Джили Эмгранд. Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески

0

Если руль во время движения перестал стоять прямо, появились вибрации, то пора заменить сайлентблоки передней подвески.

Кроме того, это необходимо сделать при достижении пробега свыше 60 тыс. км. или 5 лет езды. При внешнем осмотре резина будет высохшей от времени, потерявшей свою эластичность и потрескавшейся, неспособной далее выполнять свою задачу по амортизации и гашению ударов от дороги и подвески на кузов автомобиля. Если вовремя не произвести замену, то с одной стороны ухудшится управляемость автомобиля (что может привести к аварии), а с другой — больше вибраций от неровностей дороги передастся от подвески на кузов (и пассажирам), что также скажется на ослаблении жесткости кузова и его преждевременном износе.

И как минимум с разными стуками и грюками в подвеске не комфортно ездить.

Примечание: предусмотрена только единоразовая замена сайлент-блоков нижнего рычага. При повторной замена — необходимо заменить рычаг в сборе.

Снятие

Сначала снимаем рычаг передней подвески с сборе.

Примечание: перед началом работ необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо до его блокировки замком.

1 Поднять автомобиль на подъемнике или домкрате с использованием подбора под кузов.

2 Отвернуть гайки крепления и снять передние колёса.

3 Отвернуть гайку крепления и отсоединить шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески от поворотного кулака.

4 Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизационной стойке, как показано на рисунке ниже.

5 Отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к повротному кулаку (2), как показано на рисунке выше. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

6 Отвести стабилизатор поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг в сторону так, чтобы открылся доступ к нижнему рычагу передней подвески.

7 Выкрутить болты крепления поперечного рычага передней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

8 Снять нижний рычаг передней подвески по направлению вниз, как показано на рисунке ниже.

В итоге Вы должны получить снятый рычаг, представленный на рисунке ниже.

9 Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага передний сайлент-блок, как показано на рисунке ниже.

10 Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага задний сайлент-блок , как показано на рисунке ниже.

Установка обратно

1 Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную
оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.

2 Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.

Далее устанавливаем на передний подрамник подвески в обратном порядке рычаг в сборе и сборе на него шаровую опору.

3 Установить рычаг на подрамник как показано на рисунке ниже.

4 Затянуть болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику, но не затягивать окончательно.

Примечание: окончательная затяжка болтов крепления поперечного рычага передней подвески выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске (когда автомобиль стоит на поверхности). Момент затяжки болтов крепления рычага к подрамнику при этом 180 н*м.

5 Установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески в сборе.

6 Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, затянуть гайку крепления (1) как показано на рисунке ниже.

7 Провернуть и установить в исходное рабочее положение балку стабилизатора поперечной устойчивости в сборе, затем подсоединить к амортизаторным стойкам стойки стабилизатора и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 75 н*м.

8 Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления колес с необходимым моментом затяжки.

9 Опустить автомобиль на землю. Он готов к дальнейшей эксплуатации.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector