Джили МК. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

0

Статья о том, как снять и установить обратно кулису рычага управления коробка передач Джили МК Кросс.

Вам потребуются: ключ на 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

коробка передач джили мк кросс

В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира снятие кулисы не потребуется.

коробка передач джили мк кросс

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тонеля пола).

коробка передач джили мк кросс

2. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кулисы (смотрите статью: Замена тросов управления коробкой передач).

3. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.

4. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все сняты едетали в порядке обратном снятию.

Необходимые для ремонта детали и каталожные номера можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11371/550201/

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83.jpg

Дополнительная информация про коробка передач Джили МК Кросс

Смотрите на сайте через окно “Поиск” дополнительные сведения и подробности в ниже перечисленных статьях.

Какое масло заливать в коробку Джили МК.

Джили МК. Замена тросов управления коробкой передач.

Джили МК. Замена сальников коробки передач.

Джили МК. Снятие и установка коробки передач.

Джили МК. Коробка передач. Снятие, очистка и установка сапуна.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции.

Рекомендации по эксплуатации КПП

Старайтесь своевременно менят масло в КПП.

Желательно это делать не реже, чем раз в 5 лет.

А по части пробега – не реже, чем через каждые 40 тысяч километров.

Объём масла там небольшой.

Само масло для данного автомобиля недорогое.

Если просто будете вовремя менять масло, то с Вашей КПП никогда ничего не случится, проверено!

Почему так часто?

Ответ простой: КПП сделана из относительно дешёвых деталей.

В частности, шестерни КПП.

В процессе их постоянной работы копится стружка.

Она попадает в масло.

Ухудшает его состав и омывающие характеристики.

А что хуже всего – такое масло начинает работать как абразив.

Поэтому не рискуйте – и меняйте чаще.

И протирайте магнитную пробку слива, стружку с неё.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector