Джили МК. Джили МК Кросс. Вентилятор радиатора охлаждения двигателя

0

Статья о том, как снять/установить вентилятор радиатора Джили МК. Для охлаждения двигателя и его электромотор.

Дополнительные сведения по кондиционеру смотрите в статье ниже.

Джили МК. Замена фильтра и обслуживание вентилятора салона.

В статье приведена общая схема работы кондиционера.

Скопируйте их в поле “Поиск”, они найдутся и отобразятся Вам.

Вентилятор радиатора Джили МК. Снятие и установка пошагово

Необходимо выполнить нижеследующие действия.

  • Снимите вентилятор охлаждения радиатора двигателя в сборе.
вентилятор радиатора джили мк
  • Отожмите крепление.
вентилятор радиатора джили мк
  • Снимите разъём проводов с корпуса вентилятора.
вентилятор радиатора джили мк
  • Открутите гайку крепления крыльчатки.
вентилятор радиатора джили мк
  • Снимите крыльчатку вентилятора с ведущего вала.
вентилятор радиатора джили мк
  • Открутите три болта, удерживающие крышку.
вентилятор радиатора джили мк
  • Раскройте хомут крепления провода питания электровентилятора.
  • Вытяните провод питания электровентилятора из крепления корпуса.
  • Снимите крышку двигателя.
  • Снимите двигатель вентилятора охлаждения.
  • Установка электродвигателя вентилятора охлаждения проводится в порядке обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK). Смотрите в разделе “Поиск” вверху справа на данной странице сайта.

Рекомендации

Для того, чтобы Ваш вентилятор кондиционера Джили МК или Джили МК Кросс прослужил как можно дольше.

Необходимо соблюдать очень простое правило.

Двигатель в любую погоду должен дышать что называется полной грудью.

Для этого важно, чтобы, во-первых, оба радиатора были чистыми с обеих сторон.

Это касается как основного радиатора для охлаждающей жидкости.

Так и радиаотра охлаждения фреона из системы кондиционирования.

Всевозможные пыль, грязь и пух довольно неземетно, медленно и серьёзно забивают соты радиаторов.

Хуже всего конда они копятся между радиаторами.

Там где редко кто-либо из нас зашлядывает.

Совет тут простой. Нужно хотя бы раз в гол продувать оба радиатора и пространство между ними.

Воздух из компрессора в любом автосервисе.

Или промывать слабым давлением воды на мойке.

Во-вторых, нужно каждые пару лет или через 20 тысяч километров менять охлаждающую жидкость.

Она как ни странно имеет свойство разлагаться. Осаждается на стенках рубашки охлаждения двигателя.

А также забивает оба радиатора. В салоне и основной.

Также советом для всех будет – установите москитную сетку в бампер.

И перед фильтром салона.

Стоит копейки. А спасёт Ваш автомобиль на десятки тысяч рублей.

Подробнее об этом смотрите в статье: Москитная сетка – простая практичная защита от пыли, грязи, мошек радиаторов и салона автомобиля.

Через окно “Поиск”.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector