Лучший асфальт. Унирем

0

Асфальт лучшие производители в России. Подробнее о компании с огромным опытом.

Эладорм (старое название “Унирем”) – универсальный модификатор. Добавка, изменяющая физико-химические свойства и структуру материала (вещества).

Является сыпучим композиционным материалом. Основа которого – девулканизированная резина.

Её получают из несортированных отработанных автопокрышек методом высокотемпературного сдвигового измельчения.

Область применения

Модификатор «Эладорм » может применяться при изготовлении любых асфальтных смесей «сухим способом».

При его производстве не требуется изменение технологического режима работы асфальтобетонных заводов.

Также не требуется изменение температурного режима. Времени изготовления асфальтобетонной смеси или переналадки оборудования.

Согласно технологии, модификатор вводится в смеситель асфальтобетонной смеси одновременно с битумом.

Или сразу же после введения битума.

В 2008 г. на федеральных и региональных трассах было уложено около 121,5 тыс. кв.м. дорожных покрытий с применением модификатора «Эладорм».

На участках автодороги М-10 «Россия»: между городами Москва и Санкт-Петербург.

Города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Минеральные воды.

Области: Смоленская, Белгородская, Воронежская.

Технология производства

Технология была разработана в Институте химической физики им. Н. Н. Семёнова РАН много лет назад.

Она заключается в том, что частицы резины проходят обработку по оригинальному методу высокотемпературного сдвигового измельчения.

В «роторном диспергаторе» частицы резины при измельчении до размеров в несколько десятков нанометров подвергаются параллельно моментальному нагреву и последующему охлаждению.

Производителем модификатора “Эладорм ” является общество с ограниченной ответственностью “Новые технологии строительства”.

Находятся они в городе Подольск Московской области. И готовы работать с любыми желающими.

Ссылка на их сайт: https://ntstroy.com/

Переходите по ссылке выше, там Вы сможете прочитать гораздо больше детальной информации.

Технологии использования отработанных покрышек для дорожного полотна в других странах

Попытки использования отработанных покрышек в качестве добавок к асфальтобетонным смесям предпринимаются не менее ста лет.

Со времен, когда ещё не каждый автомобиль обладал резиновыми колёсами.

Определённый успех был достигнут в США, когда в 1929 году в битум, являющийся вяжущим компонентом асфальтобетонной смеси, были добавлены мелко измельчённые покрышки.

Со временем эта технология развивалась.

Хотя принцип оставался прежним: в горячий битум добавляются сравнительно крупные и неоднородные по гранулометрическому составу частицы резины.

От долей миллиметра до нескольких сантиметров.

Данный способ имеет два основных недостатка.

Во-первых, так как частицы крупные, то под воздействием тяжелого транспорта происходит разуплотнение дорожного покрытия.

Во-вторых, требуется существенное изменение технологии производства асфальтобетонных смесей.

Что было не допустимо для большинства асфальтно-бетонных заводов.

Асфальт лучшие. Замеры результатов эксплуатации

Замеры проводились на участке трассы «Москва — Санкт-Петербург». После 5 лет эксплуатации. 

Исследование вырубки покрытия показало, что, несмотря на большую непрерывную нагрузку. Включая постоянное движение автопоездов общей массой до 40 тонн.

Битум остался на щебне. Что свидетельствует о глубоком проникновении и стойкости присадки.

Коэффициент сцепления, измеряемый на влажной дороге, равен 0,51. Это соответствует ГОСТу.

Замер колейности при помощи рейки с прецизионным уровнем показал 11 миллиметров. По ГОСТу допустимо до 20 мм.

Спустя 5 лет тестовый участок дороги длинной в 1 км не потребовал никакого ремонта! Даже заплаток. На участке не было ни одной ямы или выбоины!

Добавка в асфальт существенно увеличивает срок службы дорожного полотна.

Это позволяет серьëзно экономить средства на содержании и эксплуатации дорог.

А сэкономленные средства вкладывать в ремонт и обновление всех остальных дорог региона.

Которых как правило, обычно хватает только на основные центральные дороги. Составляющие не более 30% всей сети дорог региона.

Асфальт лучшие. Положительные результаты применения модификатора

  1. Улучшение свойств дорожного покрытия
  2. Утилизация покрышек

Оба фактора являются важнейшими с экологической точки зрения.

Во-первых, реже требуется менять асфальтное покрытие.

Во-вторых, происходит утилизация мусора.

Добавку при изготовлении асфальта применяют там где плотный трафик движения. Высокая степень износа и продавливания дорожного полотна. Тысячи автомобилей в час.

Как правило, на трассах федерального уровня или там где ограниченный бюджет. И довольно большая сеть дорог региона. А также более сложные климатические условия эксплуатации.

Частые наледи, размыв дорог, снежные заносы, частые дожди и тому подобные факторы, портящие асфальтное покрытие.

Для того, чтобы хотя бы успевать полностью обновлять асфальт во всëм регионе. На всех дорогах через допустимый интервал времени. Раз в 10-20 лет.

К сожалению, при всей очевидности преимуществ, добавка в асфальт Унирем до сих пор мало где используют в России.

Хотя она имеется в свободной продаже и может быть применена на абсолютно любом асфальтном заводе.

Мешки с добавкой выглядят как мешки с цементом. Разрывается мешок и добавка высыпается в любой готовящийся асфальт и всё.

асфальт лучшие

Вы получается дорожное полотно. Со сроком службы в зависимости от нагрузки на него количества и веса транспорта. Плюс от условий климата – в 1,5-3 дольше чем без добавки.

Кому потребуется Унирем?

Информация на заметку всем желающим, кому понадобится добавка “Унирем”.

  • Тем кто кладёт асфальт по контрактных обязательствам с местными властями. Например, где указано что в течение 3 лет любой ремонт дорожного полотна за счёт Исполнителя работ. Чётко прописанные гарантийные условия. В итоге вы получаете солидную экономию финансов и времени. У Вас просто не будет случаев нарушения гарантии. Вы повышаете свой авторитет и доверие к Вам на фоне конкурентов. Плюс новые заказы и расширение бизнеса.
  • Или тем, кто элементарно хочет заказать укладку асфальта. На своей улице или даче. В складчину с соседями. И при этом не тратиться на повторный ремонт дороги в течение до 20 лет включительно!
Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector