Грузовые шины

0

Раньше купить шины для грузового авто было целой проблемой. Сейчас есть грузовые шины в Москве для любого назначения.

грузовые шины в москве

Предыстория. Как всё было непросто

В те же советские годы в условиях стандартизации и унификации выбор был мал.

Не смотря на то, что шины сначала были диагональные. А потом появились радиальные. Были также шины грязевые с развитыми грунтозацепами. А также были варианты шин большого диаметра для ведущих осей. Также для движения по бездорожью разной ширины. Собственно, потому что дорог как таковых с твёрдым покрытием было мало. И прочие экспериментальные варианты. И тем не менее все эти шины мягко говоря были летними.

Зимой использовали цепи. Накидывали их на шины. Зацепляли на замок и так гремели и ездили по опасным участкам дорог.

Или зачастую просто напросто автомобиль имел собственный немалый вес. Всё равно старались зимой использовать под нагрузкой ведущей оси. Элементарно в любой конец ездили с грузом.

Отец рассказывал как в годы своей юности у него был рабочий УАЗ Головастик. Или грузовой вариант. Ведущая ось была задняя. Передняя подключалась на малых скоростях и только при движении в грязь. И элементарно на асфальте УАЗ скользил задней незагруженной осью. При этом вариант шин был один единственный на все виды дорог и сезоны года.

Как выходили из положения

В итоге он сзади приварил себе пустой бак из под бензина. За задней осью. И перед тем как ехать пустым – наливал туда воду. Чтобы догрузить заднюю ось килограммой на сто. Что давало хорошее сцепление с дорогой. И перед загрузкой авто – сливал её.

В морозы так с водой не поездишь. Другой незамерзающей жидкости в качестве заменителя не было. Поэтому клал мешки с песком в кузов над задней осью или за ней.

Это хоть как-то выручало на скользкой дороге. Такие нехитрые, дешёвые способы. Хоть и неудобно в эксплуатации. Но безопасность вождения повышалась.

Шли годы. Развивались технологии производства шин. И теме не менее за всю историю СССР зимних шин для грузовиков не появилось. Просто ездили медленнее и старались передвигаться под нагрузкой.

Пришли 90-е. Появились те же ЗИЛ 5301 Бычок. О заводе ЗИЛ на сайте есть отдельная интересная статья. В окне “Поиск” задайте слово ЗИЛ и она появится.

Как необычно, но всё работает

А там проблема была ещё хуже. Из-за тяжёлого тракторного двигателя под капотом от Беларус. А именно модель 245. У авто было две особенности. С одной стороны двигатель стоял перед передней осью авто. Что сильно улучшало управляемость на льду. При движении по шоссе. С другой стороны меняло развесовку по осям на пустой машине. Передняя ось была перегружена именно на пустом авто и подъедалась резина. А задняя недозагружена. И т.о. она скользила по дороге.

В итоге водители на авто под задней осью вешали дополнительный груз. Чтобы сместить развесовку по осям. В частности отлично подходил блок цилиндров от того же трактора Беларус. Как раз около 200-300 кг. И машина отлично шла по шоссе в любую погоду.

В ту же эпоху появились Газели. И у них пустая ось скользила по зимней дороге. А чуть съедешь с дороги – на той же обочине и увязнешь. Благо позже поставят электронную блокировку дифференциала заднего моста по кнопке из кабины. Опция стоит дёшево и ставится даже отдельно в авто любого поколения. Про Газель у нас на сайте есть отдельная статья. Наберите слово Газель в поиске и появится статья.

грузовые шины в москве

Современная ситуация. Грузовые шины в Москве

Сейчас в эпоху развития электронных штучек и помощников ситуация сильно изменилась. Полно всяких ABS, ESP, EBD и прочих помощников для плавного трогания с места. Защиты от проскальзывания. И удержания автомобиля на дороге в случае любого вида торможения. Или манёвра. Чтобы авто не ушло в занос. Не вылетело на встречную полосу. В общем сделано всё ради безопасности водителя, пассажиров и груза.

Раньше о таком не все легковые мечтали. Но теперь также ставят грузовые шины в Москве буквально на любые грузовики. А современные Газели уже по напичканности помощниками стоят в первых рядах со всеми своими конкурентами. Ничем им не уступая.

Подтянулись и производители шин. Теперь зимние шины есть и для грузовиков. О чём ранее даже мечтать не приходилось. С шипами пока не видел. Но липучек полно (без шипов с ламелями – присосками). Что также повышает безопасность движения в зимнюю пору.

Как итог, нынче грузовики летают по трассе как легковые. Что сильно сказалось на уменьшении транспортных, страховочных расходах перевозчиков. Соответственно вырос главный показатель перевозок – прибыль! А также скорость и качество доставки. Особенно там, где нужна оперативность. Продукты питания, безостановочные производства и т.п.

Грузовые шины в Москве

Соответственно, если всё вышесказанное нужно и для Вас, то обратите внимание на https://petromastermoscow.ru/.

Перевод Вашего автопарка на качественные грузовые шины в Москве позволит выйти на хорошую прибавку в прибыли! У ребят есть все инструменты для подбора шин под Ваши авто. А также все необходимые консультации и услуги. Обращайстесь и Вам всячески помогут.

Всем удачи на доорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector