Джили Эмгранд. Электрооборудование двигателя. Технические данные. Неисправности и способы устранения

0

Статья про основные характеристики, неисправности электрооборудования Джили Эмгранд и способы их устранения. Итак, электрика Джили Эмгранд.

1 Электрика Джили Эмгранд. Технические данные

Основные технические характеристики (система пуска/подзарядки), смотрите в таблицах ниже.

электрика джили эмгранд

Основные технические характеристики (система зажигания), смотрите в таблицах ниже.

2 Электрика Джили Эмгранд. Возможные неисправности системы электрооборудования и способы их устранения

электрика джили эмгранд
электрика джили эмгранд

См. также статью: Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти в разделе “Поиск” вверху справа страницы сайта.

Больше информации про Джили Эмгранд (Geely Emgrand) смотрите в разделе “Поиск”. Вверху справа на данной странице сайта.

Запчасти для электрики авто можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11493/.

Советы по эксплуатации

Чтобы электрика не делала Вам голову и не приносила неприятности нужно вовремя проводиь её профилактику.

Во-первых, нужно всегда следить за степенью зарядки аккумулятора.

На эту тему на нашем сайте есть пару статей, смотрите их через окно поиск.

Электросхемы Geely Emgrand 7 – серия статей по теме.

Устраняем утечки тока. АКБ всегда готов к работе.

Во-вторых, не поленитесь помазать клеммы АКБ вазелином.

Это убережёт их от появления следов окисления.

При их появлении заряд от АКБ, в частности, на самый мощный потребитель – стартер, будет поступать гораздо меньше.

С другой стороны сам АКБ будет заряжатьс хуже.

В-третьих, очищайте АКБ от загрязнений его поверхности.

Это снизит утечки тока.

В-пятых, закрывайте клеммы АКБ любыми чехлами, колпачками.

Это также уменьшит утечки тока из него, а кроме того, убережёт от попадания влаги из атмосферы.

В-шестых, стартер и генератор имеют свой срок службы.

Их роторы постоянно вращаются и постепенно изнашиваются.

Спустя какое-то время один будет хуже заводить, а второй меньше выдавать энергии в бортовую сеть.

Менять их относительно дорого.

Сейчас есть немало автоэлектриков, которые Вам их перемотают и переберут все внутренности.

Обмотка, подшипники, смазка, выпрямительный мост и тому подобное.

В конце отпескоструят и будет выглядеть как новый.

Цена вопроса – в районе 5 тысяч рублей за один агрегат.

В-седьмых, старайтесь пропаивать все Ваши рукотворные контакты и скрутки.

Иначе с годами воздействие влаги создаст из них места утечки тока.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector