Информация о том, где по минимальным ценам найти качественные запчасти УРАЛ 4320, Или по бюджету на все марки автомобилей УРАЛ. Напрямую от производителей без посредников.
Что такое автомобили УРАЛ знают многие, и чем они так незаменимы в проведении ряда работ.
- В лесном хозяйстве (лесовозы).
- В строительстве (автокраны и экскаваторы на базе шасси автомобиля).
- При добыче полезных ископаемых (перевозка руды, доставка рабочих к месту проведения работ).
- Перевозка цистерн. С жидкостями и грузов в условиях бездорожья, в том числе по зимнику.
- И собственно, для всех видов задач в армии.
Кроме того, автомобили УРАЛ в меньшей степени, но используют в сельском хозяйстве. В качестве балластных тягачей в автопарках. В качестве автодомов при путешествиях в труднодоступные места. Смотрите видеоролик в конце статьи.
По-прежнему много их продают с хранения из армии на сайте Росрезервы.РФ.
Канал про УРАЛы. Запчасти УРАЛ 4320
Довольно подробно об автомобилях УРАЛ и их конкурентах. Как российских, так и иностранных. Можно посмотреть на канале УралСпецТранс. См. статью: УралСпецТранс — производство спецтехники на шасси грузовиков. В разделе «Поиск», вверху справа страницы.
Ведущие канала расскажут обо всех нюансах применения спецтехники на шасси автомобилей УРАЛ.
При необходимости у них под заказ можно заказать практически любую новую спепцтехнику. В то числе получить её многолетнее обслуживание.
Неоспоримые преимущества УРАЛов
Автомобили УРАЛ, в частности, славятся нижеперечисленными качествами.
- Проходимость. Мало кто может по этому параметру сравниться с ними.
- Неприхотливость. Всю свою жизнь могут жить и работать прямо на природе. В том числе устанавливаться на сезонную или многолетнюю консервацию. Также прямо под открытым небом.
- Долговечность. Их даже успевают передать по наследству.
- Дешевизна эксплуатации в сравнении со всеми конкурентами вне дорог. Для них со времён СССР такое огромное количество запчастей. Что хватит ещё лет на 20.
- Ремонтопригодность. Большинство ремработ и ТО проводятся буквально там, где они работают. В паузах между работами.
Благодаря тому, что грузовик создавался в первую очередь для армии. И суровых условий бездорожья бескрайних просторов Сибири. Для гражданского применения. Автомобиль максимально прост. Надёжен и ремонтопригоден.
Пожертвовали комфортом ради сохранеия в первую очередь его рабочих качеств. И для обеспечения выживания водителя и пассажиров при любых сюрпризах погоды и природы.
Но, как говорится, любая даже самая надёжная техника рано или поздно изнашивается. Из-за естественных причин.
И не смотря на то, что бензиновые УРАЛ 375 не производятся со времён СССР. Дизельные УРАЛ 4320 снимают с производства в пользу бескапотных УРАЛ М и УРАЛ 6370. А также нового капотного УРАЛ NEXT.
Запчасти УРАЛ 4320 от производителя
Всё равно не стоит переживать, поскольку запчастей для всех ранее выпущенных моделей по-прежнему очень много. Главное знать, где их можно найти и заказать доставку до необходимого Вам места.
В частности, в родном городе Миасс Челябинской области. Где их производят, находится один из больших складов со всеми необходимыми запчастями.
Вам окажут любые консультации по телефону и отправят необходимые детали транспортной компанией.
Преимущества такого подхода.
- Никаких посредников (никаких переплат).
- Ребята знают весь ассортимент деталей. И потребности всех основных пользователей.
- Куча аналогов как оригинальных (порой недешёвых), так и отечественных. От частных производителей и из Китая (на любой кошёлек).
- Сами занимаются производством наиболее востребованных деталей.
Вам без обмана объяснят какие из вариантов деталей (дешевле или дороже, менее или более ресурсные) стоит применять. Конкретно в Вашем случае.
Подробности в видео ниже.
Контакты магазина запчасти УРАЛ 4320 и всех остальных моделей
Звоните или пишите на Телеграмм, Вайбер или Вацап на номер 8-951-784-41-47 или пишите на почту k.miass@yandex.ru.
Немного из истории создания модели
Несколько слов об автомобилях УРАЛ. Завод был создан в 1942 году. В результате эвакуации завода ЗИЛ в города Миасс и Ульяновск.
Там позже на его базе создадут завод УАЗ.
Смотрите статью: ЗИЛ. История завода и его исчезновения. В разделе «Поиск» вверху справа страницы сайта.
Сначала там для фронта производились грузовики ЗИС-5 (трёхтонка). После Второй Мировой войны были попытки на базе опыта изучения Ленд-Лизовских машин создать свои варианты грузовиков.
И они даже частично мелкосерийно производились для потребностей Сибири. В основном для строек.
И наконец, в середине 50-х гг в институте НАМИ была создана модель трёхосного НАМИ 375.
Она прошла тысячи километров по всем климатическим зонам СССР. Были проведены все необходимые доработки.
Грузоподъёмность
В варианте с двумя ведущими мостами автомобиль вёз до 10 тонн груза. С тремя ведущими мостами до 6 тонн на себе и до 7 тонн в прицепе. Или полуприцеп на седле с 10 тоннами груза и более при практически отсутствии дорог. В условиях выхода рек из берегов, болотистой местности. И в тому подобных неблагоприятных условиях.
За автомобиль шла конкуренция! Будет ли он производиться на заводе ЗИЛ или УРАЛ.
В итоге победил второй завод. А завод ЗИЛ стал производить менее грузоподъёмный, но и более лёгкий ЗИЛ 131. С грузоподъёмностью 3,75 тонн на себе вне дорог.
Моторы УРАЛов
Изначально мотор устанавливался бензиновый. Доработанный от ЗИЛ 130 (150 л.с), форсировнный до 180 л.с.
Но он оказался довольно слабым и прожорливым (45 л бензина на 100 км пробега в среднем, до 60-70 л вне дорог).
В итоге в начале 80-х годов его заменят на дизельные варианты. КАМАЗ 740 (от автомобилей КАМАЗ на 210 л.с.). И ЯМЗ 236 (180 л.с. в базовом варианте) или 238 (240 л.с. в базовом варианте).
Сейчас туда ставят как прежние дизельные моторы, так и рядные, лицензионные от Рено. Наиболее современный экономный вариант.
Но там, где выхлоп не играет особой роли. Вне городов и дорог. Где в принципе находится мало людей. И главное чтобы двигатель чинился что называется на коленке. Заводился в любой мороз.
См. статью: Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя. В разделе «Поиск» вверху справа страницы сайта.
Там по-прежнему используют осовремененные доработанные дизели времён СССР. С добавлением турбин, с охлаждением наддувочного воздуха. С повышением мощности, что оправдано суровыми условиями природы и погоды.
Современные УРАЛы
В наше время в силу морального устаревания прежней кабины перешли на современные комфортные кабины.
Они унифицированны с автомобилями Газель Next и УРАЛ Next. С разными видами капота под разногабаритные двигатели. Кондиционер, мультимедиасистема. Музыка, радио и навигацией. С более удобными сиденьями и прочими помощниками в работе.
Больше интересной и полезной информации про автомобили и не только. Смотрите на вкладках сайта и в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта.