Статья о том, как заменить выжимной подшипник и вилку сцепление Geely MK, а также педаль сцепления.
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой устаовлен на направляющей втулке и соединён с вилкой Б выключения сцепления.
Вилка своими цапфами вставлена до упора в пазы муфты подшипника и фиксируется пружиной.
Вилка опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимого (ведущего) диска.
При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск.
Вам потребуются ключи на 10, на 12, на 13, на 14, на 15, на 17, на 18, на 22, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.
1. Снимите коробку передач.
2. Преодолевая упругое сопротивление пружины, переместите подшипик выключения сцепления по направляющей втулке вперёд, выведите вилку из пазов его муфты.
3 И снимите подшипник.
4. Выведите хвостовик вилки из грязезащитного чехла.
5. И извлеките илку выключения сцепления из картера сцепления.
6. Выведите пружину из пазов.
7. И снимите пружину.
8. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
При повреждении грязезащитного чехла его можно заменить, не снимая вилку выключения сцепления.
Для этого подденьте пальцем край грязезащитного чехла.
… извлеките его.
9. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления.
10. Смажьте поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой.
11. А также с муфтой подшипника выключения сцепления.
12. Установите грязезащитный чехол (если снимался).
Уставновите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой в порядке, обратном снятию.
Убедитесь в плановсти и бесшумности его вращения и отстствии люфтов.
Сцепление Geely MK. Снятие и установка педали
Вам потребуются: пассатижи, ключи на 13 и на 14.
1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.
2. И снимите возвратную пружину.
3. Извлеките стопорный штифт крепеления оси.
4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.
5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейнк педали сцепления.
6. Отверните гайку крепеления кронштейна педали.
7. И снимите педаль сцепления.
8. Для снятия рычага педали отверните гайку, удерживая ось рычага от проворачивания.
9. Извлеките ось.
10. И снимите рычаг педали сцепления.
11. Установите педаль выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».
Вверху справа на данной странице сайта.
Запчасти
Запчасти можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11371/.
Всем удачи по жизни и на дорогах!