Ремонт рулевой рейки — задача непростая, но решаемая. Сейчас проще ее починить, чем поменять автомобиль. Обычные автомобили становятся все комфортнее и сложнее. Для их обслуживания рынок уже насыщен специалистами, автосервисами и необходимым оборудованием. Ремонт рулевой рейки в Санкт Петербурге решает абсолютно любые проблемы любых автомобилей.
Каких-то 30 лет назад рулевые рейки были от силы механические. Исключением были тяжелые по массе автомобили, на которых тяжело проворачивать руль. И то часть автомобилей вроде грузовиков ГАЗ (кроме ГАЗ-66) никакими усилителями руля не оснащались. И-за этого ускорялась и увеличивалась усталость водителей.
Повсеместное внедрение усилителей руля постепенно привели к замене червячных передач от руля к колесам на рулевые рейки. Особенно на переднеприводных автомобилях. Если в России усилителя руля на выпускаемых легковых пошли с 2000-х гг, то иномарки попадали в страну с усилителями уже в 90-е гг.
Сейчас даже на классической НИВе стоят гидроусилители руля. После того, как рейки стали нормой жизни водителей, то пришла другая проблемка Они стали изнашиваться, протекать, стучать. Часть неисправностей можно исправить самому, а часть только на специальном оборудовании.
Основные неисправности рулевых реек
К таковым можно отнести.
- Самый частый случай — порванные пыльники. В итоге грязь попадает внутрь, портит зеркало цилиндра. появляется ржавчина и повышенный износ.
- На втором месте из-за первого случая — далее грязь выбивает внутренние сальники. Вытекает смазка. Потеют чехлы или обнаружите следы подтеков под автомобилем.
- Третий случай — плохие дороги. Постоянные удары, особенно от ям передают часть вибраций на вал рулевой рейки. В итоге ее постепенно разбивает и требуется замена.
- Четвертый случай — обычный износ от времени. В рейках с завода заложено определенное количество срабатываний. С годами и километрами вырабатывается ресурс основных деталей. В первую очередь это резинотезнические составляющие. А потом механические.
Как избежать проблем
Во-первых надо ездить аккуратнее. И в первую очередь менять и добавлять смазку там где это нужно. В зависимости от времени или пробега.
Для гидравлических реек — это замена масла ГУР каждые 2 года. Для всех реек — ежегодный контроль на отсутствие механических повреждений и подтеков.
Если увидели отклонения — то пора чинить. Где же это сделать?
Ремонт рулевой рейки в СПБ
Если поедите в магазин автозапчастей, чтобы узнать какова же будет ремонт рулевой рейки цена. То сильно удивитесь. Ценники будут просто зашкаливать в десятки тысяч рублей.
Официальные дилеры такими ремонтами не занимаются. Они Вам от силы предложат полную замену. Расскажут о том, как это важно и сложно. И что не стоить рисковать с восстановлением или ремонтом рейки. Их задача на Вас как можно заработать. Чем выше, будет предполагаемая сумма решения вопроса, тем для них лучше.
Поэтому, сейчас буквально в каждом областном центре уже есть автосервисы по профессиональному ремонту рулевых реек. Раньше они, как правило, занимались ремонтом гидроцилиндров различной промышленной техники. А теперь такие услуги оказывают и для легковых
Если Вы, скажем, проживаете в Санкт_Петербурге, то https://remont-reek-sto.ru/ выполняет любые работы по всем видам реек.
Вся процедура занимает не более 3 суток. Осмотр, при необходимости частичный разбор узла с его съемом. Далее проверка на специальном стенде. На срабатываение в разных режимах, на рабочее давление, на герметичность. Плюс проверка состояния вала рейки. Заказ деталей, их получение и сам ремонт. В завершение выполняет выставление углов сход — развал.
Имеющийся ремонт рулевых реек Петербург полностью решает все возможные проблемы. Профессионализм у ребят на уровне.
Почему проще отремонтировать
Во-первых заводские узлы с самого автомобиля наиболее высокого качества. Более худшего качества ОТК отправляет в запчасти. Так делают все автопроизводители.
Во-вторых, рейки на Ваш авто, в силу разных годов выпуска одной и той же модели могут отличаться и не подходить для замены. Потеряете время. Особенно это актуально для авто японского происхождения. Они каждые 3-5 лет что-то меняют в одной и той же модели. Далеко не всегда удается подорать нужную деталь даже по совпадению VIN.
Третья причина: замена рейки — это очень дорого. На порядок дешевле ее ремонт.
Четвертая — ремонт занимает максимум 3 дня. Оригинальный новый узел будете ждать дальше.
Ресурс отремонтированной рейки ничуть не меньше новой. Многие производители так и поступают — восстанавливают и продают в запчастях указывая, что это восстановленные рейки. Качество заводского и сервисного ремонта ничемне отличается. Ремонт рулевой рейки в Санкт Петербурге обойдется Вам гораздо дешевле и быстрее. Гарантия по итогам работ дается на год.
Личный пример
У меня стуки, вибрации и течи появились при пробеге в 350 тыс км. Долго искал информацию что делать, сравнивал, спрашивал. В итоге мне ее в специализированном сервисе сняли, отремонтировали, проверили и поставили обратно.
Молодость, семья, дети, ипотека, как у многих. Возможности были только для бу авто. На замену авто элементарно не было лишних средств.
На этом авто я проезжу еще 150 тыс км и 8 лет, продал, машине было уже 12 лет. Следующий владелец имел мой телефон для консультаций и ни разу не сказал, что что-то с авто не так. Ездил и ездил дальше.
См ниже ремонт рулевой рейки видео. Про основные проблемы с рулевыми рейками.
В общем всем рекомендую выбирать ремонт рулевых реек ГУР вместо замены на новые. Так и дешевле и быстрее, а ресурс остается как у новой.
Про ремонт рулевых реек отзывы см на фото ниже. Я полностью с ними соглашусь.
Выбирайте ремонт рулевой рейки в Санкт Петербурге и наслаждайтесь вождением Вашего автомобиля.
Всем удачи на дорогах!