Тормозные колодки Джили МК и МК Кросс

0

Перед владельцем любого авто время от времени встает проблема выбора тормозных колодок. Срок службы этой немаловажной детали автомобиля ограничен. Водители Джили МК и МК Кросс не исключение, их задние колодки рассчитаны на километраж от 30 000 до 60 000 км., передние — от 25000 до 45 000 км,. Эти цифры весьма приблизительны, потому что на износ тормозов влияет не только пройденный километраж, но и материал, из которого они изготовлены. Манера езды тоже сказывается на износ. Чем агрессивнее Вы водите, тем быстрее придет срок замены тормозных колодок. Так же нельзя скидывать со счетов ландшафт, по которому Вы ездите. Жители равнин будут реже посещать СТО, чем жители гористой местности с их серпантинами, затяжными спусками и подъёмами.

колодки джили мкКакие тормозные колодки производят для Джили МК? Передние колодки — только дисковые, в то время как задние тормозные колодки Джили МК делятся на 2 вида: дисковые и барабанные. И тот и другой вид тормозов имеет свои преимущества и свои недостатки. Первые быстрее срабатывают, меньше нагреваются, эффективнее тормозят, а вторые дешевле обслуживать, они лучше защищены от грязи и влаги, значит они скорее всего прослужат дольше. Какие именно выбирать – решать только Вам.

При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач. Если выберете неправильно (мягкие колодки при агрессивном вождении) срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду. Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Это значит, что трутся тормоза реже, следовательно, прослужат дольше. Чаще у водителя меняется стиль вождения в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Это называется «смешанный тип вождения». Какие тормозные колодки для Geely MK подойдут при этой манере езды можно посмотреть в списке ниже.

Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов. Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться. Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. осмотр тормозных механизмов. В гаражных мастерских об этой услуге скорее всего надо будет просить дополнительно, а в фирменных сервисах это входит в услугу замены колодок.

Износ тормозов – это не то, что определяется «на глаз» при визуальном осмотре. Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю. И оценить ее состояние мы не можем. Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена. Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику. Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля. Но есть несколько подсказок, по которым водитель может понять, что заезд в СТО лучше не откладывать в долгий ящик:

  •  Биение при резком торможении со скорости шестьдесят – восемьдесят км/час скорее всего говорит о неравномерном износе колодки или диска;
  •  Педаль тормоза изменила свое поведение, стала более резкой или, наоборот, более медленной;
  •  Тормозной жидкости в бачке стало меньше;
  •  Если на дисках появилась тормозная пыль, тем более металлическая стружка, или во время торможения слышен скрежет, то это повод срочно проверить работу системы;
  •  Нельзя забывать и об электронных датчиках. Они выведут информацию на панель, как только колодка или диск придут в негодность.

В последнем случае нельзя полагаться только на электронику. Из-за особенностей конструкции (контакт датчика часто погружен в воду (влагу) он может ошибиться, не передать информацию на панель.

колодкиИ если мастер СТО говорит, что надо поменять тормозные колодки, то лучше сделать это сразу, не доводя до выхода тормозной системы из строя. Несвоевременная замена тормозных колодок плохо скажется на работе тормозной системы в целом, доведёт ее до замены тормозных дисков, что, как правило, дороже. И это минимальные последствия.

На основе отзывов владельцев Geely MK и Cross можно составить рейтинг производителей тормозных колодок и соотнести их с манерой вождения. Вот пятерка лидеров этого рейтинга:

1. TEXTAR (United Kingdom) – смешанный или высокоскоростной стиль вождения.

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

2. ATE (Germany) — высокоскоростной стиль вождения

3. NIBK (Japan) – смешанный или высокоскоростной стиль вождения

4. BREMBO (Germany) – высокоскоростной стиль вождения

5. TRW (Germany) — смешанный или высокоскоростной стиль вождения

Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя, и наличие на складе или срока поставки до магазина. Чем известнее производитель, чем качественнее материалы он использует, тем выше цена. Но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности? Что дороже: потратить лишнюю тысячу или сохранить себе жизнь? По статистическим данным, больше половины ДТП происходят из-за неисправности тормозной системы. Всегда нужно помнить, что этот рынок не лишен подделок, в попытках сэкономить велика вероятность купить неликвид низкого качества, который может подвести Вас в самый ответственный момент. «Продаешь машину – ставь дешевые запчасти!» — так думают многие, на этом наживаются недобросовестные продавцы. Хотя и высокий ценник не гарант того, что Вам не «впарят» хлам. Покупать запчасти для своего авто всегда рекомендуется в проверенных местах, у проверенных производителей. Тогда жизнь Вашего автомобиля будет радужной и без поломок.

Видео — Замена тормозных колодок на Джили МК, Кросс

Share.

Оставьте комментарий