Защита автомобиля от повреждений

0

Информация о том, как защитить автомобиль от пескоструя, реагентов, коррозии, износа, повреждений ЛКП, неаккуратных пассажиров.

Коротко от чего нужно защищать автомобиль:

Наверное, есть ещё от чего защищать, перечислили основные моменты эксплуатации автомобиля …

О многом, см. ссылки выше, мы уже писали ранее исходя из личного опыта и особенностей эксплуатации автомобилей в суровом климате России. Причём это касается абсолютно любого легкового автомобиля.

Сегодня мы поговорим о защите ЛКП от воздействий внешней среды и от нерадивых пасажиров.

Буквально на днях с Aliexpress к нам пришла посылка с чехлами на сиденья первого ряда — для защиты от ног пассажиров второго ряда, в частности, как правило, у многих это дети, которым дисциплина поведения прививается лишь с годами. Через это все водители рано или поздно проходят, да жалко свой автомобиль, но ничего не поделаешь — воспитание дело долгое по времени.

Поэтому рекомендуем Ва устанавливать накидки на сиденья первого ряда с их тыльной стороны. Выбор на Aliexpress огромный, самое главное — товар из первых рук без наценок. Ожидание каких-то 2-4 недели и товар на почте Ваш. Оплата с карты Сбербанк, проще всего через онлайн. Имеется защита покупателя, средства если что — Вам вернут обратно. Китайские продавцы очень дородат своей репутацией и в случае каких-то разногласий их могут удалить или временно заблокировать на торговой площадке, что скажется на их доходах. Обязательно нужно зарегистрироваться, чтобы указать адрес получения товаров. Всё довольно просто и удобно.

Пример накидки на переднее сиденье:

Второй интересный момент — это плёнка для оклейки авто

В частности, прозрачные плёнки бывают самой разной ширины (см. рисунок выше).

Типовые места оклейки авто указаны выше. Это места по высоте на уровне осей автомобиля, а также места в которые летит грязь из под колёс и места соприкосновения тех же дверей с другими автомобилями при их открывании в узких местах или стенками зданий и сооружений (см. рисунок выше).

Как вариант — ещё обклеивают пороги в проёмах дверей, где ЛКП портится от проседания тяжёлых дверей (возникают места трения) и от обуви пассажиров, особенно от воздействия каблуков (см. рисунок выше).

На рисунке выше показана обклейка углов дверей для их защиты от ударов и трения в узких местах при их открывании и возникновения ситуаций задевания и других автомобилей или конструкций.

Кроме того, защищают от пескоструя впереди идущих или встречных машин окрашенные части зеркал (см. рисунок выше).

Защищать также можно пластиковые поверхности, например, проём багажника, через который не редко переносят — перетаскивают различные грузы, затирая пластик.

И собственно, окрашенные части пластиковых бамперов, не смотря на то что они не подвержены коррозии, но можно испортить их внешний вид, в частности поцарапать.

На некоторых автомобилях ради экономии на их производстве изначально ставят неокрашенные капоты двигателя и крыши. Их также рекомендуется обтягивать в плёнку, хотя бы их передние кромки, именно в этих местах больше всего скапливается грязь и возникают места рыжиков и коррозии.

И третий вариант — защита мест хвата ручек дверей автомобиля от царапания ногтями:

Как говорится не всегда уследишь за своими ногтями, и тем более за чужими, поэтому под ручками дверей зачастую остаются следы от них. При продаже автомобиля все эти защиты можно также быстро и аккуратно снять, или оставить. Личное дело каждого.

Яркое преимущество подобного способа защиты кузова — прозрачная плёнка не изменяет и не искажает цвет заводской окраски автомобиля и радует глаз.

Обратите внимание на такси:

  • какие-то из них оклеивают жёлтой плёнкой полностью;
  • у других оклеяно серой плёнкой только всё что на уровне высоты осей автомобиля (низы бамперов, порогов, дверей), там где больше всего летит разного рода мусор (пескоструй, грязь от колёс + она надолго прилипает и т.п.), поскольку именно эта часть автомобиля наиболее подвержена повреждению ЛКП, возникновения рыжиков, ржавчины и коррозии кузова с ослаблением его конструкциии.

Самое печальное, что потом эту плёнку-защиту снимают и авто с ЛКП как вчера с завода продают как из под одного владельца — следующему ничему не подозревающему второму владельцу с прилично скрученным пробегом. За каких-то 3 года в такси такое авто проходит порядка 300 000 км! Будьте, как говорится, осторожны с массовыми машинами, марки которых часто бывают в такси и тщательно их проверяйте, в т.ч. проверяя их по базам Автокод, Автобот от Телеграмм, ГАИ, даже на сайтах продаж за доп. плату Вам дадут историю авто. На большинство машин выпуска после 2012 года истории есть, за исключением тех авто, что обслуживались в гаражах, как правило, это удел такси.

Если получится — напишем отдельную статью про выбор б/у автомобиля: на что обратить внимание, что обязательно посмотреть, спросить, узнать и т.д.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector