Тест-драйв Geely LC и LC Cross

0

Линейка Geely пополнилась двумя миниатюрными хэтчбеками А-класса — LC и LC Cross.

Так случилось, что в Китае эти автомобили продаются под названием Geely Panda.

Экспортный вариант не может называется панда, так как права на торговую марку Panda с 1980 года принадлежат компании Fiat.

Панда является символом Китая. Именно поэтому этот автомобиль стал культовым для данной страны.

Внешний вид LC и LC Cross

Дизайнеры, которые работали над созданием обоих автомобилей, постарались на славу.

В анфас автомобиль
Geely Panda действительно очень похожа на панду.

Именно это и было первоначальной задачей разработчиков.

Необходимо отметить тот факт, что у обычная и Cross-версия еще и имеют разные выражение лиц.

Geely LC CrossВ случае с обычной версией — оно удивленное, а во второй — достаточно серьезное.

LC Cross имеет еще и защитные пластиковые накладки как спереди, так и сзади.

А вот пластика почему-то на пороги производители пожалели.

Также отличительной чертой этих двух автомобилей является запасное колесо на пятой двери.

Для того, чтобы дверь выдержала запаску её сделали металлической.

А у автомобиля Geely LC доступ к багажнику осуществляется через стеклянную дверцу.

Действительно порадовало то, что в Geely LC и LC Cross позаботились об антикоррозийной обработке днища, но сделано это мягко говоря небрежно.

Под порогами будут видны потеки, хотя то, что обработка днища присутствует, уже огромный «плюс».

Хотите вы того или нет, но практически все новые автомобили Geely лучше сразу обработать антикоррозийным покрытием для собственного спокойствия.

Читайте на нашем сайте Geely LC Cross отзывы владельцев.

Видео-обзоры автомобиля Geely LC Cross


Салон Geely LC и Geely LC Cross

Салон Geely LC и Geely LC CrossРаспахнем двери и с трудом влезем в автомобиль. Высоким людям в машине некуда будет деть ноги.

Та и объема всего салона здесь явно не хватает.

Если сравнить его с уже известными всем хитами данного класса, то его здесь примерно столько же, как у Daewoo Matiz.

Внутри это достаточно типичный компактный автомобиль с колесной базой всего лишь 1410 мм!

На нашем сайте также можно посмотреть тест-драйв горячего хэтчбека Geely MK Cross.

Преимуществом автомобилей Geely LC/LC Cross является тот факт, что у них, в отличие от своих конкурентов, есть возможность сложить спинки задних сидений.

А это кардинально увеличит объем и без того маленького багажника с 205 литров до 400.

Без сложеных сидений багажника будет достаточно для легкого шопинга, а со сложеными — для перевозки чего-то большего.

По поводу белорусской сборки этих автомобилей пока ничего не слышно.

Конечно не стоит ожидать, что в этого большеглазого малыша влезет холодильник.

Также LC и LC Cross имеют высокую погрузочную высоту.

Именно этого можно ожидать от бюджетных автомобилей А-класса. Салон Geely LC уже не имеет намеков на панда-стайл.

Материалы отделки LC и LC Cross достаточно простые.

Собран салон вполне пристойно, а что касается материалов отделки, то за такую цену, другого видеть не приходится.

Приборы и мультимедиа

Приборы и мультимедиа Geely LC, Geely LC CrossПриборная панель, которая стоит в базовой комплектации в Geely LC и LC Cross достаточно простая и логична.

Черный фон и большие белые цифры.

Для незатруднительной читаемости информации в ночное время есть отличная синяя подсветка.

Показания трип-компьютера плохо видны, маленькие цифры отсвечивают слегка.

В комплектациях Basic и Comfort магнитолы разные. В базовой она менее функциональна, Сравнение торпеды Geely LC и Geely LC Crossчем во втором случае. Их главным отличием является тот факт, что в базе магнитола оснащена AUX-входом, а в комплектации по дороже уже — USB-портом.

Правда, для него придётся использовать USB-удлинитель.

Конечно же, магнитоле в автомобиле такого класса не сравнится с автомагнитолой Geely Emgrand, но нужно учитывать их огромную разницу в цене.

Езда на LC и LC Cross

Большого отличия в вождении и ощущениях при этом в первой и второй версии замечено не было.

Динамика, управляемость и прочие черты характера практически одинаковые.

Panda построена на платформе все с теми же стойками MacPherson в передней подвеске.

Сзади, как обычно, полузависимая балка.

Под капотом автомобиль прячет 1,3-литровую «четверку» на 86 л. с. и 110 Нм крутящего момента, которые достигаются при 5200 об/мин.

ЕздаШумоизоляция как у LC, так и у LC Cross на высоком уровне.

При 3-х тысячах оборотов в салоне присутствует адекватный звук мотора.

При этом, подвеска у Geely достаточно энергоемкая.

Мелкие дорожные трещины спокойно принимает на себя без излишней тряски.

Рулевое колесо Geely LC слегка пухлое и удобно лежит в руках.

При поворотах руль реагирует лениво и присутствуют крены кузова.

Но для данного класса это вполне нормально.

Все это находится в безопасных рамках, волноваться не стоит.

В автомобилях отсутствует защита картера двигателя, которую придётся докупить.

Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross

ДвигательДанные автомобили, в скором времени, будут поставляться с «автоматом».

Он будет хуже, чем вариатор на Emgrand EC7, но все же.

В коробке правильно подобраны передаточные числа, рычаг длинноходный, включение довольно четкое.

Есть некие претензии к педальному узлу.

Сцепление малоинформативное, а также слишком низко расположена педаль акселератора.

Зато к тормозам придраться никак не получается.

В комплектации Comfort данные тормоза усиливает система ABS.

Хищные животные панды за день съедают до 30 кг бамбука.

А сколько же «скушает» автомобильная панда?

Исходя из паспортных данных: 6,9 литра на 100 км при стабильной скорости в 90 км/час у модели Geely LC.

А у LC Cross эта цифра достигает отметки в 7,2 литра.

Такая разница легко объясняется снаряженной массой автомобилей, которые отличаются на 150 кг.

Выводы

Понравилось.
1) Отличная динамика, как для такого класса авто.
2) Шумоизоляция моторного отсека находится на приличном уровне.
3) Прекрасное поведение на дороге.
4) Отличная управляемость.
5) Соотношение цена — качество.
Не понравилось:
1) Сиденья какие-то плоские.
2) Включения передач нечеткое.
3) Отсутствует защита картера двигателя.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector