Металлический крепеж — далеко не последнее средство в надежности и долговечности конструкций.
Cейчас для мелкооптовых и крупнооптовых закупок есть din 931 оптом. Всем рекомендую.
Правильный выбор крепежа в прямом смысле определяет насколько долго и беспроблемно прослужит Ваша конструкция.
Помню отец в 1993 году купил бу ВАЗ 21061 из Восточной Германии 1986 года выпуска.
В те времена частенько пригоняли бу автомобили из Европы.
Казалось, бы в чем разница? Ведь выпущены они были в СССР или России.
А разница была и весьма существенная!
Во-первых, на экспорт отбирали из общей выпущенной партии авто только те, что проходили по всем требованиям ОТК.
Во-вторых, после доставки в ту же Германию, до продажи их там дорабатывали.
Исходя из знаний — что тем же немцам важно в эксплуатации.
Отец знал в чём была изюминка.
Когда крепеж — основа безпроблемной эксплуатации
Собственно, комфорт был выше за счет того, что практически полностью менялась шумоизоляция салона.
В частности, та что была на полу. В машине реально было тише ездить, чем в отечественных аналогах.
Дополнительно менялась обивка сидений, карты дверей — их делали мягче. В нашей она в сиденьях была из сушеных водорослей!
Связка мотора и КПП работала как часы. Без задержек при смене передач. И мотор быстро раскручивался до любых рабочих оборотов. Что давало приличный драйв в вождении. Плюс спортивные распредвалы.
Но отец знал самое главное — там был иной металлический крепеж по всему кузову. Особенно со стороны днища.
В частности, в Германии меняли отечественный неоцинкованный на металлический крепеж оцинкованный немецкий.
Абсолютно все болты и гайки всего того, что крепилось к кузову снизу.
То есть по всей подвеске, бамперам, дверям, колесам и так далее.
Была целая спецификация у немецких дилеров LADA какой металлический крепеж и в каких местах нужно заменить.
В итоге спустя годы откручивался абсолютно любой болт или гайка в автомобиле.
Пользоваться болгаркой или нарезчиком резьбы и сваркой не приходилось.
А это было очень важно при замене изношенных узлов или при ремонте в дороге.
В условиях элементарного отсутсвия сервиса на дороге в те же 90-е годы.
Металлический крепеж на работе и в быту
Поскольку отец был главным инженером на большом производстве, то большое значение придавал снабжению предприятия качественными комплектующими.
Среди них был и металлический крепеж.
Сколько раз присутсвовал при монтаже оборудования — в большинстве случаев использовали оцинкованные болты, саморезы, шурупы и так далее.
Отец говорил очень просто на вопрос — почему так не экономно и чуть дороже используется металлический крепеж из оцинкованной стали?
Сын, мы не столь богаты, чтобы при обслуживании оборудования в условиях его работы при влажности или на улице. Чтобы тратить кучу усилий на замену неоткручивающихся деталей.
На это уходит в несколько раз больше сил и времени — а это труд людей на жаре, морозе или под дождем.
Кроме, того увеличиваются расходы по эксплуатации, а значит стоимость продукции предприятия.
И снижается наша конкурентоспособность.
Лучше мы с первого раза сделаем так, чтобы это максимально быстро, просто и дешево можно было обслужить в будущем.
Если вдруг какая-то авария. Зато производство простаивать не будет или это будет сведено к минимуму по времени.
Такой же подход он всегда использовал и в быту. Всё что мы с ним чинили в наших семейных автомобилях или строили в частном доме и дворовых постройках.
Везде использовался металлический крепеж исключительно оцинкованный и качественный.
Не припомню случая, чтобы мы мучались с его отворачиванием.
Потому что сразу делали как надо, не закладывая будущих проблем.
Всем удачи на дорогах и по жизни!