Антикоррозионная обработка автомобиля: зачем делать и что это дает?

0

Проблема появления ржавчины или коррозии автомобиля существует очень давно. Способов защиты от них придумано большое множество. Когда нужна обработка авто антикором цена сильно различается. Зависит от выбранных материалов, их стоимости и приспособлений нанесения на кузов и днище.

Часть материалов позволяют их наносить самостоятельно. То есть делать антикор автомобиля своими руками. Тут важно во-первых, тщательно подготовить автомобиль. Отмыть его и просушить. Иначе к нему не пристанут и не закрепятся наносимые материалы. А во-вторых, нужно вскрыть заглушки, горячей водой или паром обработать все скрытые полости.

Только так отходят все виды загрязнений. Таких как масляные, налипшая на них дорожная грязь, старый отслуживший свое слой антикора. Как правило, он рассчитан на 5-6 лет. В зависимости от интенсивности езды. Далее, если он изначально был правильно нанесен. В идеале сразу на новый автомобиль — то его нужно только раз в 1-2 года обновлять.

Если Вам достался бу автомобиль — то здесь, все сложнее, потребуется все делать с нуля. Главная задача антикора — перекрыть доступ кислорода и водорода из атмосферы к поверхностям металлов. Только в этом случае они будут изнашиваться от времени (в части упругости и ослабления — усталость). А не дополнительно от коррозии.

обработка авто антикором цена

Кому нужен антикор и что это им дает?

Кому нужен антикор — таксистам, маршрутным авто, служебному транспорту. Чтобы они служили максимально долго. Поскольку далеко не всегда есть возможность своевременно обновлять автопарк. Опять же их с обработкой будет гораздо выгоднее продать на вторичном рынке.

Перевозка людей в целом разрешена на авто возрастом — до 10 лет. Потом их выкупают предприниматели для перевозок различных грузов. Оставляя в салоне до 8 мест пассажиров. Из 2-х или 3-х собирают одно авто и ездят дальше. Так что спрос есть.

Всем у кого простые или проще сказать дешевые авто. Поскольку производитель сильно экономит при их производстве, чтобы уложиться в конкурентную цену на рынке. Обработка кузова и обработка днища у них не выполняется.

Авто из стран, где невысокая влажность и где даже при дорогой цене производитель не использует ни оцинкованный металл. Ни какую-либо антикоррозионную обработку. Это все авто, произведенные на заводах в Азии (Китай, Южная Корея, Индия, Иран).

У них настолько в целом сухой климат, что они почти не сталкивают с проблемами коррозии. Если она и появляется, то настолько медленно подъедает металл, что авто успевает отслужить весь свой ресурс в этих странах.

Что с отечественными авто?

Все отечественные автомобили. Да, их местами стали цинковать (используют в производстве изначально оцинкованные листы металла от Северстали). Днище, пороги, арки. Где-то даже антикор наносят, но местами. В целом все равно экономят — под цену рынка.

Но, во-первых, много мест, где никакой обработки нет. Во-вторых, с завода остаются необработанными те же скрытые полости, под заглушками. Кто знает — раньше все ВАЗы гнили именно изнутри. Авто 10 лет, в условиях северной влажности, ткни пальцем в порог или крыло и получается дырка.

Именно поэтому правильнее доверить эти процедуры профессионалам. Сэкономите и время и деньги, а главное получите качество на долгие годы. В России и СНГ очень долго эксплуатирую авто. В среднем до 15-25 лет!

Далее представлены самые популярные на сегодня средства антикоррозийной обработки

Кратко посмотрим какие на сегодня в ходу средства антикоррозийной обработки кузова автомобиля. Когда нужна обработка авто антикором цена отличается в зависимости от используемых материалов.

Битум

С виду самый простой, но на самом дела весьма сложный для нанесения материал. По виду как смола или мазут — остаточный продукт нефтепереработки. Он образует плотную твердую поверхность. Как, правило, его наносят на днище, пороги и арки.

А если под слоем осталась влага, то парниковый эффект только ускорит развитие коррозии. Битум с годами ссыхается и начинает трескаться и надламываться. Далее при разрыве защитной пленки влага попадает через трещины на кузов и усиливает коррозию.

Да самый дешевый, в жаркую сухую погоду можно все сделать самому кистью. Но через 3-5 лет нужно снова все соскабливать и делается заново обработка кузова. Еще один минус — при сварочных работах кузова битум плавится и не дает варить металл. Его нужно предварительно в этих местах счищать.

обработка авто антикором цена

Пушсало

Применяется со времен Петра I для обработки артиллерийских орудий. С тех пор подход не изменился. Народные умельцы соединяют битумную мастику, пушечное сало и отработанное масло. Данный материал твердеет. Но затем сыпется на морозе и течет при жаре.

В итоге эффективность защиты от ржавчины дешевая и посредственная. И пушсало держится не долго. Мы не рекомендуем данный способ никому. Только зря потратите свое время и финансы.

Голландские и Российские материалы: Tectyl (Тектил), Prim (Прим)

Это современные материалы, но, у них нет четкой отработанной технологии нанесения. Очень многое зависит от конкретного мастера и насколько добросовестно он выполнит свою работу. Защита сохраняется непродолжительное время (всего несколько лет). Сильно зависит от качества подготовки авто, подбора вида материала и смеси из него.

Внимание нужно уделять поверхностям, подверженным коррозии. , Если нанести не прозрачный материал, то можно потом с годами не заметить распространение окисления в этих местах. Довольно много сервисов с данным антикором. Есть возможность сделать все самому. Но без специального видео оборудования нельзя будет заглянуть — везде ли попал материал, где он требуется. Состав не кристаллизуется, остается подвижным. Можно сказать, что это наше вчера.

Да, можно, но не желательно. И от этих материалов довольно долго (до полугода) остается весьма неприятный запах материалов в салоне. Особенно в летнюю жару! Поэтому лучше делать осенью, чтобы к следующему лету все выветрилось.

обработка авто антикором цена

Немецкий (ранее шведский) Dinitrol (Динитрол)

Он на основе битума и алюминия. Наносится распылителем или кистью. Технологии нанесения полностью отработанные, но полноценная обработка занимает несколько дней. На поверхность кладется несколько слоев различных материалов, и чем больше слоев, тем лучше.

Материал не кристаллизуется, остается подвижным. Да, это хороший материал, но технология требует полного демонтажа поверхностных деталей автомобиля и более тщательной подготовки. Что может отразится на высокой стоимости услуги по антикор авто. А также на последующей работе автомобиля. Возможно, что часть деталей придется потом перекрасить.

Канадский материал Krown (Краун)

Эффективное средство, но при неправильном нанесении токсично и разъедает резинотехнические изделия и уплотнители, а также пластиковую защиту. На российском рынке сложно найти компанию, которая работает по всей строгости технологических карт, поэтому его использование опасно.

Самостоятельно обрабатывать этими материалами не рекомендуется. Как и все современные материалы, Краун не кристаллизуется, остается подвижным. Опыты производителя показал, что при соблюдении технологии нанесения на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 10 лет после круглогодичной постоянной ежедневной эксплуатации.

Шведский материал (Mercasol, Noxudol)

Хорош и эффективен, не токсичен. Проникает в коррозию, полностью изолируя ее.
Проникает в металл, создавая эффект консервации. На сегодняшний день это самый лучший антикор для авто — с долголетней эффективностью материал!

Если Вам необходима обработка авто антикором цена см по ссылке выше в тексте. Профессионалами уже много лет качественно выполняется обработка авто антикором в Москве и они дают многолетнюю гарантию. При условии периодической проверки состояния ранее нанесенного антикора и его обновления (при необходимости).

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector