Джили МК. Приводы передних колёс

0

Рассмотри подробно привод Джили МК.

Привод Джили МК. Особенности конструкции

привод джили мк

Приводы колёс состоят из наружных 11, 24 и внутренних 3, 15 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами привода 7, 20.

Наружные шарниры обеспечивают возможность только угловых перемещений соединяемых валов.

Внутренние шарниры, дополнительно к угловым, обеспечивают осевые смещения валов при повороте передних колёс и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков.

В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира.

Шлицвый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4).

Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, 9, 17, 22, закрепленными на корпусах шарниров большими хомутами 4, 10, 16, 23 и на валах приводов малыми хомутами 6, 8, 18, 21.

Проверка защитных чехлов приводов передних колёс

Шарниры приводов очень долговечны.

Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они выходят из строя.

Работа по замене приводов передних колёс довольно трудоёмка, а приводы недёшевы.

Для того, чтобы серьёзно сэкономить своё время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейшей повреждениях.

Если в шарнир через повреждённый чехол попадёт вода и пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно (особенно если применять специальную смазку по ссылке, то они будут буквально вечными, быстрее сгниёт кузов, чем ШРУС выйдет из строя).

Подробности см. в статье: Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.

В верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

привод джили мк

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего.

привод джили мк

3. И наружного шарниров.

4. На чехлах не должно быть протечек смазки, трещин и разрывов. Повреждённые чехлы замените (смотрите замена ШРУСов).

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надёжность крепления хомутов.

Чехол не должен поворачиваться на шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.

Привод Джили МК. Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Необходимые запчасти и их каталожные номера можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11370/550176/.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83.jpg

Личный опыт

Купил я как-то однажды б/у автомобиль со скрученным пробегом.

Тогда я ещё не знал что его пробег составлял 330 тысяч километров, вместо 57 тысяч на спидометре.

Повозиться в самом начале пришлось много, пока поочерёдно менял все изношенные узлы.

Среди них оказались и приводы.

В частности, был порван пыльник на одном из приводом.

И оттуда в буквальном смысле сочилось масло.

На машине стоял гидропривод рулевого управления.

Масло шло из изношенной и разбитой рулевой рейки.

По совету друзей нашёл тогда хороший сервис – фирма Гидромастер.ру.

Там мне в буквальном смысле под ключ перебрали мою рейку целиком за каких-то 13 тысяч рублей.

Сняли, разобрали, поменяли внутри все расходники, проверили на удержание давления и всё поставили обратно.

Дальше круче – загудел насос гидропривода.

Купил жидкость, слил, промыл, слил и залил новую.

Не помогло. Нашёл восстановленный насос гидропривода, по состоянию как новый. И поставил его. Проблема ушла.

Поехал в другой город, паркуюсь во дворе одного из домов и люди мне показывают руками под низ авто.

Спрашиваю у них что случилось. Говорят, что из под машины капает масло. Там ничего сделать было нельзя.

Приезжаю домой. Из-за пробега и лет давности авто порвался пыльник на одном из приводов.

За время дороги в другой город и обратно из-под пыльника вылетело около половины смазки типа Литол 24.

На всякий случай поменяли мне все 4 пыльника с обеих сторон спереди на приводах.

Проходит ещё лет пять и загудел ШРУС. Сказалась та поломка, и ШРУС под замену. Правда, только с той стороны. Пробег уже после меня быдл 480 тысяч километров.

Всё починил и с чистой совестью продал. Третий с удовольствие ездит дальше. Позвонил как-то раз и сказал, что машиной очень доволен.

Не запускайте Ваш автомобиль – старайтесь обслуживать вовремя!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector