Джили Эмгранд. Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески

0

Если руль во время движения перестал стоять прямо, появились вибрации. То наступила пора заменить сайлентблок Джили Эмгранд передней подвески.

Кроме того, это необходимо сделать при достижении пробега свыше 60 тыс км или 5 лет езды.

При внешнем осмотре резина будет высохшей от времени, потерявшей свою эластичность и потрескавшейся.

Она неспособна далее выполнять свою задачу по амортизации и гашению ударов от дороги и подвески на кузов автомобиля.

Если вовремя не произвести замену, то с одной стороны ухудшится управляемость автомобиля.

Что может привести к аварии.

А с другой — больше вибраций от неровностей дороги передастся от подвески на кузов и пассажирам.

Что также скажется на ослаблении жесткости кузова и его преждевременном износе.

И как минимум с разными стуками и грюками в подвеске не комфортно ездить.

Примечание: предусмотрена только единоразовая замена сайлент-блоков нижнего рычага.

При повторной замена — необходимо заменить рычаг в сборе.

Снятие

Сначала снимаем рычаг передней подвески с сборе.

Примечание: перед началом работ необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо до его блокировки замком.

1 Поднять автомобиль на подъемнике или домкрате с использованием подбора под кузов.

2 Отвернуть гайки крепления и снять передние колёса.

3 Отвернуть гайку крепления и отсоединить шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески от поворотного кулака.

4 Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизационной стойке. Как показано на рисунке ниже.

5 Отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к повротному кулаку (2).

Как показано на рисунке выше. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

6 Отвести стабилизатор поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг в сторону.

Так, чтобы открылся доступ к нижнему рычагу передней подвески.

7 Выкрутить болты крепления поперечного рычага передней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

8 Снять нижний рычаг передней подвески по направлению вниз, как показано на рисунке ниже.

В итоге Вы должны получить снятый рычаг, представленный на рисунке ниже.

сайлентблок Джили Эмгранд

9 Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага передний сайлентблок Джили Эмгранд. Как показано на рисунке ниже.

сайлентблок Джили Эмгранд

10 Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага задний сайлентблок Джили Эмгранд. Как показано на рисунке ниже.

сайлентблок Джили Эмгранд

Установка сайлентблок Джили Эмгранд обратно

1 Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал.

После чего установить и запрессовать новый сайлентблок Джили Эмгранд.

Используя при этом специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.

сайлентблок Джили Эмгранд

2 Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал.

После чего установить и запрессовать новый сайлент-блок.

Используйте специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.

сайлентблок Джили Эмгранд

Далее устанавливаем на передний подрамник подвески в обратном порядке рычаг в сборе и сборе на него шаровую опору.

3 Установить рычаг на подрамник как показано на рисунке ниже.

сайлентблок Джили Эмгранд

4 Затянуть болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику, но не затягивать окончательно.

Примечание: окончательная затяжка болтов крепления поперечного рычага передней подвески выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске.

Когда автомобиль стоит на поверхности.

Момент затяжки болтов крепления рычага к подрамнику при этом 180 н*м.

5 Установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески в сборе.

6 Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.

Затянуть гайку крепления (1) как показано на рисунке ниже.

7 Провернуть и установить в исходное рабочее положение балку стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

Затем подсоединить к амортизаторным стойкам стойки стабилизатора и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 75 н*м.

8 Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления колес с необходимым моментом затяжки.

9 Опустить автомобиль на землю. Он готов к дальнейшей эксплуатации.

Личный опыт по сайлентблок Джили Эмгранд

По своему личному опыту помню что делал замены просто по времени или пробегу.

Не дожидался пока проблема проявится в поной мере.

И принесет вред прочим деталям подвески или кузова, вызывая их повышенный износ.

Просто вел записи в тетрадке и спустя 5 лет или 60 тыс км сам лично менял сайлентблок Джили Эмгранд.

Собственно, для этого проделывал все операции, описанные выше.

Резины отлично амортизирует, гася почти все удары от дороги.

Но имеет свойство как высыхать, так и трескаться.

Поэтому сайлентблок Джили Эмгранд нужно элементарно вовремя менять.

Личный совет — никогда не тяните с этим вопросом.

Наша с Вами безопасность должны быть на первом месте!

Запчасти можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11392/546369/

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector