Geely в такси и перевозках в Лондоне

0

Фургон, называемый VN5, в настоящее время доступен для заказа, а поставки автомобилей с правосторонним управлением для Великобритании планируется начать в конце этого года. Лондонская электротранспортная компания (London Electric Vehicle Company, LEVC) также планирует предложить VN5 с левосторонним управлением, с марта 2021 года. Разработанный, спроектированный и изготовленный на заводе LEVC в английской деревушке Энсти (пригород Ковентри) — единственном в Великобритании специализированном предприятии по выпуску электромобилей — VN5 может повысить экологичность любого бизнеса.

VN5 разделяет платформу с инновационной электрической технологией LEVC eCity и большую часть решений по кузову с кэбом LEVC TX. Компания имеет связи с китайским автопроизводителем Geely, материнской компанией Volvo, владеющей брендами Polestar и Lotus. В результате автомобили LEVC заимствовали немного от Geely и Volvo.

Используя ту же электрическую трансмиссию, что и такси, фургон имеет расчетную дальность хода 58 миль, измеренную в европейском цикле испытаний WLTP, при этом максимальный пробег на одной зарядке достигает 300 миль (484 км).

LEVC заявила, что VN5 в реальных условиях может совершить 47‑мильную поездку между аэропортом Хитроу и «четырьмя центральными пунктами назначения в Лондоне» шесть раз, прежде чем фургон нужно будет подзарядить. VN5 оборудован для быстрой зарядки постоянным током до 50 кВт или для зарядки переменным током до 11 кВт.

VN5 с максимальной полезной нагрузкой 830 кг и объемом грузового отделения 5,5 м3 легко вмещает два европоддона. Фургон оснастили большой сдвижной дверью для боковой загрузки и двухстворчатой (пропорция 60/40) задней дверью. Прототипы с модифицированным кузовом такси уже тестируются в британской почтовой службе Royal Mail. В конце этого года VN5 выйдет в свой высококонкурентный сегмент рынка, предлагая широкий арсенал стандартного оборудования, низкие эксплуатационные расходы, расширенную гарантию и высокую остаточную стоимость.

Фургон оснастили сдвижной боковой и двухстворчатой (пропорция 60/40) задней дверью

Доступны три варианта электрофургона: Business, City и Ultima с внушительным списком оборудования в начальной комплектации. Все модификации VN5 оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB), передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, круиз-контролем. В базовой комплектации также присутствуют 9‑дюймовый сенсорный экран и двухзонный климат-контроль. Вариант City отличается обогреваемым ветровым стеклом, передним и задним парктрониками, шторными подушками безопасности и системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDW), в то время как флагман Ultima оснащен камерой заднего вида, роскошными сиденьями и возможностью зарядки переменного тока мощностью 22 кВт.

Доступно шесть наборов опций. Пакет Comfort включает удобные сиденья для водителя и пассажира, спутниковую навигацию, место для хранения под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло. Пакет Safety включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI), интеллектуальную функцию ограничения скорости (SLIF), систему LDW и шторные подушки безопасности.

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских кузовных ателье, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оборудован стеллажами, багажниками на крыше, световыми планками и другими модификациями на заказ, необходимыми заказчикам в этом секторе. Кроме того, фургон также будет доступен с целым рядом аксессуаров, включая чехлы на сиденья, коврики и карманные устройства, чтобы клиенты могли кастомизировать свои транспортные средства.

Интерьер кабины повторяет решения, хорошо зарекомендовавшие себя в кэбе ТХ − с эргономичным, расслабленным и беззаботным рабочим пространством, которое испытали на улицах Лондона тысячи таксистов. Сиденье водителя имеет полный набор регулировок, а рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Кабина оптимизирована для профессионального использования, настройки доступны через большой центральный сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом. Места хранения в дверях, перчаточном ящике и центральной консоли спроектированы таким образом, чтобы обеспечить, при необходимости, удобный доступ.

Производитель фургона обещает низкие эксплуатационные расходы: при нулевом уровне выбросов эксплуатирующая организация будет освобождена от ежедневной платы ULEZ (Ultra Low Emission Zone) в £12,5 в Лондоне и получает аналогичный режим в других городах с дружественным к электромобилям законодательством.

VN5 может быть конкурентом Nissan e-NV200, полностью электрической версии фургона NV200, который продается в Европе и Японии, как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации. Ранее Nissan предложил e-NV200 в качестве замены лондонских дизельных такси, даже предоставив фургону аутентичную переднюю панель, чтобы гармонировать с традиционно стилизованными черными кэбами.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector