Geely в такси и перевозках в Лондоне

0

Фургон, называемый VN5, в настоящее время доступен для заказа. А поставки автомобилей с правосторонним управлением для Великобритании планируется начать в конце этого года. Лондонская электротранспортная компания (London Electric Vehicle Company, LEVC) также планирует предложить VN5. С левосторонним управлением, с марта 2021 года. Разработанный, спроектированный и изготовленный на заводе LEVC в английской деревушке Энсти пригород Ковентри). Единственное в Великобритании специализированное предприятие по выпуску электромобилей. VN5 может повысить экологичность любого бизнеса. Также используется в качестве Geely такси.

Введение

VN5 разделяет платформу с инновационной электрической технологией LEVC eCity. Большая часть решений по кузову одинакова с кэбом LEVC TX. Компания имеет связи с китайским автопроизводителем Geely.

С материнской компанией Volvo, владеющей брендами Polestar и Lotus. В результате автомобили LEVC заимствовали немного от Geely и Volvo.

Использует ту же электрическую трансмиссию, что и Geely такси. Фургон имеет расчетную дальность хода 58 миль. Она измерена в европейском цикле испытаний WLTP.

При этом максимальный пробег на одной зарядке достигает 300 миль или 484 км.

LEVC заявила, что VN5 в реальных условиях может совершить 47‑мильную поездку. Между аэропортом Хитроу и «четырьмя центральными пунктами назначения в Лондоне» шесть раз. Прежде чем фургон нужно будет подзарядить.

Первые технические подробности

VN5 оборудован для быстрой зарядки постоянным током до 50 кВт. Или для зарядки переменным током до 11 кВт.

VN5 с максимальной полезной нагрузкой 830 кг и объемом грузового отделения 5,5 м3 легко вмещает два европоддона.

Фургон оснастили большой сдвижной дверью для боковой загрузки. И двухстворчатой (пропорция 60/40) задней дверью.

Прототипы с модифицированным кузовом Geely такси уже тестируются в британской почтовой службе Royal Mail.

В конце этого года VN5 выйдет в свой высококонкурентный сегмент рынка. Предложит широкий арсенал стандартного оборудования. Низкие эксплуатационные расходы, расширенную гарантию и высокую остаточную стоимость.

Фургон оснастили сдвижной боковой и двухстворчатой (пропорция 60/40) задней дверью

Geely такси. Модификации

Доступны три варианта электрофургона: Business, City и Ultima. Все с внушительным списком оборудования в начальной комплектации.

Все модификации VN5 оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB). Также оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира. Имеется круиз-контроль.

В базовой комплектации присутствуют 9‑дюймовый сенсорный экран. И двухзонный климат-контроль.

Вариант City отличается обогреваемым ветровым стеклом. Есть Передний и задний парктроники, шторные подушки безопасности. И система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDW).

В то время как флагман Ultima оснащен камерой заднего вида. Установлены роскошные сиденья. Имеется возможность зарядки переменным током мощностью 22 кВт.

Geely такси

Опции Geely такси

Доступно шесть наборов опций. Пакет Comfort включает удобные сиденья для водителя и пассажира, спутниковую навигацию.

Есть место для хранения под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло.

Пакет Safety включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI). Есть интеллектуальная функция ограничения скорости (SLIF). Также имеется система LDW и шторные подушки безопасности.

Geely такси

Кузов

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских кузовных ателье. Это сделано, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оборудован стеллажами. А также багажниками на крыше, световыми планками.

И другими модификациями на заказ, необходимыми заказчикам в этом секторе.

Кроме того, фургон также будет доступен с целым рядом аксессуаров. Включая чехлы на сиденья, коврики и карманные устройства. Чтобы клиенты могли кастомизировать свои транспортные средства.

Интерьер кабины повторяет решения, хорошо зарекомендовавшие себя в кэбе ТХ. С эргономичным, расслабленным и беззаботным рабочим пространством. Которое испытали на улицах Лондона тысячи таксистов.

Сиденье водителя имеет полный набор регулировок. А рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона.

Кабина оптимизирована для профессионального использования. Настройки доступны через большой центральный сенсорный экран. С интуитивно понятным интерфейсом.

Места хранения в дверях, перчаточном ящике и центральной консоли спроектированы грамотно. Таким образом, чтобы обеспечить, при необходимости, удобный доступ.

Geely такси

Факторы экономной эксплуатации

Производитель фургона обещает низкие эксплуатационные расходы. При нулевом уровне выбросов эксплуатирующая организация будет освобождена от ежедневной платы. ULEZ (Ultra Low Emission Zone) в £12,5 в Лондоне.

И получает аналогичный режим в других городах. С дружественным к электромобилям законодательством.

VN5 может быть конкурентом Nissan e-NV200. Это полностью электрической версии фургона NV200.

Он продается в Европе и Японии. Как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации.

Ранее Nissan предложил e-NV200 в качестве замены лондонских дизельных такси. Даже предоставив фургону аутентичную переднюю панель. Чтобы гармонировать с традиционно стилизованными черными кэбами.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector