее Лада занимала 18-20% новых авто на рынке, а теперь около 40%!
  • Запчасти на авто можно найти в любой глубинке России и стран СНГ.
  • Мастера и автосервисы под них на каждом углу.
  • Сами запчасти стоят дешево и всегда все есть в наличии.
  • Большой выбор вариантов автомобилей различной компоновки под разные задачи.
  • Простые в устройстве, много литературы и сайтов по ним. Почти все можно сделать самому. Не прибегая к помощи мастеров.
  • НИВА для бездорожья как самый доступный по цене джип в мире.
  • Гранта вместо Жигули Классика со всеми типами кузовов (лифтбэк, хетчбэк, универсал, седан).
  • Лада пикап.

В итоге на сегодня, в кризис, Лада самые рентабельные автомобили. Они активно занимают ниши не только личных, но и коммерческих автомобилей. Тому примеры — рабочие авто, такси, каршеринг, под съем авто на несколько дней в городах и прочее.

В глубинке Lada — это автомобиль номер один. Включая страны СНГ.

Что дальше?

Лада намерена наращивать выпуск как имеющихся модификаций автомобилей, так и новых. Уже есть единая платформа под авто на бензине, пропане или метане, а также под водород или электричество. Что существенно в будущем снизит затраты под комплектацию любой из них на базе одних и тех же кузовов. Предварительно наценка на электро и водород должна будет составлять не более 30%. Иначе автомобиль массово не станут брать потребители.

Уже массово продаются авто на метане с завода: Веста и Ларгус. На любую Lada в сервисе можно поставить ГБО с пропаном (Lada на пропане). Последних заправок полным полно во всех странах СНГ. Метан массово используется в ряде регионов. Будь-то Санкт-Петербург и область, Воронежская область, Дагестан и так далее.

На те же газовые Lada на метане при покупке от государства уже в цене заложена скидка. Без нее бы авто был на 100 тыс руб дороже. Поставить ГБО на пропане сейчас стоит порядка 30-50 тыс руб в зависимости от выбранного производителя оборудования (Россия, Польша, Италия).

Авто на электричестве тоже уже есть. Это заказ на Лада Ларгус электро для коммерческих перевозок в центре Москвы. Для развития программ улучшения экологии воздуха городов. Есть разработки под электро Весту и Гранту. Они использовались на олимпиаде в Сочи. Но пока они не столь рентабельны для коммерческого рынка. Поскольку именно он двигает удешевление цен для частников в России.

Про Лады ранее мы также писали статью, см ее через строку «Поиск» на сайте: «АвтоВАЗ. Модели в продаже. Плюсы и минусы«.

Подытожим

На сегодня лучше всего по затратам купить Ладу с завода или в одном из автосалонов Тольятти. Там серьезная конкуренция среди местных продавцов. Никаких расходов на доставку, страхование перевозки в регионы и всякие дополнительные услуги региональных автосалонов. Поэтому вы можете получить все льготы из первых рук.

Смотрите и выбирайте самостоятельно без посредников про то, как купить Ладу с завода в Тольятти цена. Лада в рассрочку и кредит доступный.

В продаже даже есть Лада автодом от Торгмаш (на базе НИВЫ и Гранты), которые активно скупают европейцы. C туалетом, душем, кухней и тремя или двумя местами для езды и сна. Утеплены, с подогревом для круглогодичного использования. Хороши для спорта, путешествий и даже для командирования сотрудников. Включая сдачу в аренду.

купить Ладу с завода

У Лады сейчас сборка в Тольятти, Ижевске (на ИжМаш, бывший Москвич Иж), Чечне, Казахстане, Сирии, Египте, и на Украине (на ЗАЗ).

Также напомним, что в категории самый любимый автомобиль 20 века при голосовании среди всего населения Земли победила «Копейка» — ВАЗ 2101, или он же изначально Fiat 124 (Италия). Произведенный суммарно во всех модификациях по разным странам мира больше чем Фольцваген Жук и Поло вместе взятые или Тойота Королла всех поколений. Простота и ремонтопригодность своими руками при хорошем комфорте превысили все прочие собственные недостатки и преимущества конкурентов!

Это автомобили на каждый день с минимальными затратами по начальной стоимости и затратам при многолетней эксплуатации. Они потом легко перепродаются на вторичном рынке. На них всегда есть спрос.

Для любителей драйва есть версии Лада спорт. Возможны установки турбин, вроде сервиса 777, или просто чипования любой модели в lsga.ru в Москве. Вариантов для тюнинга просто тьма, включая различные КПП для комфорта перемещения.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector