Передняя и задняя подвеска Джили МК и МК Кросс

0

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска Джили МК.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов. Играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

подвеска Джили МК

В состав подвески Geely MK Cross (подвеска Джили МК) входят следующие детали.

  • Амортизатор передний.
  • Амортизатор задний.
  • Втулка стабилизатора.
  • Втулка стойки стабилизатора переднего.
  • Опора амортизатора переднего.
  • Отбойник амортизатора переднего.
  • Подшипник ступицы передней.
  • Пружина задняя.
  • Пыльник амортизатора заднего и переднего.
  • Рычаг передний левый и правый.
  • Сайлентблок задней балки.
  • Сайлентблок переднего рычага.
  • Стойка стабилизатора передняя.
  • Шаровая опора.
  • Шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами.

Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются. Что комплектующие, которые идут с завода в подвеска Джили МК не очень качественные.

А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота. Так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Наиболее частые неисправности

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеска Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя. Только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке. А иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной.

Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними. Мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать.

Так же стук в подвеска Джили МК может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя. Соответственно, после ее ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом. Задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать.

На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Где посмотреть запчасти

Запчасти для передняя подвеска Джили МК можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11370/550177/.

Запчасти для задняя подвеска Джили МК можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11370/550178/.

Детали для передней подвески Джили МК Кросс можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11364/546343/.

Запчасти для задней подвески Джили МК Кросс можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11364/546539/.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector