Тест драйв Geely Emgrand EC7

0

Заработав по версии EuroNCAP целых 4 звезды из пяти возможных, Geely Emgrand оказался в центре внимания автолюбителей. Такой же результат показал, например, обновленный Ауди ТТ – неплохой конкурент! Возможно ли такое, что китайские производители резко повысили качество своих автомобилей и теперь выпускают безопасные и надежные машины? Давайте проверим, проведя виртуальный тест драйв Geely Emgrand EC7.

Внешность этого седана не вызывает восторга: да, автомобиль получился стильный, однако ни о каком уникальном дизайне не может быть и речи. Наверняка мировые марки уже ополчились на китайца и еще не раз обвинят компанию из Поднебесной в плагиате.

 

Салон Geely Emgrand EC7 выглядит просторным и комфортабельным. Панель управления высокоинформативная и легкочитаемая. Однако при первой поездке автовладелец получает сюрприз в виде специфической посадки за рулем – производители однозначно проектировали рабочее место водителя под среднестатистического китайца, но никак не под русского крепкого богатыря. Приглядываясь к качеству отделки, становится очевидно, что на материалах сэкономили – обычное для китайцев дело. Зазоры между панелями имеют место быть, но они не критичны, а вот отделка сидений оставляет желать лучшего: на спинках неаккуратные складки и заломы.

Багажник вполне радует – целых 460 литров, к тому же, его можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. В этом седане можно с легкостью перевозить большие и длинные предметы, но крупногабаритный груз возить не рекомендуется, да и к тому же, для таких целей существуют специальные автомобили, имеющие мощные тяговые аккумуляторы для погрузчика.

Подвеска также производит приятное впечатление, ведь даже проехавшись по ухабистой дороге, мы не почувствовали никакого дискомфорта. Создается полное ощущение езды на кроссовере или даже внедорожнике, но конечно, 167 мм просвета возвращают к реальности.

http://www.youtube.com/watch?v=Xfb2zL0wpA4

Ехать на Geely Emgrand EC 7 по городу – одно удовольствие. С помощью легкоуправляемого руля седан совершает маневры на узких парковках; совершенно не чувствуются дорожные стыки и даже рельсы. 1,8-литровый двигатель мощностью 126 лошадок позволяет обгонять другие автомобили и чувствовать себя вполне комфортно среди мощных автомобилей.

Однако выехав за пределы города, мы начали понимать, что китайской автопромышленности еще очень далеко до качества автомобилей общепризнанных марок. Набрав скорость чуть больше 80 км/ч, мы услышали грохот двигателя, завывание ветра и гул покрышек, а разбавил эти приятные звуки скрип пластика в салоне. Да и с управляемостью произошли метаморфозы: легкость руля превратилась в проверку на опыт водителя, заставляя серьезно нервничать при поворотах. Также подводят и колеса – приходится постоянно проводить коррекцию траектории. А вот с тормозами у Geely Emgrand EC 7 полный порядок. И все-таки, по нашему скромному мнению, данный седан для быстрой езды не подходит, а вот для спокойных и размеренных поездок, Geely Emgrand EC 7 почти идеален.

 

Share.

Оставьте комментарий