SANGSIN BRAKE — компания из Южной Кореи, которая производит весьма качественные тормозные колодки, диски и рулевые механизмы. Она поставляет их не только в виде запчастей на общемировой рынок, но и на конвейер всех производителей автомобилей из Южной Кореи.
Кроме того, за последние годы ими развернуто производство в Китае. Как для автомобилей для внутреннего рынка, так и для Японии. А также для многих зарубежных автомобилей, включая автомобили России. В частности, их колодки и диски используются в автомобилях Лада.
Также предлагаются в качестве качественных аналогов заменителей на автомобили немецкого производства.
Кроме того, SANGSIN BRAKE производит элементы тормозных систем и для грузовых автомобилей.
Почему так важно иметь исправные тормоза?
В данном случае речь не столько о прохождении техосмотра или сохранности самого автомобиля или груза в дороге, сколько о здоровье и жизни людей. Как находящихся внутри автомобилей, так и движущихся по дороге, рядом с Вами, включая пешеходов.
В дороге может случиться самое разное. И поэтому весьма важно, чтобы автомобиль смог как можно быстрее и плавнее выполнить правильный тормозной маневр. То есть без блокировки колес максимально быстро и плавно оттормозиться или остановиться. В зависимости от ситуации на дороге.
При этом не вылететь на полосу встречного движения. Не улететь в кювет. А также не пойти юзом (с заблокированными колесами), увеличивая тем самым тормозной путь.
И в этом деле, не смотря на все электронные системы слежения за ситуацией на дороге и реакцией водителя, важны сами исполнительные механизмы. А именно качественные тормозные колодки и диски. Которые выполняют главную роль торможения или останова автомобиля.
Современные автопроизводители уделяют огромную роль тормозным колодкам и дискам. Проводят длительные лабораторные тесты. Отбирают в качестве поставщиков на концейер самых лучших. Многие работая десятилетиями даже не удостаиваются такого права. И тот факт, что SANGSIN BRAKE является поставщиком на конвейеры всех признанных миром производителей автомобилей из Южной Кореи — говорит о многом! А доверие лидеров авторынка — Японии и Европы говорит об этом вдвойне.
Личный опыт
Я лично раньше никогда не придавал значения бренду и качеству колодок. Брал что называется — что есть в наличии или что по карману. Наверное, как и большинство водителей.
Но когда один раз вылетел с дороги в гололед. И ещё пару раз при торможении на встречку, всерьез задумался о будущем своего здоровья, пассажиров и тех, кто меня окружает на дороге.
Почти любой автомобиль после аварии можно починить. А здоровье человеку в большинстве случаев дается одно на всю жизнь. Его легко повредить и весьма трудно и дорого вернуть в исходное состояние. В наше время дорого болеть. Гораздо дешевле проводить профилактику здоровья и не попадать в опасные ситуации. Поэтому важно как можно чаще следить за исправностью Вашего автомобиля!
С годами пришло понимание, что с тормозами не шутят. И сейчас, не смотря на датчики износа колодок и дисков, я два раза в год при смене колес по сезону лично проверяю остаточную толщину износа как колодок, так и дисков. С помощью штангенциркуля и показателей в руководстве по эксплуатации.
Поскольку из-за износа суппортов, или тормозных цилиндров и прочих механизмов всей тормозной системы колодки, как и диски, могут лысеть неравномерно. В частности, одни стороны дисков, или колодки могут изнашиваться быстрее, чем другие.
И это весьма опасно для будущего. Что рано или поздно может привести к аварии. Поскольку при торможении автомобиль будет водить по дороге.
Много полезных советов см в статье на нашем сайте: Грамотное обслуживание автомобиля. Через строку «Поиск» на сайте.
Неприятности с именитыми брендами
Несколько раз попадал на откровенные подделки именитых кампаний, например, такой как TRW. Купленные в весьма авторитетном магазине колодки при работе издавали скрежет и писки, пугая окружающих. А кроме того, при стирании просто грязнили своим материалом колесные диски, придавая им такой вид, как будто их кто-то забросал угольной пылью.
Только потом автомеханики мне подсказали, что фирма так популярна, что на нее много подделок. И даже при получении товара на складах далеко не всегда получается отделить подделки от брендов. Это становится заметно только в работе. Но поскольку это расходный материал, то обмену не подлежит!
Это одна из причин — почему, к примеру компания Фольцваген стала маркировать упаковку своей продукции кодами. По которым можно проверить всю цепочку запчасти, начиная с места производства. И заканчивая местом продажи. По их примеру сейчас многие именитые фирмы переходят к аналогичному чипованию своих запчастей, чтобы защититься от подделок.
Меня спас переход на качественные колодки от итальянской фирмы Brembo. Стоили они дешевле и ни разу не подвели. Это к вопросу о том, что зачастую качественный аналог, который меньше на слуху, меньше и подделывается. И тормозные колодки SANGSIN BRAKE — тому яркий пример. Когда можно купить качественные детали и иметь гораздо меньше шансов получить подделку. Поскольку они не на слуху.
История бренда SANGSIN BRAKE
О компании SANGSIN BRAKE, хронологии ее роста см ниже.
1975.08 — образование SANGSIN BRAKE IND.CO., LTD.
1979.06 — начало поставок SANGSIN BRAKE частей для HYUNDAI MOTOR COMPANY (HMC).
1982.02 — начало поставок SANGSIN BRAKE частей для MANDO MACHINERY COMPANY (подрядчик HMC).
1986.12 — начало поставок SANGSIN BRAKE частей для KOREA DELPHI A.C. (подрядчик DAEWOO MOTORS COMPANY).
1991.09 — образование научного—технологического института Сангшин (г.Тэгу).
1994.01 — техническое слияние с TMD (TEXTAR,MINTEX,DON) FRICTION, Германия.
1994.02 — техническое слияние с TBK, Япония.
1994.10 — начало поставок SANGSIN BRAKE частей для DAEWOO COMMERCIAL VEHICLE COMPANY.
1997.09 — получение сертификата ISO 9001.
1998.11 — начало поставок SANGSIN BRAKE для MERITOR, Италия.
1999.05 — начало поставок тормозных узлов для Bering Co (Коммерческие авто), США.
2000.07 — получение сертификата QS 9000.
2000.10 — начало поставок для SHARP ELECTRONIC COMPANY, Япония.
2001.11 — регистрация в KOSDAQ (Korea Securities Dealers Automated Quotation).
2002.03 — компания переименована из SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD в SANGSIN BRAKE.
2002.05 — техническое слияние с Sundaram Brake Linings, Индия.
2002.10 — техническое слияние SANGSIN BRAKE с JB, Япония.
2003.01 — получение сертификата KSA (Korean Standards Association).
2004.08 — начало поставок SANGSIN BRAKE для TOSHIBA ELECTRONIC COMPANY, Тайланд.
2005.04 — техническое слияние SANGSIN BRAKE с Arvin Meritor, Великобритания.
2006.01 — Получение сертификата ISO 14001.
2006.01 — Техническое слияние SANGSIN BRAKE с MERITOR (Air drum brake), США.
2007.07 — начало поставок тормозных колодок SANGSIN BRAKE для Eaton, Польша.
Заключение про SANGSIN BRAKE
Берите только качественные запчасти. От этого в первую очередь зависит Ваше здоровье и здоровье окружающих. SANGSIN BRAKE — яркий пример того, когда можно доверять авторитету компании, которая постоянно расширяется и завоевывает такое важное доверие, как допуск на установку на конвейер мировых автопроизводителей. Значит такой компании как SANGSIN BRAKE можно смело доверять.
Всем удачи на дорогах!
1 комментарий
А где еще можно почитать статьи от пользователей колодок SANGSIN BRAKE? Много друзей пользуются ими и хвалят. Хочу еще почитать отзывы о них и в следующий раз поставить вместо оригинальных.