Профессиональный крепеж для автомобилей, производства и быта

0

Металлический крепеж – далеко не последнее средство в надежности и долговечности конструкций.

Cейчас для мелкооптовых и крупнооптовых закупок есть din 931 оптом. Всем рекомендую.

Правильный выбор крепежа в прямом смысле определяет насколько долго и беспроблемно прослужит Ваша конструкция.

Помню отец в 1993 году купил бу ВАЗ 21061 из Восточной Германии 1986 года выпуска.

В те времена частенько пригоняли бу автомобили из Европы.

Казалось, бы в чем разница? Ведь выпущены они были в СССР или России.

А разница была и весьма существенная!

Во-первых, на экспорт отбирали из общей выпущенной партии авто только те, что проходили по всем требованиям ОТК.

Во-вторых, после доставки в ту же Германию, до продажи их там дорабатывали.

Исходя из знаний – что тем же немцам важно в эксплуатации.

Отец знал в чём была изюминка.

Когда крепеж – основа безпроблемной эксплуатации

Собственно, комфорт был выше за счет того, что практически полностью менялась шумоизоляция салона.

В частности, та что была на полу. В машине реально было тише ездить, чем в отечественных аналогах.

Дополнительно менялась обивка сидений, карты дверей – их делали мягче. В нашей она в сиденьях была из сушеных водорослей!

Связка мотора и КПП работала как часы. Без задержек при смене передач. И мотор быстро раскручивался до любых рабочих оборотов. Что давало приличный драйв в вождении. Плюс спортивные распредвалы.

Но отец знал самое главное – там был иной металлический крепеж по всему кузову. Особенно со стороны днища.

В частности, в Германии меняли отечественный неоцинкованный на металлический крепеж оцинкованный немецкий.

Абсолютно все болты и гайки всего того, что крепилось к кузову снизу.

То есть по всей подвеске, бамперам, дверям, колесам и так далее.

Была целая спецификация у немецких дилеров LADA какой металлический крепеж и в каких местах нужно заменить.

В итоге спустя годы откручивался абсолютно любой болт или гайка в автомобиле.

Пользоваться болгаркой или нарезчиком резьбы и сваркой не приходилось.

А это было очень важно при замене изношенных узлов или при ремонте в дороге.

В условиях элементарного отсутсвия сервиса на дороге в те же 90-е годы.

металлический крепеж

Металлический крепеж на работе и в быту

Поскольку отец был главным инженером на большом производстве, то большое значение придавал снабжению предприятия качественными комплектующими.

Среди них был и металлический крепеж.

Сколько раз присутсвовал при монтаже оборудования – в большинстве случаев использовали оцинкованные болты, саморезы, шурупы и так далее.

Отец говорил очень просто на вопрос – почему так не экономно и чуть дороже используется металлический крепеж из оцинкованной стали?

Сын, мы не столь богаты, чтобы при обслуживании оборудования в условиях его работы при влажности или на улице. Чтобы тратить кучу усилий на замену неоткручивающихся деталей.

На это уходит в несколько раз больше сил и времени – а это труд людей на жаре, морозе или под дождем.

Кроме, того увеличиваются расходы по эксплуатации, а значит стоимость продукции предприятия.

И снижается наша конкурентоспособность.

Лучше мы с первого раза сделаем так, чтобы это максимально быстро, просто и дешево можно было обслужить в будущем.

Если вдруг какая-то авария. Зато производство простаивать не будет или это будет сведено к минимуму по времени.

Такой же подход он всегда использовал и в быту. Всё что мы с ним чинили в наших семейных автомобилях или строили в частном доме и дворовых постройках.

Везде использовался металлический крепеж исключительно оцинкованный и качественный.

Не припомню случая, чтобы мы мучались с его отворачиванием.

Потому что сразу делали как надо, не закладывая будущих проблем.

Всем удачи на дорогах и по жизни!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector