Расскажем о том, как выбрать автоприцепы для легковых автомобилей. И где посмотреть напрямую от производителя. Без наценок.
Личный опыт
В своё время в нашей семье была машина ВАЗ 21061, пригнанная из Германии. С отличительной особенностью тех лет — была она двухцветная. Сама бежевая, а крыша коричневая. Будучи семилетней служила нам 5 лет верой и правдой. А затем ещё и третьему владельцу после нас.
См. на сайте Инфо Шины https://infoshiny.ru/ много полезной информации о шинах. Тесты шин и отзывы на автомобильную резину. Про автомобили, полезные советы и прочее интересное.
Был на той машине фаркоп, сразу при покупке. Поскольку мы жили в частном доме, то всякие разные заботы существовали повседневно.
- Земли свежей с животводческой фермы привезти для обновления на огороде. Особено при посадке таких требовательных культур как клубника, помидоры, баклажаны. Иначе урожая не будет.
- Мотоблок перевезти в поле и обратно.
- Урожай с поля.
- Съездить на отдых с большим количеством вещей.
- Съездить к бабушке помочь. И она ещё с собой даст кучу вещей типа картошки, кабачков, тыквы, закруток из погреба и прочего.
- Стройматериал подвезти типа шифера, кирпича, досок, металлопрофиля и тому подобное.
- Холодильник из магазина.
- На пасеку съездить.
- В сады осенью за яблоками, грушами и тому подобным.
- На плантации за урожаем помидоров. Для их закрутки на всевозможные томаты.
- Семечки на маслобойню отвезти.
- Зерно закупить.
- Зерно отвезти на мельницу для превращения его в дроблёнку для корма домашней птицы и животных.
- Сено с поля привезти.
- Дрова привезти.
- Мусор вывезти.
- Вещи разные перевезти с места на место и так далее и тому подобное.
Где искали, критерии и что нашли
В общем, без прицепа никуда. Особенно если автомобиль седан с маленьким объёмом багажника. И если Вы живёте в сельской местности.
Купить универсал обойдётся гораздо дороже. Да и не всякими вещами захочется портить отделку багажного отсека, особенно с запахом или если вещи пачкающиеся.
Прицеп отец выбирал тщательно, чтобы в его конструкции было нижеследующее.
— Колёса были за пределами кузова. Это даёт ровную площадку внутри прицепа (очень удобно для перевозки габаритных грузов).
— Чтобы был съёмный тент. От осадков, любопытных глаз и для габаритных грузов.
— Наращиваемые по высоте борта.
— Откидные борта спереди и сзади для перевозки длинномеров.
— Наличие возможности сменить его подвеску.
— Возможность усилить раму для увеличения веса перевозимого груза.
— Наличие возможности самостоятельного ремонта.
Как итог.
- Купил он его на одном из оборонных предприятий города Энгельса. Город-смежник Саратова на другой стороне реки Волга. Там их производили как побочную продукцию. Качество было соответствующее. Торсионная подвеска как у танков или ЛУАЗов.
- Пользуется прицепом до сих пор с 1993 года! И за это время отец сменил уже четвёртый автомобиль. А прицеп всё выполняет свои задачи. За эти годы перевезено десятки тонн грузов.
- Сам перекрасил его когда износилась заводская окраска.
- Сменил подвеску на рессорную.
- Установил запасное колесо на дышло.
- Сменил проводку.
- Заменил задние фонари на более крупные по размеру.
- Усилил раму и таким образм увеличил массу перевозимого груза.
- Когда стали продавать подкатные колеса — купил в Леруа и сам установил.
- Позже сменил изнощенный тент.
В общем дал ему вторую, а то и третью жизнь. Прицепом уже и семья младшей сестры активно пользуется при постройке дачи и при выполнении прочих задач, как поездка по делам в деревню к родственникам.
Новые поиски, выбор большой, а то что нужно — найти сложно
Однажды и мой тесть озадачился поисками прицепа для поездок на рыбалку. Для перевозки в нём снегохода, снастей, палатки и всего необходимого для организации лагеря.
Ездить приходится далеко. За один день туда и обратно не получается. Только с ночёвкой. Снимать жильё дороговато, поэтому берёт всё необходимое с собой.
Долго он искал автоприцепы для легковых. Но везде либо дорого, либо комплектация неподходящая. Всё время чего-то не хватало.
- Тента.
- Поддерживающего колеса. Чтобы на себе не таскать прицеп. Особенно с грузом и во время сцепки-расцепки с автомобилем. Можно и спину сорвать и грыжу заработать. Особенно когда в возрасте и силы уже не те.
- Дополнительных бортов.
- Не оцинкован.
- Малый объём или грузоподъёмность.
- Конструкция не подлежащая ремонту сваркой.
- И прочие критерии.
Ранее я часто отоваривался в магазине Ашан и обратил внимание на то, что в их предкассовом холле продавались автоприцепы для легковых авто.
Внимательно рассмотрел и с удивлением обнаружил насколько грамотной они конструкции!
Буквально всё продумано. Если что — ещё можно самому что-то домастерить или дозаказать у производителя.
Имелось всё, что ранее мой отец додумывал и доделывал сам и всё что искал тесть для своих задач. Их сайт: https://treiler.ru/
А главное они оцинкованы и цена недорогая. Тесть ещё дополнительно сравнил прицеп с конкурентами и был также удивлён.
За цену в 1,5-2 раза дешевле чем у конкурентов он получает прицеп в комплектации в 1,5-2 раза лучше!
Автоприцепы для легковых хорошо. А что ещё производят?
Кроме того, они продают сцепные устройства (фаркопы) для любых автомобилей. Плюс все запчасти и изнашиваемые детали к своим прицепам.
Что нужно — могут даже спроектировать дополнительно. Если Вам, скажем это нужно для бизнеса. При перевозке окон, дверей, каких-то форм, заготовок, побольше автомобилей и покучнее и прочего.
Плюс у них в продаже имеются прочие аксессуары. Как говорится, заходите к ним на сайт и выбирайте что нужно.
Порой долго ищещь нужное, а оно буквально рядом перед глазами. Просто ранее на это не обращал внимания, достаточно лишь оглядеться.
У них есть и прицепы для узких задач.
- Перевозка нестандартных грузов.
- Гидромоциклов.
- Байков (в т.ч. трёхколёсных).
- Лодок.
- Автомобилей (одного, двух и более на одном).
- Длинномеров и тому подобное.
Некоторые сведения о производителе
Они занимаемся разработкой и производством фаркопов начиная с 1991 года.
ООО «ТРЕЙЛЕР выпускает свой товар, адресованный социально-активным людям. Т
Тем, кто привык двигаться. Тем, кому фаркопы и прицепы помогают в работе и на отдыхе.
Привезти песок для дачного участка. Выехать покататься на снегоходе или квадроцикле. Доставить к месту работы небольшой трактор, мотоблок или погрузчик. Отбуксировать лодку на ближайший водоем. Все это можно сделать при помощи прицепов!
Их производство по-настоящему относится к реальному сектору экономики. Они не занимаемся банальной перепродажей. Проектируют, испытывают и создают полноценный продукт. Благодаря чему цены на рынке одни из самых низких при высоком качестве.
Головной завод расположен в г. Ступино, Московской области. Кроме того имеются две мощные сборочные площадки в Тульской области. А также в республике Марий Эл.
Автоприцепы для легковых. Начало производства
В июне 1997 года предприятие, создав хорошую производственную и конструкторскую базу, приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей.
Во главу угла был положен принцип, которому следуют и поныне. Сочетание высокого качества и надёжности с доступной ценой.
В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются на резино–жгутовой или рессорной подвеске. С тентами различной высоты, с тормозами и без них.
Выпускаются и прицепы-автовозы.
Для любителей спортивного отдыха выпускаются прицепы для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV. А также прицепы для перевозки лодок и катеров.
В 2017 году «Трейлер» стал производить одно и двухосные грузовые прицепы грузоподъемностью 8-18 т.
Выпускают прицепы-платформы под различные настройки. Можно, как говорится, и минидом в них поставить. Заказать или сделать самому.
Вся продукция проходит испытания в аккредитованных лабораториях. Кроме того имеется собственный стенд для проверки ТСУ.
Производство сертифицировано в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Предоставляют гарантию на всю продукцию сроком на 12 месяцев.
Для справки. В качестве альтернативы прицепа, особено если Вы живёте в городской тесноте парковок, проездов. Может служить бокс на крышу или двойной пол в багажнике автомобиля или и то и другое.
Всем удачи по жизни и на дорогах!