Представленный три года назад однообъемник Geely Jiaji оказался успешным лишь по меркам своего сегмента.
Но в целом подтвердил общее переключение интереса покупателей с минивэнов на кроссоверы.
Если паркетник Geely Boyue (он же знакомый нам Atlas) на китайском рынке в 2020 году разошелся тиражом 241 тысяча экземпляров.
То Jiaji нашел только 29 тысяч клиентов. Поэтому и плановое обновление оказалось довольно скромным.

Заявлено, что в автомобиль внесено 37 улучшений.
Но видимых обновок еще меньше.
Например, снаружи изменились только решетка радиатора и колеса.
Geely постепенно отказывается от концентрического рисунка решетки, который за последние годы стал фирменной чертой марки.
И переходит на «гриль» с вертикальными прутьями.
Есть такое веселое выражение: мальчишки с годами растут, а их игрушки дорожают. Ничто так не радует в собственном автомобиле как его совершенствование. А есть ребята, которые умеют превращать мечты в реальность, делая тюнинг любого вида для любого автомобиля. Например, для Mercedes amg g63 2021. У них найдутся варианты для абсолютно любого автолюбителя! Загляните и насладитесь красотой и совершенством Ваших желаний.

В салоне Geely Jiaji пересмотрены отделочные материалы.
Для участков, с которыми чаще всего контактируют руки седоков. Обод руля, рукоятки дверей и так далее. Теперь использованы антибактериальные материалы.
А базовый цвет интерьера теперь не черный, а коричнево-бордовый.

Также установлена усовершенствованная система очистки воздуха с ионизатором, а у медиасистемы.
С экраном на 12,3 дюйма!
Расширено голосовое управление, которое распознает 173 команды.
Geely Jiaji предлагается с двумя вариантами компоновки сидений.
На втором ряду могут быть установлены трехместный диван, либо два раздельных кресла.

Мягкий» гибрид с турбомотором 1,5 л и 48-вольтовым стартер-генератором исключен из гаммы.
Так что пока обновленный Geely Jiaji предлагается только с турбочетверкой 1.8 (183 л.с.) и семиступенчатым надежным «мокрым роботом».
Позже будет обновлен и полноценный подзаряжаемый гибрид Jiaji ePro. Привод только передний, шасси с зависимой задней подвеской не изменилось.
В Китае обновленный Geely Jiaji стоит от 18600 долларов: продажи уже начались. Однако поставлять минивэн на экспорт компания не торопится.
Для кого создан Geely Jiaji
Казалось бы, что в самом Китае, что в большинстве других развитых стран уже мало семей, в которых более 2 детей.
Но тем не менее развитие дачного направления в Росии и странах СНГ. А также выездов на природу, на прогулку или по местам, вроде усадеб, музеев, поездок по соседним городам дали новый толчок минивенам.
Во-первых хочется больше места в салоне, даже на четверых.
Чтобы было где положить все необходимые вещи, что называется под рукой на соседних свободных сиденьях.
А во-вторых зачастую с молодыми стали ездить их родители с обеих сторон. Поэтому требуются уже дополнительные сиденья.
Или же поездки с друзьями. Другой случай — сегодня Вы выручили соседей, а завтра они Вас. Завезли Ваших детей на тренировку. Или подвезли на дачу, в деревню.
Кто-то увлекается такими хобби, что нужно с собой возить довольно много вещей. Типа авиамоделирования. Или запуск бумажных змеев. Те же хоккей и гольф, где требуется довльрно большой скарб даже на несколько человек.
А некоторые фирмы подобные автомобили даже закупают для своих автопарков. Чтобы возить сотрудников в местные или междугородние командировки.
Незаметные, но нужные задачи минивэнов
В общем, минивены стали испытывать второй бум и второе пришествие. И в данном случае в битвы за сердца покупателей победит тот, кто предложит лучшие варианты по соотношению цены и качества.
И Geely Jiaji к этому уже готов.
Друг отъездил на подобном авто более 8 лет! И был очень счастлив. Хотя у него в семье всего 4 человека. Но возможность брать с собой на дачу родителей с кучей вещей за один заезд сразу решила все задачи. Он буквально набивает машинку битком всеми вещами и ещё остается куча места.
В общем минивэны типа Geely Jiaji — это замечательные автомобили нашего времени. Хорошо что у людей появилась такая возможность выбора автомобиля на все случаи жизни. Пожалуй, кроме бездорожья. Но такие авто и стоят гораздо дороже. В итоге пока подросли дети, друг себе взял уже семиместный джип. Но и цена на него была в 2,5 раза выше.
Так что по молодости и по карману — минивэн самое то для большинства людей, ездящих по дороге.
Всем удачи на дорогах и по жизни!