Отзывы о Geely Emgrand EC7

0

С начала 2012 года я являюсь владельцем автомобиля Geely Emgrand EC7 и уже он прошел 19000 км. Перед тем как остановить свой выбор на авто Emgrand, я достаточно много интересовался её. Это вошло в привычку и я до сих пор читаю различные статьи о ремонте, а также просматриваю отзывы владельцев данной модели. Читая сегодняшние отзывы на различных форумах я пришел к выводу, что огромное количество статей писали люди, которые даже не сидели в этом авто.

Существует несколько комплектаций Emgrand EC7. Автомобиль покупал в салоне с комплектацией Comfort, после чего сразу докупил отдельно коврики, кальчугу. Защиту двигателя рекомендую ставить всем без исключения владельцам Geely Emgrand. На первом ТО я потратил что то около 5 т.р. на замену масла, масляного фильтра, а также подрихтовал развал/схождение. Последующие ТО уже проходил у знакомого в автосервисе: заменил масло — Shell. И вскоре самостоятельно заменил воздушный фильтр. Кстати, он подходит с Тойоты Королы. За весь срок экспулатации мне приходилось меня и фильтр салона. На свой Эмгранд я ставил угольный с автомобиля Rav4.

Подборка статей для владельцев Geely Emgrand EC7:

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 отзывы владельцев

Geely Emgrand 7 2015

Отзывы о Geely Emgrand 7

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

Салон моего Эмгранда светлый, и хочу добавить то, что вовсе не жалею о своем выборе. Читал отзывы в интернете о том, что светлый салон будет сильно затираться и сидения будут вскоре как-будто грязными. И хочу заметить, если человек по жизни «свинья», то и салон в его авто будет соответствующим, даже черный салон будет у такого блестеть от грязи. Свою технику нужно любить и лилеять и тогда она будет отвечать тебе взаимностью. Климат-контроль в моем эмгранде работает отлично. Сейчас правда на украинском автомобильном рынке начались продажи автомобиля Эмгранд Х7. Данные автомобили имеют отличное качество сборки и прекрасные технические характеристики и конечно же цену.

Зимой при температуре -25 автомобиль ведет себя без особых проблем и заводиться как обысно с первого раза. К слову, аккумулятор стоит Varta и он китайский. Еще ни разу его не заряжал. Откатал всю зиму и решил проверится в автосервисе. В ходовке нашли небольшой дефект — люфт переднего левого колеса, что вовсе не смертельно, так как произошло это на 12 тыс. пробега. Притензий к Эмгранду нет, так как считаю что в данной поломке виноваты всеми любимые наши дороги.

Подвеска в меру мягкая, очень комфортная.

Говорят, что двигатель Geely Emgrand EC7 очень похож на тоетовкий — королы или же авенсиса. Единственное отличие, как я понял — эмблема на движке Geely. Двигатель тяговитый и динамичный. Как педаль «втопишь» – так Эмгранд и поедет. Максималку развивал 180 км/ч. Ощущения при этом как на корабле. Как по мне, то Emgrand заточен под дальние и достаточно комфортные поездки. Расход с бортового компьютера: трасса — 7,2, а город до 10л.

И в заключение, за такие деньги, по моему лучшее авто для семьи и не только, может дать фору даже авто высшей ценовой категории. Лично ездил на многих авто. И хочу сказать, что за такие деньги вы возьмете лишь псевдо «немца» у которого шильдик немецкий с красивой корейской обверткой и с нулевым «фаршем» или еще хуже того уродливого «француза» все с той же минимальной начинкой. Ни гвоздя ни жезла!

Share.

Оставьте комментарий