Geely Emgrand EC7-RV краш-тест

0

Geely Emgrand EC7-RV краш-тестФлагманом китайской автомобильной компании Geely является седан Geely Emgrand EC7 RV. Результаты его краш-тестов как в Китае (C-NCAP), так и в Европе (Euro-NCAP) были самыми популярными новостями о Джили. Китайские тесты были немного щадящими, и поэтому автомобиль на них получил 5 звёзд. А уже при европейских испытаний, этот седан зарекомендовал себя на твердую четверку.

Одно время Geely Emgrand EC7 являлся самым титулованным китайским автомобилем. Краш-тест Emgrand EC7 прошел просто отлично. Спустя год, концерн Джили выпустил хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV. Так сложилось, что данный автомобиль пока что в Европу за звёздами не ездил. Но прошел с успехом серию краш-тестов C-NCAP у себя на родине.

Краш-тест

Краш-тест Geely Emgrand EC7-RVУже много лет все инженеры и ученые институтов Geely работают над усовершенствованием всех своих автомобилей. С каждым годом они улучшают все автомобильные системы, в том числе и по безопасности. Вследствие чего, мы наблюдаем такую картину, что из года в год уровень безопасности всех автомобилей Geely возрастает невиданными темпами. И это не удивительно, ведь корпорация придерживается стратегии: «Безопасность, прежде всего». Тому подтверждением удивительные результаты краш-теста Geely Emgrand EC8.

Общий результат краш-теста на C-NCAP составил 46,8 баллов. Необходимо отметить, что максимально возможное число баллов на 2010 год было 51. Три этапа тестов: фронтальное столкновение с жёстким барьером, фронтальное столкновение со 40% перекрытием, а также боковой удар мобильной платформой.

В процессе всех тестов, используются самые современные и очень дорогостоящие манекены. В них встроены датчики давления и деформации. А за полученные повреждения манекенам, от общей оценки отнимаются такие важные для каждого авто балы. Какие-либо отличия в автомобилях Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand EC7-RV в плане ходовых характеристик можно найти просмотрев их тест-драйвы.

Лобовое столкновение

Данное испытание представляет собой симуляцию столкновения с объёмным и статичным объектом, в качестве которого может послужить как бетонная стена, так и забор. Geely Emgrand EC7 RV справился с этим заданием на 85.06%, так как получил только 13,61 из 16 возможных. При проведении краш-теста автомобиль развивал скорость 50 км/ч и ударялся в неподвижный бетонный блок.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером

Результаты краш-теста Geely Emgrand EC7 RVСтолкновение с неподвижно стоящим автомобилем как раз и симулирует этот этап прохождения краш-теста. На этом испытании автомобиль получил 14,41 баллов из 16. Это составляет примерно 90% от максимального количества баллов. Автомобиль ударяется в неподвижный деформируемый блок на скорости 56 км/ч. На такой же скорости проходил свой краш-тест Geely Emgrand X7.

Боковой удар в автомобиль мобильной платформой

Симулирует боковое столкновение с автомобилем. Здесь из максимально возможных 16 баллов автомобиль получил 15,8, что составляет примерно 98,75% максимального значения. Мобильная платформа ударяется в бок автомобиля на скорости 50 км/ч. Результаты теста для Geely Emgrand EC7-RV завершились весьма удачно, ведь он получил 3 дополнительных балла за наличие новых систем безопасности, среди которых система напоминания (не пристёгнутый ремень), крепления детских сидений «ISOFIX», и конечно же боковые подушки безопасности.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector