Вас замучили рыжики по всему кузову, хочется чтобы авто выглядело как новым, перекрас стоит очень дорого. А подкрашивать отдельные места или перекрашивать отдельные детали просто дорого. В среднем около 5- 7 тыс руб за одну деталь. Типа крыло или дверь или крышка капота или багажника, а в целом набегает ого-го. Раптор краска для авто вас выручит.
Не беда, уже как несколько лет есть вариант решения данной проблемы. Ранее данный подход применялся в основном для джипов, а теперь доступен для всех желающих.
Кредит под залог недвижимости, займ под залог недвижимости, город Санкт-Петербург: https://spb-kredit.info
Удивительно и то, что в автосервисе Вам зачастую для автомобиля в возрасте предложат именно этот вариант. Раптор краска для авто — как наиболее практичный и экономичный.
В частности, сходите в любой сервис, пусть даже частный, где есть малярный цех. И ради интереса узнайте во сколько Вам обойдется покраска автомобиля краской типа Раптор.
Вы удивитесь, но обычный легковой автомобиль полностью ободрать, зашкурить, обезжирить, очень хорошо загрунтовать. Это самая важная процедура. Обратите внимание на Жигули, которым по 30-40 лет с тонким металлом без оцинковки. Еще советские. Сколько они ходят и как хорошо выглядят. Секрет прост — правильное нанесение грунта на кузов еще на заводе + антикор изнутри. И никакая ржавчина при своевременных подкрасах не доберется до металла. Так вот полная процедура окраски легкового автомобиля Вам обойдется всего — навсего порядка 40 тыс рублей.
Вы спросите почему так дешево, где подвох? Для сравнения обычный полный окрас автомобиля Вам обойдется около 80 — 100 тыс руб!
Какие раптор краска для авто имеет недостатки?
- Без глянца (нет слоя лака) — не так нарядно смотрится как покрас кузова с завода.
- Относительно быстро копит окружающую пыль на своей поверхности, поскольку пористая.
Пожалуй это и все минусы.
А какие плюсы
- У раптор краска для авто — очень доступная цена. Сам процесс покраски гораздо проще, в идеале можно красить в обычном гараже без чистовой камеры.
- Не требуется полировка (лак сверху не наносится).
- Отсутствие лака позволяет подкрашивать любую деталь вне камеры буквально на воздухе. Чуть ли не кисточкой. Поскольку не нужно наводить глянец. Смотреть отсутствие бликов. Следить за переходом цвета от детали к детали + на поверхности одной детали.
- Краска имеет свойство, скажем, в случае трения кузова о ветки кустарников, затягивать мелкие полосы и повреждения.
- Мелкие царапания кузова (ногтями в районе ручек дверей или ногами в районе порогов) — не заметны.
Личный опыт
Однажды замучился красить отдельные детали. Мне предложили Раптор. Тогда его только начинали внедрять для массового использования. Согласился со скидкой, маляр только учился с ним работать. Сделали темно-синим цветом, чтобы попасть в цвет, что был записан в ПТС. Получилось просто великолепно!
Я с ним проездил несколько лет. Отдельные повреждения подкрашивал буквально за копейки. Машина выглядела в 12 лет как будто на ней нет ниодного повреждения кузова. Потом так и продал, следующий владелец только был рад, что ему досталась машина без повреждений ЛКП!
Пара-тройка советов
- Перед началом покраса кузова внимательно посмотрите примеры. Фото маляра, выполненные им ранее. Поскольку некоторые цвета смотрятся не очень (например, черный).
- Постарайтесь выбрать один из оттенков того цвета, что указан у Вас в ПТС. Чтобы не обращаться в ГАИ для внесения изменений.
- Можно все сделать самому, но более качественно это сделает маляр.
Раптор краска для авто — отличный вариант для любого возрастного авто.
Заключение
Времена, как периодически бывает, сейчас непростые. Если у Вас есть неплохое авто приличного возраста. И ему хотелось бы продлить жизнь. Но мягко говоря не хватает средств на его полноценную покраску. То Раптор станет для Вас идеальным выходом из ситуации. Те же УАЗы, Газели, Грузовики, японки, немки, американки и т п крепкая и долговечная техника вне времени.
Но также в наше время научились красить авто не деталями, а участками этих деталей, не смотря на их сложность покрытий с завода. Будь то несколько слоев краски и лака. И не столь важно какое это авто. Из-за чего ранее, чтобы не было бликов, приходилось красить, буквально выводить единую поверхность путем полной перекраски каждой детали.
Сейчас, к примеру, ребята из AutoLion.ru делают это именно участками. Что для клиентов получается в разы дешевле обычного подхода. А все вмятины вытягивают вакуумом или временно подвариваемым прутком, без вскрытия их изнутри. Чтобы не было лишних дыр, швов сварки, подверженных потом коррозии и т п ненужностей. Поэтому зачастую вам даже не понадобится менять кузовные детали. Даже в случае дыр в них — заделывают их, как в 1990-е с помощью накладной сетки, в качестве нового каркаса участка детали и эпоксидной смолы. В итоге все получается как с завода. К тому же это не подвержено коррозии. А сквозную коррозию, если находят — вытравливают кислотой, чтобы ее вообще не было. Проверено лично на своих авто — обращайтесь.
Всем удачи по жизни и на дорогах!