Уникальные масла Cupper — работают или нет?

0

Друзья, наконец-то закончилась обкатка на масле Cupper. Залили масло в двигатель + присадки в АКПП и топливную систему. Успехи совпали с ожиданиями!

Первые подробности до опробирования см. здесь: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя.

Расход топлива упал относительно заводского! Хотя машине уже 7 лет, пробег чуть больше 100 000 км, должен сказываться износ узлов… Плюс, как известно, заводские параметры фиксируются в идеальных условиях: ровная дорога без уклонов и поворотов, отсутствие ветра, осадков, сухое дорожное покрытие, сухая масса автомобиля, немного топлива в баке, без груза, в автомобиле только водитель весом до 80 кг. Кроме того, они носят маркетинговый характер — для демонстрации конкурентных преимуществ.

Заводские параметры на тестируемом автомобиле заявлены и так низкими (см. рис. 1):

  • 6,0 л на 100 км пробега — в смешанном режиме;
  • 4,9 — на трассе;
  • 7,9 — в городе.
Рис.1 Правый столбец — заводские параметры автомобиля согласно руководства по эксплуатации

В реальной эксплуатации нужно прибавлять как минимум 1л к каждому из них даже при равномерной езде…

В итоге у меня получилось:

  • до 7 — в городе;
  • 4-4,5 — на трассе;
  • 5,9 — в смешанном.

При этом я особенно не экономил. Ездил как обычно в рваном темпе и медленно и очень быстро, с быстрыми стартами, обгонами, на трассе до 200 км/ч. При средней общей скорости 40 км/ч.

Из тестируемой 1 000 км, дважды съездил на дачу (150 км в один конец) — это дистанция в 600 км по трассе на высоких скоростях от 120 до 200 км/ч, при средней скрости 150 км/ч. Остальные 400 км по городу — каждый день на работу по лёгким пробкам, в уловиях карантина, в диапазоне 12-70 км\ч в рваном режиме с учетом стоянок и прогревов двигателя.

Тестируемый автомобиль: Шкода Октавия А5, 2013 года, универсал, дизель CLCB, 2.0 л 140 л.с., с сухим весом 1500 кг, передний привод, 6 ст. DSG.

На трассе она спокойно едёт до 200 км/ч по данным GPS, дальше срабатывает ограничитель и лишнее топливо сливается по обратке в бак.

Друзья отговаривали, что всё это чушь, подделка… Но на своём личном опыте подтверждаю, что всё реально и всё работает. В качестве доказательств прикладываю скриншоты замеров бортового компьютера за последние 1000 км:

Рис. 2. Общий пробег за время теста 1009 км
Рис. 3 Обратите внимание: проехал 158.8 км от последней заправки и хватит ещё на 930 км при баке в 55 л!
Рис. 4. На стареньком авто расход в смешанном режиме лучше чем на тестах с завода (в идеальных условиях)!
Рис. 5. Упал расход на холостых оборотах на 0.1 л в час
Рис. 6. Общее время теста
Рис. 7. Средняя скорость движения за время теста

В подтверждение моих слов, см. ниже видео от людей, которые на УАЗ Буханке на этом масле объехали полсвета — многие страны на разных континентах, многие тысячи киллометров.

К примеру, сегодня как обычно за 12 км от дома поехал на работу. Ниже повседный расход топлива в пробке:

Рис. 8. Расстояние до работы
Рис. 9. Средняя скорость движения в пробке
Рис. 10. Время в пути
Рис. 11. Расход с учетом прогрева мотора и пробок в прохладную погоду (плюс испарения тепла от мотора в атмосферу)
Рис. 14. Расход на холостых на теплом моторе

Итого получается:

  • как только сменили масло, выехал из сервиса и машина сразу поехала легче на разгон, такое ощущение что силы трения уменьшились;
  • накат, при сбросе педали подачи топлива, увеличился, три торможении двигателем машина проходит большее расстояние чем раньше;
  • мотор стал работать ровнее;
  • собственно, упал расход топлива даже ниже заводских параметров;
  • машина стала разгоняться ещё быстрее, как минимум на 1 секунду, это ощущается при въезде на шоссе и быстром разгоне, пока не догнали сзади, чтобы успеть встроиться в поток.

Если ещё при этом увеличится ресурс мотора, то задача выполнена. Для меня точно всё решено — перехожу на масла Cupper.

Как было отмечено в первой статье:

  • залили присадку в мотор за 1 тыс. км до замены, как промывку;
  • как подошло время поменял масло;
  • одновременно с заменой в двигателе — залил присадку в КПП (масло менять там рано, менял недавно 10 тыс км назад);
  • и присадку в топливо в почти пустой топливный бак перед заправкой.

В следующий раз возьму масло в АКПП (у них есть для всех видов КПП) + смазки для трасмиссии (шрусов, пыльников и пр.).

Приятно осозновать, что очередная очень полезная разработка советстких ученых не смотря на все финансовые кризисы дошла до производства.

Представляю, что со временм начнется с именитыми брендами — попытки обвинить в копировании, а далее будет собственно копирование с их стороны… Их сайт: https://www.cupper-shop.ru.

Кроме того, я также пользуюсь присадками в топливо от других российских разработчиков. Их сайт  www.totekfuels.ru.

В итоге: мотор и топливная система работают как вчера с завода, запахи от дизтоплива в салоне и из выхлопной трубы исчезли, сажа при резких движениях с места из трубы как ранее не летит, поскольку топливо полностью разлагается и равномерно сгорает без отложений на топливной аппаратуре и в выхлопной трубе.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector