Регулировка фар на Джили МК и Кросс и не только

0

Фары на Джили МК и МК Кросс различаются годом выпуска. Передние фары (правая и левая) отличаются друг от друга встроенными лампами. Устройство фары представлено в основном в едином корпусе. Включающем в себя ближний, дальний свет, габаритные огни, поворотники и ходовые огни.

Источники света подразделяются на следующие

  • Би-галоген – состоящий из дальнего и ближнего света одновременно.
  • Би-ксенон – источники света, в которых установлен ксенон.

Также огни дальнего и ближнего света могут присутствовать в разных лампах.

Если у вас на Geely MK простые фары, вы их можете поменять на ксенон. Они отличаются от обычных присутствием линзы.

Обращаем ваше внимание, что ксенон можно поставить только на лампы, в которых отсутствует рифленое стекло.

В некоторых моделях Geely MK встроены адаптивные лампы. Если они не горят — следует поменять гироскоп, который обеспечивает поворот фар. Также бывают светодиодные источники света. В отличие от обычных ламп и ксенона, в них встроены диоды и ходовые огни.

Оригинальные фары на Джили МК стоят дороже, чем не оригинальные.

Цена оригинальных в районе 4000 тысяч, неоригинальных – 3000 руб.

Лампы под ксенон от 4100 руб.

Стоимость задних фонарей Geely MK – от 1000 рублей.

Перед покупкой фар, необходимо проверить корректор, идет в наборе или отдельно.

В основном автовладельцы предпочитают оригинальные фары.

Но спросом также пользуются производители Valeo, Depo, TYC, Polcar.

Если на Джили Мк не горит ближний свет, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за лампы. Возможно они перегорели. Меняйте их в точности по номиналу. Как обозначено на крышке с предохранителями. Или согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если поставить номинал больше- то перегорит дорогой элемент цепи, защищаемый предохранителем.

А если меньше — то элементы цепи могут просто не работать из-за поступления к ним тока менее требуемого номинала.

Если они в порядке, нужно посмотреть приходит ли питание на разъем фар. И если питание отсутствует, то нужно искать причину в проводке.

Регулировка

Проверку и регулировку фар необходимо производить в темном помещении на светлой стене. Проверять нужно каждый источник света (правый и левый) отдельно. Одну из фар нужно закрыть плотным материалом.

Для регулировки источников по горизонтали и вертикали под капотом расположено 2 винта. Регулировку фар необходимо осуществлять при ближнем свете.

Замену элементов освещения необходимо осуществить, при одной из следующих ситуаций.

  • Прогорело стекло фары внутри.
  • Вышли из строя крепления ламп.
  • Помутнело стекло.
  • Фара разбилась.

Перед заменой потребуется разобрать бампер.

Для того чтобы произвести замену фар сначала нужно подождать пока фара остынет. Во время процедуры не трогайте стеклянную колбу голыми руками. Воспользуйтесь перчатками. В особенности это относится к противотуманным фарам.

Иначе на колбе останутся пятна. Тогда при высокой температуре лампа в скором времени перестанет работать. Во время замены ламп проверьте надежность крепления лампы в патроне.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector