Когда загорается лампа масленка на приборке автомобиля, то это возможно не только при утечке масла. Предупреждающий сигнал может говорить и о других неисправностях.
Если вас интересует стикербомбинг, как способ художественного оформления машины, которое относится к тюнингу транспортного средства. Когда хочется выделить своего «железного друга» из серой массы потока машин. Или чтобы кузов автомобиля украшали оригинальные картинки и чудесные орнаменты. Стикербомбинг также становится неотъемлемой частью проведения ремонта авто. Стикер наносят, как грим, который маскирует царапины и мелкие трещины на поверхностях и деталях корпуса машины. Тогда за интересными подробностями переходите по данной ссылке: https://4k-tuning.ru/stickerbombing-tuning/.
Самые распространенные случаи, когда загорается лампа масленка приведены ниже.
- Масляный насос вышел из строя. Неисправность приводит к тому, что давление в системе смазки резко падает. Мотор не получает должного смазывания, даже если уровень масла находится в норме.
- Неправильно подобранная вязкость масла. Если индикатор сработал в морозную погоду при холодном запуске двигателя – это явный сигнал. Масляному насосу будет сложнее прокачивать неподходящее по вязкости масло по системе и создавать нужное давление. Также на изменение вязкости масла могли повлиять попавшие в него охлаждающая жидкость или топливо. Последнее характерно для возрастных автомобилей.
- Есть проблемы с масляным фильтром. Наиболее частая причина – забитые поры фильтра. По причине того, что его меняют реже, чем масло. Хотя всегда это нужно делать одновременно с заменой масла. То же касается любых других фильтров жидкостей (КПП, муфта, мост, для топлива).
- Когда выходит из строя датчик давления масла. Чаще всего датчик выходит из строя при многочисленных поездках на непрогретом двигателе в мороз. Датчик пробивает и появляется течь – поэтому прибор перестает давать правильные показатели.
Сталкивались с такой проблемой? В чем была причина когда загоралась лампа масленка? Напишите в комментариях.
Советы
Чтобы избежать всего этого советы довольно простые.
- Меняйте масло только на рекомендованное производителем рассматриваемой техники. И желательно это делать в 2 раза чаще. Чтобы максимально дольше продлить ее жизнь. В виде условий климата и состояния дорог в России, в том числе даже хороших, но с множеством пыли. Которая так или иначе попадает внутрь узлов и работает там как абразив.
- Все жидкости всегда нужно сливать полностью. Иначе вы как в ведре с грязной водой, часть сольете, а оставшуюся часть разбавите чистой. Все равно она будет грязной.
- Следите за целостностью прокладок и сальником. И меняйте их при появлении первых течей.
- Вместе жидкостями всегда меняются фильтры под них. В противном случае накопившиеся в них отложения пыли, грязи, стружки, ржавчины и прочего будут гулять по системе и дальше. Или сам фильтр забьется раньше времени. Не экономьте, фильтры стоят недорого.
Всем удачи по жизни и на дорогах!