Производство пожарных машин в России

0

Информация о том, где сегодня в России создают пожарные машины + особенности их производства и используемых технологий.

Предприятие в р.п. Варгаши Курганская обл. существует со времён начала Великой Отечественной войны (1941 г), работает производство пожарных и специальных машин (а также спецмашин для полиции, добывающих отраслей, автовышки + производство под индивидуальные заказы).

Завод был эвакуирован из г. Торжок, куда подошли немецкие войска, при реализации попытки окружения г.Москва осенью 1941 г. (в городе по-прежнему производят пожарное оборудование (огнетушители и специальную технику, включая крупногабаритную: пожарные машины, раздвижные лестницы для тушения верхних этажей зданий и эвакуации оттуда людей, включая машины для тушения лесов и крупных цистерн с горючими жидкостями (на нефтебазах, газохранилищах и т.п. местах) – на местном предприятии Пожтехника.

Машины в р.п. Варгаши в зависимости от требований Заказчика и назначения собирают на шасси автомобилей:

  • Газель или Валдай;
  • ГАЗ 3301 и Садко;
  • УРАЛ 4320;
  • УРАЛ NEXT;
  • КАМАЗ самых разных модификаций;
  • МАЗ;
  • Ивеко (российской сборки), Исузу и других шасси по желанию заказчика.

Автомобили при этом полностью перебираются, некоторые узлы заменяются или усиливаются для выполнения возложенных на машины задач в течение многих лет под повышенными нагрузками. В завершении сборки, на полностью собранной машине, в т.ч. проверяется поперечный угол наклона автомобиля во время эксплуатации – до 30 градусов включительно.

При этом соблюдаются все требований ГОСТов и Заказчиков. В целях продления срока службы (как известно, пожарные машины стоят очень дорого и эксплуатируются десятилетиями, их замена и обслуживание – дело очень дорогостоящее):

  • навесное оборудование автомобилей с нуля полностью дробеструят, грунтуют и красят в несколько слоёв, чтобы придать им максимальное время экплуатации;
  • делают дополнительную антикоррозионную обработу основных узлов, подвергаемых коррозии во время эксплуатации;
  • при необходимости проводят дополнительные доработки под желания Заказчиков;
  • широко применяют морозостойкие клеи для соединения без сварки материалов разных составов (пластик, чёрный и цветной металл, нержавейку, стекло и т.п.);
  • по желанию заказчика полностью восстанавливают любые узлы ранее выпущенных уже изношенных от времени пожарных машин или пожарные машины после аварий (так что не обязательно брать новую машину, можно восстановить или дооборудовать прежнюю, поскольку новые стоят довольно дорого). При этом выглядеть и функционировать машина будет как новая.

В завершении сборки проводится работа по проверке всех требований и характеристик на специально созданных для этого заводских стендах (проверяется способность везти полный вес, выдерживание давления в оборудовании, работа всех механизмов).

Производство ещё интересно рядом используемых станков, все они в рабочем состоянии, некоторым из них более 100 лет. Связано это с их аккуратным использованием и нахождением их параметров точности изготовления узлов в пределах допусков.

Кроме того, имеется и новый парк станков и механизмов.

Рассказано про разработку и создание новшеств в области пожаротушения и применяемых сегодня технологий.

Подробности см. в видео ниже:

Юридическая информация

Акционерное общество
«ВАРГАШИНСКИЙ ЗАВОД ПРОТИВОПОЖАРНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
Юридический и почтовый адрес:
641231 Россия, Курганская обл., р.п. Варгаши, ул. Кирова, 83.

Контактные данные предприятия и весь ассортимет продукции имеются на их сайтах по двум ссылкам выше.

Дополнительная информация:

Кому интересны или нужны по работе курсы пожарного минимума, см. в разделе “Поиск” вверху справа на данной странице сайта:

См. там же, для тех, кто хочет повысить свой профессиоальный уровень и/или уровень доходов при работах связанных с перевозкой огнеопасных грузов: подготовка водителей ДОПОГ.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector