Статья-обзор новой модели Джили кросс-купе, которая станет конкурентом аналогичным моделям БМВ X4 и Мерседес GLC.
Коротко об автомобиле:
- построен на платформе BMA от компании Вольво;
- турбо-двигатель 2.0 л Вольво мощностью 238 л.с.,
- турбина от компании BorgWagner (ранее Haldex, Швеция), после езды двигатель можно глушить сразу;
- экологический класс двигателя Евро-5, 6 в зависимости от настроенной мощности двигателя;
- КПП 7 ступенчатая “мокрая” DSG с двумя сцеплениями, переключениями и расходом топлива меньше чем у любой механической КПП + электронный селектор КПП;
- привод передний, с доплатой устанавливается дополнительный подключаемый привод на заднюю ось;
- аэродинамическая форма кузова;
- адаптивный круиз-контроль;
- дизайн автомобиля, масса технологий, как и многие инженерные решения также от компании Вольво, включая управляемость, проработку удобств салона и дизайн;
- оптика фар на Led-матрицах;
- салон из высококачественной кожи;
- электролюк в крыше на два ряда сидений;
- имеется беспроводная зарядка гаджетов;
- подстаканники с функцией подогрева и охлаждения;
- электронная приборная сенсорная панель + проекционный экран на лобовое стекло основных показателей движения автомобиля;
- кресла с вентиляцией, подогревом и блоком электронных регулировок;
- ионизация и ароматизация воздуха в салоне;
- рулится одной рукой – стоит электроусилитель руля;
- тест EuroNCAP пройден на 5 звёзд + в базе 6 подушек безопасности, кузов сварен из прочных сталей;
- имеется функция распознавания дорожной разметки и удержания авто в полосе движения + помощник предотвращения аварии на дороге;
- ставка в машине сделана на драйв во всём диапазоне оборотов, начиная с низов и небольшой расход бензина (везде светодиодные лампочки, что также этому способствует);
- главное внимание – водителю и пассажирам, вы садитесь в автомобиль в буквальном смысле “компьютер на колесах”, в котором есть всё для любой погоды, отличная шумоизоляция, чтобы Вам в принципе не было скучно и Вы не устали от перемещения по любой дороге и даже в пробках + Android-магнитола сразу с завода;
- паркуется буквально на любом пятачке, что в городе очень важно: камеры кругового обзора + парктроники спереди и сзади + автоматический парковщик параллельно и перпендикулярно + отличный обзор в зеркалах (слепых зон нет и даже они дополнительно сигнализируются и подсказываются водителю датчиками);
- все запчасти и все виды обслуживания будут у дилеров.
Текущая цена в Китае в рублях около 1,8 млн руб в топовой комплектации, в стандартной – около 1,3 млн. руб.
С учетом поставок в Россию цена будет выше, включая пошлины.
В случае производства на заводе Белджи, республика Беларусь – цена будет более демократичной, в топе около 2,0 млн. руб., учитывая единое таможенное пространство и торговлю без международных пошлин.
Появление автомобиля в России планируетс в конце 2020 года.
Кроме того, если Вы хотите снизить расход бензина, увеличить ресурс мотора и уменьшить разгон до 100 км/ч настоятельно рекомендую обратить внимание на данные технологии и Вы не узнаете свой автомобиль буквально через 1 тыс. км.: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя.