Geely Emgrand EC7 является достаточно новым для нашего рынка автомобилем D класса. Их производили с двумя вариантами двигателей в Черкесске на заводе Дервейс. Эмгранд с моторов в 1,5 л. выпускался с электронной педалью газа, а 1,8 уже с тросовым приводом дроссельной заслонки. Сборка Emgrand EC7 достаточно качественная. Рассмотрим Geely Emgrand с вариатором.
2013 год порадовал поклонников китайских автомобилей Джили Эмгранд — автоматической бесступенчатой трансмиссией. Что качается технических характеристик Emgrand EC7 с вариатором, то он имеет двигатель 1,8 литра с числом лошадиных сил равных 128, но уже с электронным приводом. Данный вариант управления дросселем теперь позволяет вводить Geely в режим защиты трансмиссии.
Он заключается в том, что при нажатии педали газа при парковке (режим) автомобиль не сможет набрать больше 3000 оборотов в минуту. Именно это и произойдет в случае обнаружения различных неисправностей в трансмиссии (автоматической).
Внешний вид
Эмгранд на котором установлен вариатор практически ничем не отличается от его предшественников с механикой за исключение некоторых мелочей. Слегка изменилось внутреннее строение фар (передних) головного света. Интерьер автомобиля оставляет очень приятное впечатление. Здесь нет нелепых вставок «под дерево» или же некачественного и дешевого пластика. Салон достаточно функциональный. Что об этом говорить, если автомобиль готовился для европейского рынка. Сиденья в Geely Emgrand EC7 с вариатором конечно же кожаные. Сиденье водителя имеет определенные электрические регулировки (длинна, высота).
Вариатор на автомобиль
На авто Emgrand EC7 установлен вариатор Punch VT2. Страна производитель — Бельгия. Большинство деталей автомобилей Emgrand произведены в Германии. Тюнинг Geely Emgrand EC7 поможет доработать автомобиль каждому владельцу индивидуально. Естественно, что вес и размеры самой коробки несколько больше, чем механической. Данный параметр на динамику разгона автомобиля сильно не влияет. Вариатор на Джили Эмгранд имеет как-бы псевдо ручное переключение передач. Почему «псевдо»? Да потому, что для переключения, а именно повышения передачи необходимо самостоятельно двинуть селектор вперед, а для понижения — наоборот.
Данный режим полезен как для спортивной езды, так и для прохождения различных трудных участков дороги с использованием пониженных передачах. В общем китайцы из патентов на использование европейских запчастей смогли создать очень комфортный, а что самое главное недорогой автомобиль класса D. Цены на Emgrand EC7 с вариатором начинаются от 539 000 рублей. Такие цены являются невероятно привлекательными как для России, так и Украины.
Geely Emgrand с вариатором придется по вкусу городским жителям.
Всем удачи по жизни и на дорогах!