Датчик кислорода на Geely Emgrand EC7

0

Датчик кислорода на Geely Emgrand EC7 Одним из самых надежных способов проверить правильность подключения — это подсоединить сканер. Затем необходимо отключить первый датчик кислорода Geely Emgrand EC7.

Вследствие чего на сканере должен высветится код ошибки. В случае, если сканер показывает на неисправность первого датчик кислорода Geely Emgrand EC7, то естественно все подключено правильно.

Ну а если же отсоединили первый датчик, а показывает ошибку по второму, то эти разъемы необходимо поменять!

Читай также статью о запчастях для Geely Emgrand и их аналоги.

Как правильно должны быть подключены датчики кислорода на Geely Emgrand

Схема подключения датчика кислорода Geely EmgrandДля тех, кто не хочет тратиться на диагностику, существует наглядный метод. В случае, когда Вас беспокоит расход топлива, загорается лампа. Или же вы неуверенные в правильности подключения датчиков кислорода, находите модель двигателя на схемах и сравните цвета проводов.

Наружный цвет провода является главным, а внутренний — это уже цвет полосы на проводе. Автомобили новые, поэтому проблем возникать с цветами не должно.

Читайте также на нашем сайте интересную статью о регулировке клапанов Emgrand.

Подключаем датчик кислорода на Emgrand EC7Первый вариант схемы для двигателя Geely Emgrand EC7 4G18-D+CNG. Его объем 1,8 литра. С индексом N — следующий мотор, он объемом 1,5 литра. У них цвета проводов отличаются. Может такие моторы и не комплектуются для стран СНГ, но все же.

На картинке более простой способ решения сложившейся проблемы с подключением датчиков на Emgrand. Слева находится две фишки датчиков кислорода (их легко найти, они с красными фиксаторами). Разъем с проводом и биркой — должен располагаться справа. На фото показано правильный вариант. Эти разъемы можно найти в моторном отсеке с левой стороны на перегородке между салоном и двигателем.

См сайты запчастей: https://hot-parts.ru/catalog/476/ или https://www.agatol.ru/catalog/avtozapchasti-geely/.

Назначение датчика кислорода

Его основное назначение измерять характеристики отработавших газов. И «душить» двигатель, то есть при нажатии педали газа — не давать водителю выпускать в атмосферу избыточное количество отработавших газов.

Все необходимые настройки с завода зашиты в ЭБУ мотора. Отдельные умельцы умеют их обходить. Меняют настройки в сторону драйва и экономии. Вместо экологии.

В зависимости от уровня Евро, датчиков кислорода ставят один или два. Когда Евро-2 — датчик стоит один сразу в выпускном коллекторе.

Когда Евро-3, датчика два, второй датчик кислорода Geely Emgrand EC7 ставится после катализатора.

Срабатывать они начинают после разогрева от нескольких сотен градусов. До этого момента их показания ЭБУ не учитывает и нормы Евро не соблюдаются.

Старайтесь беречь ваш катализатор и исправность всех датчиков. Здоровье ваших легких — это не только ваше здоровье. Но и генетическая память здоровья, передаваемая вашим будущим поколениям.

Меньше вдыхайте отработавших газов, по возможности бросайте курить, это убережет ваш кошелек от ненужных расходов. В будущем, особенно в старости — на поправку вашего здоровья!

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector